Формирование функциональной грамотности и пути её решения
Оценка 4.8

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Оценка 4.8
Занимательные материалы +4
pptx
другое
1 кл—4 кл
13.02.2024
Формирование функциональной грамотности и пути её решения
Формирование функциональной грамотности и пути её решения.pptx

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №20 им.М.Ю.Козлова

Учитель начальных классов:
Горбатюк В.Ю.

Функциональная грамотность – способность использовать навыки чтения и письма в условиях взаимодействия с социумом, т

Функциональная грамотность – способность использовать навыки чтения и письма в условиях взаимодействия с социумом, т

Функциональная грамотность

– способность использовать навыки чтения и письма в условиях взаимодействия с социумом, т. е. это тот уровень грамотности, который делает возможным полноценную деятельность индивида в социальном окружении.

Активные стратегии ведения урока

Активные стратегии ведения урока

Активные стратегии ведения урока

Игры:
«Корзина идей»
Составление кластера
Мозговой штурм
Ассоциации
«Дерево предсказаний»
Дискуссии:
«Зигзаг»
«Кубик»
Стратегия «Галерея»

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Формирование функциональной грамотности и пути её решения

Отыщи ошибки Щюку я тащю,тащю,

Отыщи ошибки Щюку я тащю,тащю,

Отыщи ошибки

Щюку я тащю,тащю,
Щюку я не упущю.


Чижы жыли в клетке и ни разу не пели.

Вывод Данные методы помогают учащимся анализировать информацию с позиции решаемой задачи, делая аргументированные выводы

Вывод Данные методы помогают учащимся анализировать информацию с позиции решаемой задачи, делая аргументированные выводы

Вывод

Данные методы помогают учащимся анализировать информацию с позиции решаемой задачи, делая аргументированные выводы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2024