Формирование устной и письменной речи на уроках математики
Оценка 4.9

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Оценка 4.9
ppt
28.01.2023
Формирование устной и письменной речи на уроках математики
формирование устной и письменной речи.ppt

Формирование устной и письменной культуры речи на уроках математики

Формирование устной и письменной культуры речи на уроках математики

Формирование устной и письменной культуры речи на уроках математики

Орлова Елена Алексеевна
учитель математики
МБОУ СОШ №27 г.Ставрополя

«Математику уже затем учить следует,
что она ум в порядок приводит»
М.В. Ломоносов

Требования единого орфографического режима единый орфографический режим определяет следующие процедуры: - количество тетрадей, необходимых для ведения учащимися; - стандарты при оформлении записей; - регламент проверки…

Требования единого орфографического режима единый орфографический режим определяет следующие процедуры: - количество тетрадей, необходимых для ведения учащимися; - стандарты при оформлении записей; - регламент проверки…

Требования единого орфографического режима


единый орфографический режим определяет следующие процедуры:
- количество тетрадей, необходимых для ведения учащимися;
- стандарты при оформлении записей;
- регламент проверки тетрадей учителями.
режим устной и письменной речи, которого должны придерживаться все участники образовательного процесса

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Периодичность проверки тетрадей в 5 классе и в

Периодичность проверки тетрадей в 5 классе и в

Периодичность проверки тетрадей

в 5 классе и в I полугодии 6 класса - после каждого урока у всех учеников
во II полугодии в 6 классе и в 7-11 классах после каждого урока тетради проверяются только у слабых учащихся, а у остальных - более значимые по своей важности работы, но, чтобы не реже одного раза в неделю проверяются тетради всех учащихся
по геометрии в 7-11 классах - 1 раз в две недели;

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Первый день четверти Последний день после праздника

Первый день четверти Последний день после праздника

Первый день четверти

Последний день после праздника

Понедельник

Не рекомендуется проводить контрольные работы

Положение о ЕОР Обучающиеся должны использовать стандартные тетради, состоящие из 12-18 листов

Положение о ЕОР Обучающиеся должны использовать стандартные тетради, состоящие из 12-18 листов

Положение о ЕОР

Обучающиеся должны использовать стандартные тетради, состоящие из 12-18 листов.
Общие тетради могут использоваться с 7-го класса.

Количество тетрадей: по математике в 5-6 классах - 2 тетради в 7-9 классах– 3 тетради ( 2 по алгебре и 1 по геометрии) в 10-11…

Количество тетрадей: по математике в 5-6 классах - 2 тетради в 7-9 классах– 3 тетради ( 2 по алгебре и 1 по геометрии) в 10-11…

Количество тетрадей:

по математике в 5-6 классах - 2 тетради
в 7-9 классах– 3 тетради ( 2 по алгебре и 1 по геометрии)
в 10-11 классах – 3 общие тетради ( 2 по алгебре и началам анализа и 1 по геометрии)

для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе ( затем 2 года с анализами работ) и…

для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе ( затем 2 года с анализами работ) и…

для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе ( затем 2 года с анализами работ) и выдаются ученикам для выполнения в них контрольных работ и работ над ошибками.
номер и тема работы прописываются.

В тетрадях по математике: дата выполнения работы записывается арабскими цифрами на полях (12

В тетрадях по математике: дата выполнения работы записывается арабскими цифрами на полях (12

В тетрадях по математике:

дата выполнения работы записывается арабскими цифрами на полях (12.03)
на первой строке указывается, где выполняется работа ( классная или домашняя работа)
на второй строке указывается тема урока
на третьей строке указывается номер задачи и краткое описание задания

Если эти наименования стоят в конце предложения, то точку ставить нужно

Если эти наименования стоят в конце предложения, то точку ставить нужно

между разными работами для отделения одной работы от другой необходимо пропускать 4 клетки (писать в пятой клетке)
расстояние между выражениями вправо составляет три клетки
после каждого сокращённого слова ставьте точку (кроме мм, см, м, дм, км, г, л, кг, ц, т, с, мин, ч, км/ч, м/ч,м/с, дм/с, км/мин, м/мин). Если эти наименования стоят в конце предложения, то точку ставить нужно.

