Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
Оценка 4.6
Педсоветы +2
docx
английский язык
4 кл—7 кл
22.02.2017
Определить уровень сформированности у учащихся мотивации к изучению иностранного языка можно с помощью этой анкеты. Составила вопросы я сама. Проводила на первом уроке нового учебного года в 4-7 классах. Выводы использовала для выступления по теме "Преемственность в изучении иностранного языка при переходе из начальной школы на следующий уровень обучения" на педагогическом совете и на родительских собраниях.
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью анкеты.docx
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
1.Как вы оцениваете свои знания по иностранному языку ( по
пятибалльной системе)?
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
д) 5
речь
д)
языке;
читать
г)узнать
д)мне он не нужен;
2. Для чего вы изучаете английский язык? а) для будущей профессии; б)
для путешествий; в)для просмотра фильмов и чтения книг на ИЯ; г) для
общения в социальных сетях;
е)
другое__________________________________________________________ _________
3. Что для вас самое трудное в изучении иностранного языка? а) учить
новые слова; б) понимать речь на слух; в) учить грамматику; г) говорить на
иностранном
тексты
е)другое___________________________________________________________________________
__
4. Чему вы хотите научиться на уроке? а) читать; б) говорить; в) понимать
иностранную
что-то
новое;д)другое___________________________________________________________
5. Какие чувства вы испытываете, приходя на урок иностранного
языка? а) интерес, радость; б)тревогу, страх; в) равнодушие; г) зависит от
настроения;
д)другое___________________________________________________________________________
__
6. На уроке в ходе работы у вас следующее настроение: а) спокойное,
уверенное; б) тревожное, неприятное; в) веселое, расслабленное; г) вам
неинтересно,
скучно;
д)другое___________________________________________________________________________
_
7. Когда на уроке вас вызывают отвечать, вы испытываете: а)
напряжение, страх; б) уверенность, охотно иду к доске; в) сомневаюсь, но
иду,
отвечать;
д)другое___________________________________________________________________________
_
8. Больше всего на уроке вам нравится: а) слушать объяснение учителя; б)
работать самостоятельно; в) работать в паре, группе, выполнять проекты; г)
заниматься
с
д)
другое________________________________________________________
9. Вы хотите, чтобы на уроке было больше: а) познавательных текстов; б)
контрольных работ, тестов; в) песен, музыки, текстов для прослушивания; г)
наглядности,
схем;
д)другое___________________________________________________________________________
__
отказываюсь
связанными
потому
вызвали;
что
уроком;
делами,
не
таблиц,
г) 10. Как вы относитесь к домашнему заданию: а) выполняете всегда и
охотно; б) выполняете всегда, потому что родители проверяют; в) списываете
из решебника или у товарища; г) часто не выполняете вообще; д)
другое__________________________________________________________
11. Вы считаете, что ваши успехи в изучении иностранного языка
зависят от: а) вашего учителя; б) вашего репетитора; в) вашего старания; г)
перемены
обучения;
д)другое___________________________________________________________________________
__
места
Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.