Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена
МАСТЕР КЛАСС
Учителя информатики МКОУ СОШ д. Левали Полушкиной Марии Павловны
Важной составляющей современного обучения является ФГОС. Концепции развития образования в Российской Федерации формируются современные представления о фундаментальном образовании – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Сегодня очень важно вооружить ученика такими способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.
На сегодняшний день мы должны разобраться какими же способами привести ученика к умению действовать в учебных ситуациях самостоятельно. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы дети могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» – говорится в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Давайте и поговорим сегодня о том, как преподнести, эти знания и научить их работать самостоятельно, а результатом нашей работы в конце занятия станет «модель успешного человека», которую нам необходимо будет составить.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Шифр Цезаря
Юлий Цезарь 
(I век до н.э.) 
Зашифруем Б А Й Т – сместимся на 5 символов вправо
Получим:
Ё
Е
О
Ч
Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на фиксированное количество символов!
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена
Квадрат Полибия
Полибий
(I век до н.э.) 
Закодируем КОД
Получим:
26
34
15
  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 
1  | А  | Б  | В  | Г  | Д  | Е  | 
2  | Ё  | Ж  | З  | И  | Й  | К  | 
3  | Л  | М  | Н  | О  | П  | Р  | 
4  | С  | Т  | У  | Ф  | Х  | Ц  | 
5  | Ч  | Ш  | Щ  | Ъ  | Ы  | Ь  | 
6  | Э  | Ю  | Я  | _  | .  | ,  | 
Лев Николаевич Толстой
(1828 – 1910)
Альберт Эйнштейн
(1879 – 1955)
Джон Дьюи
(1859 – 1952)
Уинстон Черчилль
(1874 – 1965)
Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)
Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)
«Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь 
НЕВОЗМОЖНОГО»
Альберт Эйнштейн
(1879 – 1955)
«Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов»
Джон Дьюи
(1859 – 1952)
«Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам»
Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)
«Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперёд»
Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)
Терпение
Достижение цели
Авантюризм
 рискованность
Самоанализ
Энтузиазм в любой 
ситуации
Упорство, 
целеустремленность
Любопытство
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.