У первоклассников, испытывающих затруднения в формирование письма наблюдается отставании в развитии так называемых вводных навыков, необходимых для успешного обучения. Дети не владеют навыками последовательного звуко-буквенного анализа слов, сложной слоговой структуры, зрительного восприятия и пространственного представления, недостаточный уровень саморегуляции, объем кратковременной памяти, низкий уровень внимания, мышления.
Орфографические задачи, которые не связаны с обозначением звуков буквами:
оформлять границы предложений,
писать слова отдельно друг от друга,
употреблять заглавную букву в именах собственных и в начале предложения.
обозначать ударный звук принятым знаком ударения, а безударный – точкой под значком гласного в схеме или под соответствующей буквой.
На основании проведенного обследования, которое выявило нарушения:
большая буква;
пропуск элементов букв;
слитное написание слов;
зеркальное отображение.
Хочется пожелать, чтобы все педагоги использовали в работе методики, которые дают положительную динамику. Можно использовать во внеурочной деятельности и на уроках русского языка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.