"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе"
Оценка 5

"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе"

Оценка 5
ppt
01.10.2021
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе"
Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе.ppt

Грищенко Ольга Павловна, учитель начальных классов,

Грищенко Ольга Павловна, учитель начальных классов,

Грищенко Ольга Павловна, учитель начальных классов, МБОУ Калачеевская СОШ №6

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе

Универсальные учебные действия - --способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; - совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную…

Универсальные учебные действия - --способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; - совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную…

Универсальные учебные действия

- --способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
- совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Глоссарий ФГОС

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Целеполагание: - формулировать удерживать учебную задачу; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
Планирование - применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих действий с учетом конечного результата: составлять план и последовательность действий: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, Осуществление учебных действий: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах: - использовать речь для регуляции своего действия. .

Прогнозирование. - предвосхищать результат; - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

Прогнозирование. - предвосхищать результат; - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

- -Прогнозирование. - предвосхищать результат; - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Контроль и самоконтроль: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - различать способ и результат действия; - использовать установленные правила в контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - осуществлять констатирующий п прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Коррекция: - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
-

Оценка: - выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной пели; -…

Оценка: - выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной пели; -…

Оценка: - выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной пели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач; - активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

Средства формирования регулятивных учебных действий 1) текст 2) иллюстративный ряд 3) продуктивные задания 4) принцип минимакса

Средства формирования регулятивных учебных действий 1) текст 2) иллюстративный ряд 3) продуктивные задания 4) принцип минимакса

Средства формирования регулятивных учебных действий

1) текст
2) иллюстративный ряд
3) продуктивные задания
4) принцип минимакса

Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Целеполагание

постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Приёмы принятия цели Опора на личный жизненный опыт;

Приёмы принятия цели Опора на личный жизненный опыт;

Приёмы принятия цели

Опора на личный жизненный опыт;
Создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;
Выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;
Моделирование цели урока, введение понятия учебная задача;
Использование занимательного игрового материала;

Планирование -составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Планирование -составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Планирование

-составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Приёмы планирования Обсуждение готового плана решения учебной задачи;

Приёмы планирования Обсуждение готового плана решения учебной задачи;

Приёмы планирования

Обсуждение готового плана решения учебной задачи;
Работа с деформированным планом решения учебной задачи;
Использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
Составление своего плана решения учебной задачи;

Самоконтроль Контроль за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

Самоконтроль Контроль за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

Самоконтроль

Контроль за правильностью
и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

Требования к контрольно- оценочной самостоятельности школьников 1)

Требования к контрольно- оценочной самостоятельности школьников 1)

Требования к контрольно- оценочной самостоятельности школьников

1) Контроль и оценка должны соответствовать целям и задачам, этапам обучения,
2) Контроль и оценка должны быть неотъемлемой частью учебной деятельности школьников.
3) Преимущество должно отдаваться действиям самоконтроля и самооценки учащихся и контролю учителя за формированием этих действий у учащихся.
4) Контроль и оценка должны стать для ребенка осмысленным действием
5) Контроль и оценка должны быть предельно индивидуализированы, направлены на отслеживание динамики роста учащегося относительно его личных достижений.
6) Контроль и оценка должны проводиться исключительно в целях диагностики и выявления уровня развития знаний, способностей, мышления, установления трудностей ребенка, прогноза и коррекционно-педагогических мероприятий.
7) Должен преобладать процессуальный контроль над результативным.

Сомневаюсь

Сомневаюсь


Сомневаюсь
Умею
Могу научить



Барометр настроения
Л


ЛЛле «Лесенка успеха

Критерии самооценки «+» - знаю; «-» - не знаю; «?» - сомневаюсь;

Критерии самооценки «+» - знаю; «-» - не знаю; «?» - сомневаюсь;

Критерии самооценки

«+» - знаю;
«-» - не знаю;
«?» - сомневаюсь;

Спасибо за внимание! Использованные источники

Спасибо за внимание! Использованные источники


Спасибо за внимание!



Использованные источники
Сайт: http://pedsovet.su/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2021