Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Оценка 4.9

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Оценка 4.9
Научные работы
ppt
английский язык +1
4 кл
19.01.2017
Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
kommunikativnye_kompetentsii(2).ppt

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Пирузян Марине Сосовна Учитель начальных классов МОУ « Медновская СОШ»

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Умение вести разговор-это талант. Разговор-это здание, которое строят совместными усилиями. Андре Моруа

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
В  постоянно  современном,  изменяющемся  мире  меняются  требования  к  человеку.  Компетентность  и  грамотность  в  общении  сегодня  являются  одним  из  факторов  успеха  в  любой  сфере  жизнедеятельности.  Отсутствие  элементарных  навыков  общения  приводит  к  множеству конфликтов не только в семье, но и в коллективе  при совместной деятельности.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Работа в парах сменного состава •ориентация в пространстве; •умение  слушать  партнёра  и  слышать  то,  что он говорит; •работа в постоянном шуме; •поиск нужной информации; •использование листков индивидуального  учёта; •умение переводить образ в слова и слова  в образ.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Приобретение коммуникативных компетенций на уроках литературного чтения 1 «Рассказ от первого лица» 2«Сказка в заданном ключе» (введение в название сказки нового объекта, сочинить новую сказку). 3«Изменение сказочной развязки» (придумать другое окончание сказки).

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Работа в парах и группах помогает организации общения, т.к. каждый ребёнок имеет возможность говорить с заинтересованным собеседником. Одно из главных организаций диалога – это создание атмосферы доверия и доброжелательности, свободы и взаимопонимания, сотворчества равных и разных.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
•Ролевое чтение. •Ролевые диалоги. •Работа  в  парах  (инсценирование  отрывка,  разговор двух героев произведения). •Придумать  разговор  героев  произведения  по телефону. •Инсценирование  рассказа, басни и т.д.). произведения  (сказки,

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Курс  русского  всех  языка  обучение  предполагает  школьников  целенаправленное  осуществлению  речевой  деятельности:  говорения,  слушания,  чтения  и  письма.  видов

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Очень важно обучать детей не только  созданию, но и восприятию высказываний. После  самостоятельного написания изложения или  сочинения каждый ученик сначала редактирует  свою работу. Затем несколько учеников читают  свои работы вслух. Одноклассники дают авторам  рекомендации, как сделать текст лучше. Затем дети   вновь возвращаются к своим сочинениям,  улучшают их структуру и содержание.  Взаимное рецензирование служит воспитанию  толерантного отношения к мнению окружающих.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
На занятиях математикой освоение коммуникативной компетенции подразумевает использование различных коллективных приёмов: работа в группе, дискуссия, дидактические игры и другие. Покажем это на примере изучения в 3 классе темы « Решение задач». Класс разбивается на несколько групп. Каждая группа получает своё задание, где указан алгоритм решения задачи, заданной одним и тем же условием. Результаты работы каждой группы демонстрируются на доске.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Во  –  первых,  неуклонно  повышается  успеваемость и качество знаний учащихся.  Во  –  вторых,  вырос  интерес  учащихся  к  учению.  Ученики  не  просто  слушают  готовую  информацию,  а  учатся  добывать  ее  сами,  в  том  числе из дополнительных источников. В  –  третьих,  учащиеся  меньше  устают  на  уроке.  Так  как,  общаясь,  им  приходится  передвигаться  с  места  на  место,  а  активные  формы  обучения  играют  не  последнюю  роль  в  здоровьесберегающем обучении. В – четвертых, благодаря психологической диагностике было выявлено увеличение количества учащихся с высоким уровнем коммуникативности. Также увеличилось количество учащихся с адекватной самооценкой. В – пятых, улучшается память  учащихся, внимание.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе
Скачать файл