Формирование коммуникативной культуры на уроках истории с помощью современных образовательных технологий
Оценка 5

Формирование коммуникативной культуры на уроках истории с помощью современных образовательных технологий

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
21.07.2020
Формирование коммуникативной культуры на уроках истории с помощью современных образовательных технологий
использование современных образовательных технологий для формирования коммуникативной культуры
нпо ком.культура.pptx

Формирование коммуникативной культуры учащихся на уроках истории с помощью современных педагогических технологий»

Формирование коммуникативной культуры учащихся на уроках истории с помощью современных педагогических технологий»

«Формирование коммуникативной культуры учащихся на уроках истории с помощью современных педагогических технологий»

Подготовила: Гаврилова Ксения Петровна
Учитель истории
ГБОУ СОШ пос.Сургут

Формирование коммуникативной культуры – требование времени

Формирование коммуникативной культуры – требование времени

Формирование коммуникативной культуры – требование времени.

Возникает новая задача образования: научить детей жить в динамичном мире. Поэтому нужно обучать прежде всего умению применять ее в новых условиях.

Коммуникативная культура и учебная коммуникация

Коммуникативная культура и учебная коммуникация

Коммуникативная культура и учебная коммуникация

Коммуникативная компетентность ученика формируется:
- через обучение содержанию предмета;
- через развитие прикладных исследовательских умений;
- через развитие социально-коммуникативных умений;
- через личностно-ориентированный аспект учебной коммуникации.

Ключевые термины». Приводится четыре – пять ключевых слов из текста

Ключевые термины». Приводится четыре – пять ключевых слов из текста

«Ключевые термины».

Приводится четыре – пять ключевых слов из текста. Обучающимся предлагается подумать и предположить как они будут применяться в конкретном контексте той темы, которую им предстоит изучить.


Пример: крепостничество, самодержавие, приказ, воевода
(Тема «Политическое развитие страны в 17 веке»).

Фишбоун» « Реформы Петра I». фактов

Фишбоун» « Реформы Петра I». фактов

«Фишбоун»

«Реформы Петра I».

фактов. Фишбоун очень нравится учащимся, в нем есть небольшой игровой момент, в тоже время он весьма эффективен для анализа проблемы и развития логического мышления. Я его использую, например, на уроке в 7 классе «Реформы Петра I». Пример:










Проблема Зачем Петр I проводил реформы?

Вывод: усиление обороносп. страны в условиях С.в

Вывод:

Факт:
1699 г военная реформа

Упражнение «Метод пяти предложений»

Упражнение «Метод пяти предложений»

Упражнение «Метод пяти предложений»

Вводное предложение, которое проясняет исходную ситуацию.
Три поясняющих придаточных предложения
Конечное предложение.

Например:
«… и поэтому Колумб открыл Америку!»
«…и поэтому были совершены Великие Географические открытия!»
«…и поэтому началась Смута!»
«… и поэтому второе ополчение одержало победу!»
«… и поэтому Леонардо да Винчи гениальный художник!»
.

Кроссенс учителя

Кроссенс учителя

Кроссенс учителя

Кроссенс ученика Кроссенс по теме «В рыцарском замке»

Кроссенс ученика Кроссенс по теме «В рыцарском замке»

Кроссенс ученика

Кроссенс по теме «В рыцарском замке»

Значение использование метода учителем

Значение использование метода учителем

Значение использование метода учителем

Способ углубить понимание уже изученного материала;
Возможность показать неординарное практическое применение знаний;
Возможность установить межпредметные связи с другими школьными дисциплинами;
Кроссенс способствует развитию логического, образного и ассоциативного мышления, воображения;
Способствует проявлению нестандартного
мышления и креативности;
Развивает способность самовыражения.

Значение использование метода учеником

Значение использование метода учеником

Значение использование метода учеником

Кроссенс, созданный учеником:
отражает глубину понимания учеником заданной темы,
способствует развитию логического и образного мышления,
повышает мотивацию
развивает творческие способности что становится востребованным в современном мире

Упражнение «Рафт». РАФТ – это:

Упражнение «Рафт». РАФТ – это:

Упражнение «Рафт».

РАФТ – это: Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема).
Основная задача - описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа. Сложность задачи еще и в том, что этот персонаж должен учитывать аудиторию, к которой обращается.

Например «Выборы царя на земском соборе в 1613 году»

Игра «Химс» Учащихся просят поделиться своими мыслями и ощущениями по поводу прошедшего урока, продолжив предложения:

Игра «Химс» Учащихся просят поделиться своими мыслями и ощущениями по поводу прошедшего урока, продолжив предложения:

Игра «Химс»

Учащихся просят поделиться своими мыслями и ощущениями по поводу прошедшего урока, продолжив предложения:
Хорошо,что…
Интересно…
Мешало…
С собой возьму…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2020