«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»
Оценка 4.7

«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»

Оценка 4.7
ppt
22.09.2022
«Формирование  универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»
Формирование универсальных действийя.lnk.ppt

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»

«Формирование
универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»
Смородинова Е.Э.,
учитель МОУ гимназии №1
имени Героя Советского Союза Е.Дикопольцева
2022г.

«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»

«Формирование  универсальных учебных действий на уроках русского языка и в начальной школе»

Примеры заданий, которые формируют регулятивные

Примеры заданий, которые формируют регулятивные

Примеры заданий, которые формируют регулятивные УУД

Р Н А К Т

чайка, цапля, дочка, жить

чайка, цапля, дочка, жить
(Умение контролировать результат работы с эталоном на доске)

Найдите и выпишите слова среди напечатанных без пробелов букв, исправьте возможные в них ошибки

Найдите и выпишите слова среди напечатанных без пробелов букв, исправьте возможные в них ошибки

Найдите и выпишите слова среди напечатанных без пробелов букв, исправьте возможные в них ошибки. 3)ВУКПРСАБАКАЖЮТР МИДВЕДЬЙФЫУЪЭЮЬ

Примеры заданий, которые формируют познавательные

Примеры заданий, которые формируют познавательные

Примеры заданий, которые формируют познавательные УУД

-сравни;
– найди отличия (можно задать их количество);  – на что похоже?;  – поиск лишнего;  – составление схем-опор; (кластеры) – работа с разного вида таблицами;  – работа со словарями; 

Найти «третье лишнее», обозначить корень

Найти «третье лишнее», обозначить корень

1)Найти «третье лишнее», обозначить корень. 2) Найти «третье лишнее», продолжить ряд однокоренных слов. 3) Подобрать к «третьим лишним» однокоренные слова, обозначить в них все морфемы. Горе, горный, горевать. Вода, водяной, водить. Переносить, переносица, носовой. Речонка, речь, заречье. Морской, мирить, моряк

Прочитай транскрипции. Запиши слова данного задания буквами

Прочитай транскрипции. Запиши слова данного задания буквами

Прочитай транскрипции. Запиши слова данного задания буквами. [й'ош ]– ёж, [сапаг'и]- сапоги , [л'иса] - лиса, [стол] –стол.

(знаково-символические, умение находить различия в произношении и написании)

Умение находить части в целом) 1)Стоит жара

Умение находить части в целом) 1)Стоит жара

(Умение находить части в целом)

1)Стоит жара Игорь и Саша бегут на пляж на волнах плывет белый парус морская вода моет берег


ВСЕГДАОЛЕНЬБЕРЕТТРУДТОЛЬКОДАЕТ
(ТРУД ВСЕГДА ДАЕТ, А ЛЕНЬ ТОЛЬКО БЕРЕТ). (Упражнения на установление последовательности событий в цепочке предложений)

Выписать слова с пропущенными орфограммами и графически их объяснить

Выписать слова с пропущенными орфограммами и графически их объяснить

Выписать слова с пропущенными орфограммами и графически их объяснить. Заполните таблицу примерами из текста: Ос.нью в д.ждливый серый день проск.кал по гор.ду олень. Он л.тел над гулкой м.стовой рыж.м лесом, пущенной стр.лой.

Сгруппируйте слова по определенному признаку

Сгруппируйте слова по определенному признаку

Сгруппируйте слова по определенному признаку. Предложите несколько вариантов группировки. Дядя, зевака, прадедушка, тетя, недоучка, плакса, прабабушка, сластена, старушка, зубрила

Формирование коммуникативных УУД – составь задание партнеру; рассказ от имени героя; неодушевленного предмета (например, от имени школьной парты), – представь себя в роли учителя и…

Формирование коммуникативных УУД – составь задание партнеру; рассказ от имени героя; неодушевленного предмета (например, от имени школьной парты), – представь себя в роли учителя и…

Формирование коммуникативных УУД

– составь задание партнеру; рассказ от имени героя; неодушевленного предмета (например, от имени школьной парты), – представь себя в роли учителя и составь задание для класса;  – отзыв на работу товарища;
– групповая работа по составлению кроссворда; кластера, синквейна – отгадай, о какой части речи говорим; 

Примеры кластера

Примеры кластера

Примеры кластера

Мыл-мял, нос-нёс, кот-кит о, п, р

Мыл-мял, нос-нёс, кот-кит о, п, р

Мыл-мял, нос-нёс, кот-кит

о, п, р. с. т

Личностные УУД – участие в проектах, исследованиях; – мысленное воспроизведение картины, ситуации, – творческие задания; – подведение итогов урока; – самооценка события, происшествия;

Личностные УУД – участие в проектах, исследованиях; – мысленное воспроизведение картины, ситуации, – творческие задания; – подведение итогов урока; – самооценка события, происшествия;

Личностные УУД

– участие в проектах, исследованиях;
– мысленное воспроизведение
картины, ситуации,
– творческие задания;
– подведение итогов урока;
– самооценка события, происшествия;

Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий

Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий


Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий.

Проверка
Сгруппируйте слова по определённому признаку. Предложи несколько вариантов группировки.

Спиши предложения, исправляя ошибки

Спиши предложения, исправляя ошибки

Спиши предложения, исправляя ошибки. Во дваре растут кусты рыжый кот крадется к ней маленькая птичка села на ветку сережа прогнал ката

Рецепт счастья» Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше…

Рецепт счастья» Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше…

«Рецепт счастья»
Возьмите чашу терпения,
влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости,
посыпьте добротой,
плесните немного юмора и
добавьте как можно больше веры.
Все это хорошо
перемешайте.
Намажьте на кусок
отпущенной вам жизни и
предложите каждому,
кто встретится на своем пути.



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022