Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена
Оценка 4.9

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена

Оценка 4.9
pptx
19.11.2021
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена
Полушкина мастер-класс.pptx

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена

МАСТЕР КЛАСС

Учителя информатики МКОУ СОШ д. Левали Полушкиной Марии Павловны

Важной составляющей современного обучения является

Важной составляющей современного обучения является

Важной составляющей современного обучения является ФГОС. Концепции развития образования в Российской Федерации формируются современные представления о фундаментальном образовании – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Сегодня очень важно вооружить ученика такими способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.

На сегодняшний день мы должны разобраться какими же способами привести ученика к умению действовать в учебных ситуациях самостоятельно

На сегодняшний день мы должны разобраться какими же способами привести ученика к умению действовать в учебных ситуациях самостоятельно

На сегодняшний день мы должны разобраться какими же способами привести ученика к умению действовать в учебных ситуациях самостоятельно. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы дети могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» – говорится в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

Давайте и поговорим сегодня о том, как преподнести, эти знания и научить их работать самостоятельно, а результатом нашей работы в конце занятия станет «модель успешного…

Давайте и поговорим сегодня о том, как преподнести, эти знания и научить их работать самостоятельно, а результатом нашей работы в конце занятия станет «модель успешного…

Давайте и поговорим сегодня о том, как преподнести, эти знания и научить их работать самостоятельно, а результатом нашей работы в конце занятия станет «модель успешного человека», которую нам необходимо будет составить.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Шифр Цезаря

Юлий Цезарь
(I век до н.э.)

Зашифруем Б А Й Т – сместимся на 5 символов вправо

Получим:

Ё

Е

О

Ч

Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на фиксированное количество символов!

Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена

Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена

Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена

Квадрат Полибия

Полибий
(I век до н.э.)

Закодируем КОД

Получим:

26

34

15

 

1

2

3

4

5

6

1

А

Б

В

Г

Д

Е

2

Ё

Ж

З

И

Й

К

3

Л

М

Н

О

П

Р

4

С

Т

У

Ф

Х

Ц

5

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

6

Э

Ю

Я

_

.

,

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

Лев Николаевич Толстой
(1828 – 1910)

Альберт Эйнштейн
(1879 – 1955)

Джон Дьюи
(1859 – 1952)

Уинстон Черчилль
(1874 – 1965)

Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)

Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)

Единственное условие, от которого зависит успех, есть терпение»

Единственное условие, от которого зависит успех, есть терпение»

«Единственное условие, от которого зависит успех, есть терпение»

Лев Николаевич Толстой
(1828 – 1910)

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь

«Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь
НЕВОЗМОЖНОГО»

Альберт Эйнштейн
(1879 – 1955)

Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов»

Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов»

«Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов»

Джон Дьюи
(1859 – 1952)

Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма»

Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма»

«Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма»

Уинстон Черчилль
(1874 – 1965)

Я не верю в силу обстоятельств

Я не верю в силу обстоятельств

«Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам»

Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)

Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам

Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам

«Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперёд»

Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)

Терпение Достижение цели Авантюризм рискованность

Терпение Достижение цели Авантюризм рискованность

Терпение

Достижение цели

Авантюризм
рискованность

Самоанализ

Энтузиазм в любой
ситуации

Упорство,
целеустремленность

Любопытство

Модель составлена. Путь к достижению успеха найден через универсальные учебные действия

Модель составлена. Путь к достижению успеха найден через универсальные учебные действия

Модель составлена. Путь к достижению успеха найден через универсальные учебные действия. И как бы ни считали окружающие, только каждый из нас сам определяет, на каком участке этого сложного пути находится он. Удачи вам!

Скачать файл