Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках физической культуры
Оценка 4.6

Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках физической культуры

Оценка 4.6
pptx
24.12.2021
Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках физической культуры
Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках физической культуры.pptx

Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках физической культуры

Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках физической культуры

Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках физической культуры .
 

Н. В. Галкина учитель физической культуры высший категории МБОУ «СОШ№3 им. А.А. Ивасенко»

Научить детей тем знаниям, обучить тем умениям и развить те навыки, которыми современный ученик сможет воспользоваться в своей дальнейшей жизни

Научить детей тем знаниям, обучить тем умениям и развить те навыки, которыми современный ученик сможет воспользоваться в своей дальнейшей жизни

Научить детей тем знаниям, обучить тем умениям и развить те навыки, которыми современный ученик сможет воспользоваться в своей дальнейшей жизни.

Цель:

Задачи:

1) выявить возможности компетентностного подхода при обучении физической культуре и пути его реализации на уроках физической культуры;
2) найти и обозначить критерии компетентностного подхода на предметном уровне - уровне урока физической культуры;
3) выявить пути диагностики компетентности ученика в выбранной предметной области;
4) разработать методические рекомендации по составлению и использованию задач для формирования ключевых компетентностей школьников на уроках физической культуры;
5) реализовать выделенные приёмы в практике обучения физической культуры.

Физическая культура – одна из составляющих общей культуры человека, которая во многом определяет его отношение к учебе, поведение в быту, в общении

Физическая культура – одна из составляющих общей культуры человека, которая во многом определяет его отношение к учебе, поведение в быту, в общении

Физическая культура – одна из составляющих общей культуры человека, которая во многом определяет его отношение к учебе, поведение в быту, в общении..

Компетенции - это знания, умения, опыт ;
умение использовать полученные знания и навыки в практической деятельности

Формирование и развитие здоровьесберегающих компетенций на уроке физической культуре гимнастика 1 2 3

Формирование и развитие здоровьесберегающих компетенций на уроке физической культуре гимнастика 1 2 3

Формирование и развитие здоровьесберегающих компетенций на уроке физической культуре

гимнастика

1

2

3

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ:
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ УШИБАХ.
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПЕРЕЛОМЕ.

Компетентностно - ориентированные задание

Компетентностно - ориентированные задание



Компетентностно - ориентированные задание
Рассмотрите ситуацию:
Урок по физкультуре, в волейбол играют 2 команды (А и Б).
Игрок команды А подает подачу в игрока команды Б, который находится в 5 зоне,
он принимает мяч во вторую зону, где находится связующий……
Найдите в тексте схему передачи мяча на стороне Б?
Назовите количество передач, которое разрешается выполнить на одной стороне поля?
Придумайте способ позволяющий выиграть команде Б?; А?;
Обоснуйте каждый выбранный вариант?
Какой нестандартный способ выиграть может придумать команда Б?
Оцените эффективность выбранного способа?

Б

Шкала оценивания:
«5» - соответствуют полные, правильные, последовательные ответы ученика без недочетов и ошибок.
«4» - соответствуют ответы, близкие к требованиям, удовлетворяющим для оценки высокого уровня, но ученик допускает 1 ошибку.
«3»- соответствуют ответы, если ученик в целом доказывает знание
излагаемого материала, но отвечает неполно и допускает 2 ошибки.
«2»- допускает ошибки в работе с текстом, неправильно формирует ответы и допускает 3 -4 ошибки.

А

Таким образом, деятельность ученика должна быть высокой степени самостоятельной, носить творческий и исследовательский характер

Таким образом, деятельность ученика должна быть высокой степени самостоятельной, носить творческий и исследовательский характер

Таким образом, деятельность ученика должна быть высокой степени самостоятельной, носить творческий и исследовательский характер. При формировании ключевых компетентностей необходимо сопровождать  учебный материал примерами влияния природных, внешних и внутренних факторов на здоровье человека, методами измерения и определения основных физических характеристик человека.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2021