Формирование личностных и метапредметных результатов/
Оценка 4.9

Формирование личностных и метапредметных результатов/

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
химия
Взрослым
13.03.2018
Формирование личностных и метапредметных результатов/
В связи с введением ФГОС изменились требования к результату в образовании. Раньше результат был предметный: «пять» по физике, «три» по химии. Сейчас он триединый: предметный, метапредметный и личностный. Значит, учащийся должен овладеть не только знаниями по химии, математике и т. д., но и приобрести некие иные качества. Например, научиться работать с текстом в виде таблицы, графика, рисунка. Самый важный метапредметный результат - это умение добывать знания из самых разных источников. Личностный результат - это умение планировать свои действия, работать в группе и самостоятельно, способность оценить себя и других.
Формирование личностных и метапредметных результатов - копия.docx
Формирование личностных и метапредметных результатов В связи с введением ФГОС изменились требования к результату в образовании. Раньше результат  был   предметный:  «пять»  по  физике,   «три»   по  химии.  Сейчас   он  триединый: предметный, метапредметный и личностный. Значит, учащийся должен овладеть не только знаниями по химии, математике и т. д., но и приобрести некие иные качества. Например, научиться   работать   с   текстом   в   виде   таблицы,   графика,   рисунка.   Самый   важный метапредметный результат ­ это умение добывать знания из  самых разных источников. Личностный   результат   ­   это   умение   планировать   свои   действия,   работать   в   группе   и самостоятельно, способность оценить себя и других. За это отметки не предусмотрены, поэтому встаёт вопрос – как учитывать эти достижения?     Для этого необходимо выяснить: какие учебные действия лежат в основе формирования тех или иных способностей, а также за счет каких компонентов можно нацелить учебное задание на формирование тех или иных способностей.    Показателями достижения основных образовательных результатов являются: 1. Готовность   и   способность   учащихся   к   самоопределению,   к   приобретению   и освоению   системы   ценностно­смысловых   установок,   т.е.   овладение   системой личностных учебных действий. 2. Готовность   и   способность   школьников   к   самоорганизации,   к   самостоятельной познавательной   деятельности, т.е. овладение системой метапредметных учебных действий как основой овладения ключевыми компетентностями. 3. Готовность  и   способность   учащихся   к   освоению   приобретения   опыта   получения нового   знания,   преобразования   и   применения   знаний,   т.е.   овладение   системой предметных учебных действий. Следовательно,   важнейшим   показателем   достижения   основных   образовательных результатов служит готовность и способность учащихся к решению разнообразных учебно­ познавательных и учебно­практических задач. Основные средства достижения образовательного результата: 1. Учебное  задание,   стимулирующее   учащихся   приобретать   и   развивать   требуемые способности. 2. Учебная ситуация ­ условия, инициирующие соответственные действия учащихся, их самостоятельную познавательную деятельность. Перед   нами   стоит   проблема   ­   каким   должно   быть   учебное   задание,   чтобы   оно стимулировало учащихся приобретать и развивать способности? Теперь рассмотрим  общую структуру учебного задания и возможности, связанные с каждым из его компонентов, чтобы понять, какие задания лучше отвечают особенностям формирования каждой из выделенных нами групп навыков. Основные компоненты учебного задания: характеристика задания, в которой указываются нацеленность задания на формирование   и/или   оценку   определенного   планируемого   результата, уровень   сложности   задания,   статистические   показатели   результатов выполнения задания;      мотивационная часть задания;  содержание   задания,   в   котором   обычно   выделяют   информационную часть, командную часть и ответную часть; образец ответа или примерное описание ответа; критерии оценки достижения планируемого результата; время выполнения задания;  организационная часть задания, содержащая методический комментарий и /или рекомендации по организации выполнения задания.      Опираясь на новые требованиями к условиям и результатам образования, создается современная образовательная   среда,   в   которой   у   учащихся   появится   больше   возможностей   получить качественное образование, позволяющее вырасти активным и успешным человеком.

Формирование личностных и метапредметных результатов/

Формирование личностных и метапредметных результатов/

Формирование личностных и метапредметных результатов/

Формирование личностных и метапредметных результатов/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018