1)Найти «третье лишнее», обозначить корень.2) Найти «третье лишнее», продолжить ряд однокоренных слов.3) Подобрать к «третьим лишним» однокоренные слова, обозначить в них все морфемы. Горе, горный, горевать.Вода, водяной, водить.Переносить, переносица, носовой.Речонка, речь, заречье.Морской, мирить, моряк
(Умение находить части в целом)
1)Стоит жара Игорь и Саша бегут на пляж на волнах плывет белый парус морская вода моет берег
ВСЕГДАОЛЕНЬБЕРЕТТРУДТОЛЬКОДАЕТ
(ТРУД ВСЕГДА ДАЕТ, А ЛЕНЬ ТОЛЬКО БЕРЕТ). (Упражнения на установление последовательности событий в цепочке предложений)
Формирование коммуникативных УУД
– составь задание партнеру; рассказ от имени героя; неодушевленного предмета (например, от имени школьной парты), – представь себя в роли учителя и составь задание для класса; – отзыв на работу товарища;
– групповая работа по составлению кроссворда; кластера, синквейна– отгадай, о какой части речи говорим;
Личностные УУД
– участие в проектах, исследованиях;
– мысленное воспроизведение
картины, ситуации,
– творческие задания;
– подведение итогов урока;
– самооценка события, происшествия;
«Рецепт счастья»
Возьмите чашу терпения,
влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости,
посыпьте добротой,
плесните немного юмора и
добавьте как можно больше веры.
Все это хорошо
перемешайте.
Намажьте на кусок
отпущенной вам жизни и
предложите каждому,
кто встретится на своем пути.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.