Формы записи решения задач: выражением уравнением по действиям с письменными пояснениями по действиям с записью вопроса

Формы записи решения задач: выражением уравнением по действиям с письменными пояснениями по действиям с записью вопроса

Формы записи решения задач:

выражением
уравнением
по действиям с письменными пояснениями
по действиям с записью вопроса
Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Разрешается по требованию учителя делать записи цветным карандашом, цветной пастой, цветными чернилами (кроме красного) тетради должны иметь эстетичный вид

Разрешается по требованию учителя делать записи цветным карандашом, цветной пастой, цветными чернилами (кроме красного) тетради должны иметь эстетичный вид

записи в тетрадях необходимо делать синей пастой, аккуратно, грамотно, разборчивым
почерком. Разрешается по требованию учителя делать записи цветным карандашом, цветной пастой, цветными чернилами (кроме красного)
тетради должны иметь эстетичный вид. Тетради не должны содержать рисунки, записи, наклейки, аппликации, не относящиеся к предмету
обложка тетради должна быть подписана

ошибка, допущенная обучающимся, аккуратно зачёркивается карандашом или ручкой один раз и сверху или рядом пишется другой вариант ответа запрещается для исправления использовать корректор

ошибка, допущенная обучающимся, аккуратно зачёркивается карандашом или ручкой один раз и сверху или рядом пишется другой вариант ответа запрещается для исправления использовать корректор

ошибка, допущенная обучающимся, аккуратно зачёркивается карандашом или ручкой один раз и сверху или рядом пишется другой вариант ответа
запрещается для исправления использовать корректор

Значение устного счёта Устные упражнения на уроках математики способствуют более сознательному усвоению предмета, приучая учащихся отчётливее понимать сущность математических понятий, определений, теорем и преобразований

Значение устного счёта Устные упражнения на уроках математики способствуют более сознательному усвоению предмета, приучая учащихся отчётливее понимать сущность математических понятий, определений, теорем и преобразований

Значение устного счёта

Устные упражнения на уроках математики способствуют более сознательному усвоению предмета, приучая учащихся отчётливее понимать сущность математических понятий, определений, теорем и преобразований. Устные упражнения развивают у учащихся внимательность, наблюдательность, сообразительность, инициативу, укрепляют волю, повышают дисциплину и возбуждают интерес к работе

Задачи устного счета: воспроизводство и корректировка определённых

Задачи устного счета: воспроизводство и корректировка определённых

Задачи устного счета:

воспроизводство и корректировка определённых УУД учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя
контроль учителя за состоянием знаний учащихся
психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала

Приёмы упрощённых вычислений при сложении, вычитании, умножении, делении 1

Приёмы упрощённых вычислений при сложении, вычитании, умножении, делении 1

Приёмы упрощённых вычислений при сложении, вычитании, умножении, делении

1. Сложение.
а) Использование сочетательного закона. Слагаемые группируются так, чтобы в частичных суммах получались круглые или удобно складываемые числа. Складывают сначала высшие разряды.
416 + 94 + 106 = 416 + (94 + 106) = 416 + 200 = 616.
б) Использование переместительного и сочетательного законов. Слагаемые переставляются и группируются.
209 + 117 + 91+313 = (209 +91) +(117 + 313) = 300 + 430 = 730.
в) Округление слагаемых.
489+ 312 = (489+11)+ 300+1 = 500 +300+1 = 801,
1086+598 = 1086+(600–2) = 1686–2 = 1684.
г) Когда слагаемые близки к одному и тому же числу, то сложение заменяется умножением.
402 + 409 + 406 + 407 + 411=407·5 + (–5 + 2– 1+4) = 2035.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2023