Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
труд
1 кл—8 кл
06.05.2018
Мотивация - это процесс, определяющий движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения.
Мотивация обучения - это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, к активному освоению содержания образования. Мотивация строится на интересе.
Интерес- один из постоянных и сильнодействующих мотивов деятельности человека. Интерес является реальной причиной действий, ощущаемая человеком как особо важная причина.
1.pptx
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
"КАК МОТИВИРОВАТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ? КАК
ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ИХ В ИЗУЧЕНИИ
ТЕХНОЛОГИИ?"
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
Мотивация
это процесс,
определяющий
движение к поставленной цели, это факторы,
влияющие на активность или пассивность поведения.
Мотивация обучения это общее название для
процессов, методов, средств побуждения учащихся к
продуктивной познавательной деятельности, к
активному
образования.
Мотивация строится на интересе.
содержания
освоению
Интерес
из
один
и
сильнодействующих мотивов деятельности человека.
Интерес является реальной причиной действий,
ощущаемая человеком как особо важная причина.
постоянных
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
СТАДИИ СТАНОВЛЕНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА:
–
стадия,
Любопытство
срабатывает
«что
такое?» он есть не только у человека, но и у
животных (собака обнюхивает гостя).
ориентировочный рефлекс
элементарная
Любознательность – стремление узнать как можно
больше (неглубоко, но широко).
Познавательный интерес – формируется, если
любознательность направить в нужное русло,
через
интересных
заданий.
выполнение
творческих,
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ПРИЁМ "ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА"
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ТЕМА: " БЛЮДА ИЗ МОЛОКА"
Что общего между ёжиком и молоком?
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ПРИЁМ "УДИВЛЯЙ!"
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ТЕМА: "БЛЮДА ИЗ КРУП,
БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ
ИЗДЕЛИЙ"
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ТЕМА: "ПОЯСНОЕ ИЗДЕЛИЕ.
ЮБКА".
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ТЕМА:"БЛЮДА ИЗ ЯИЦ"
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
ПРИЁМ "ЛОВИ ОШИБКУ"
Формирование мотивации обучающихся на уроке технологии. Мастер- класс.
«РЕПОРТАЖ ОТ ЖУРНАЛИСТА
ПРИМЕР :
НЕЗНАЙКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.