Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников.
Оценка 4.8

Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников.

Оценка 4.8
doc
21.09.2022
Формирование коммуникативных  компетенций у дошкольников.
Коммуникативное развитиеWord.doc

Развитие коммуникативных компетенций у дошкольников.

Развитие коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста является важнейшей составляющей развития личностной сферы в целом и обеспечивает необходимую социально-психологическую адаптацию ребенка в окружающем мире. Умение вступать в контакт с людьми, устанавливать взаимоотношения с ними, регулировать свое поведение оказывает решающее влияние не только на позитивную совместную деятельность, но и на будущий социальный статус ребенка в современном мире.

Коммуникативные компетенции включают в себя следующие компоненты:

Эмоциональный - включающий эмоциональную отзывчивость, эмпатию, способность к сопереживанию, внимание к переживаниям и действиям сверстников.

Когнитивный - связанный с познанием своего внутреннего мира и другого человека, включает способность встать на точку зрения другого человека, предвидеть его поведение, эффективно решать проблемы взаимодействия. Эти способности выражаются термином «социальная компетентность».

Поведенческий - отражающий способность ребенка к сотрудничеству, совместной деятельности, гибкость и самоконтроль в различных ситуациях.

Для полноценного развития личности дошкольника большое значение имеет формирование всех трех компонентов общения.


Развитие коммуникативных компетенций у дошкольников

Развитие коммуникативных компетенций у дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2022