Формирование культуры ЗОЖ у подростков.
Оценка 5

Формирование культуры ЗОЖ у подростков.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
9 кл—11 кл
01.04.2017
Формирование культуры ЗОЖ у подростков.
Статья посвящается вопросам воспитания позитивного отношения детей среднего и старшего возраста к здоровому образу жизни.В статье поставлены основные задачи по формированию установок на здоровый образ жизни, проанализированы факторы, различные аспекты мотивации и ценностных ориентаций школьников на подержание здорового образа жизни
ЗОЖ 2.docx
Возрастающие психоэмоциональные и физические нагрузки учащихся в  современной школе делают задачу сохранения и укрепления здоровья  школьников одной из приоритетных Сегодня крайне важно создавать у  ребёнка  культ здоровья, показывать всеми средствами красоту физического и психического совершенства.  Как учитель­предметник и классный руководитель веду  планомерную  работу в этом направлении, как на уроках английского языка, так и через  внеклассную  работу с целью формирования у учащихся  устойчивого положительного отношения к здоровому образу жизни;   стремления к постоянному поиску знаний, к самообразованию;  проявления творческой активности. В начале учебного года беру под особый контроль  занятия в спортивных  секциях  (более восьмидесяти процентов учащихся класса посещают  спортивные кружки города и лицея),  убеждаю в необходимости участия в  общешкольных культурно­массовых и спортивных праздниках (в  легкоатлетическом марафоне, лыжных гонках, эстафетах и турслёте). Более  половины ребят класса являются участниками волонтёрского корпуса лицея,  организуют и активно участвуют в различных акциях (Всемирный день борьбы со СПИДом,  курением) Воспитанию убеждённости в необходимости ведения здорового образа жизни  способствуют ежегодные лицейские месячники по здоровьесбережению,  участие в межрегиональном конкурсе «За здоровый образ жизни», и  безусловно, практические занятия в городском центре «Здоровье».   Мотивируют ребят и проведенные классные часы «Путь к здоровью», «О  вреде курения» «Здоровые привычки ­ здоровый образ жизни», просмотр­ обсуждение  видеофильма «О вреде алкоголизма среди подростков», устный  журнал «Мы в ответе за свои поступки», выступление учащихся «Компьютер ­ благо или зло?», «Человек есть то, что он ест»,  Организация походов выходного дня вместе с родителями, посещение театра,  музеев способствуют формированию здорового мировоззрения. Ребята  должны видеть мир в его многообразии и ярких красках. Нельзя жизнь  бездумно, растрачивая своё драгоценное время и здоровье на вредные  привычки. Периодически приглашаю школьного психолога для выступления перед  учащимися по теме «Наркотик и подросток», «Советы по подготовке к  экзаменам». Совместно с психологической службой лицея проводятся  социально­педагогические тестирования. диагностика учащихся с целью  профилактики и коррекции.    В системе проводится работа с родителями, организую  на собраниях  встречи с социальным педагогом по профилактике суицидального поведения  подростков, с врачом­наркологом  и школьным психологом, готовым всегда  дать индивидуальную консультацию родителям и учащимся. Совместно с  психологической службой лицея проводятся социально­педагогические  тестирования. диагностика учащихся с целью профилактики и коррекции. Убеждена, формирование здорового образа жизни у учащихся – основа  формирования  знаний, личностных ориентиров и норм поведения у  школьников, позволяющих  им более успешно адаптироваться в  образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие  способности.

Формирование культуры ЗОЖ у подростков.

Формирование культуры ЗОЖ у подростков.

Формирование культуры ЗОЖ у подростков.

Формирование культуры ЗОЖ у подростков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017