Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
Оценка 4.6

Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.

Оценка 4.6
Педсоветы +2
docx
английский язык
4 кл—7 кл
22.02.2017
Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
Определить уровень сформированности у учащихся мотивации к изучению иностранного языка можно с помощью этой анкеты. Составила вопросы я сама. Проводила на первом уроке нового учебного года в 4-7 классах. Выводы использовала для выступления по теме "Преемственность в изучении иностранного языка при переходе из начальной школы на следующий уровень обучения" на педагогическом совете и на родительских собраниях.
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью анкеты.docx
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью  анкеты. 1.Как вы оцениваете свои знания по иностранному языку ( по пятибалльной системе)? а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5 речь д) языке; читать г)узнать д)мне он не нужен; 2. Для чего вы изучаете английский язык? а) для будущей профессии; б) для путешествий; в)для просмотра фильмов и чтения книг на ИЯ; г) для общения в социальных сетях; е) другое__________________________________________________________ _________ 3. Что для вас самое трудное в изучении иностранного языка? а) учить новые слова; б) понимать речь на слух; в) учить грамматику; г) говорить на иностранном тексты е)другое___________________________________________________________________________ __ 4. Чему вы хотите научиться на уроке? а) читать; б) говорить; в) понимать иностранную что-то новое;д)другое___________________________________________________________ 5. Какие чувства вы испытываете, приходя на урок иностранного языка? а) интерес, радость; б)тревогу, страх; в) равнодушие; г) зависит от настроения; д)другое___________________________________________________________________________ __ 6. На уроке в ходе работы у вас следующее настроение: а) спокойное, уверенное; б) тревожное, неприятное; в) веселое, расслабленное; г) вам неинтересно, скучно; д)другое___________________________________________________________________________ _ 7. Когда на уроке вас вызывают отвечать, вы испытываете: а) напряжение, страх; б) уверенность, охотно иду к доске; в) сомневаюсь, но иду, отвечать; д)другое___________________________________________________________________________ _ 8. Больше всего на уроке вам нравится: а) слушать объяснение учителя; б) работать самостоятельно; в) работать в паре, группе, выполнять проекты; г) заниматься с д) другое________________________________________________________ 9. Вы хотите, чтобы на уроке было больше: а) познавательных текстов; б) контрольных работ, тестов; в) песен, музыки, текстов для прослушивания; г) наглядности, схем; д)другое___________________________________________________________________________ __ отказываюсь связанными потому вызвали; что уроком; делами, не таблиц, г) 10. Как вы относитесь к домашнему заданию: а) выполняете всегда и охотно; б) выполняете всегда, потому что родители проверяют; в) списываете из решебника или у товарища; г) часто не выполняете вообще; д) другое__________________________________________________________ 11. Вы считаете, что ваши успехи в изучении иностранного языка зависят от: а) вашего учителя; б) вашего репетитора; в) вашего старания; г) перемены обучения; д)другое___________________________________________________________________________ __ места

Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017