ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Семинары
  • pptx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данный момент в обществе накопилась неудовлетворенность пятибалльной системой оценивания, которая не в состоянии отразить все различия в уровнях достижений школьников. В свете новых изменений в обучении , традиционная «отметочная» система выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения учащегося со стороны учителя и школы; не дает полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности в оценивании; затрудняет индивидуализацию обучения. Учителю трудно зафиксировать и положительно оценить реальные достижения каждого конкретного ребенка в сравнении с предыдущим результатом его обучения; является мало информативной. Часто имеет «травмирующий» характер
Иконка файла материала презентация Югай.pptx

Учитель английского языка Югай Алена Александровна

Использование новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования на уроках английского языка

Цель: Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. Определить сущность видов оценивания и учиться навыкам разработки критериев успеха для улучшения обучения.

В Послании Президента отмечено: «Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни». В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.

Путешествие - в мир «Оценивания достижений»!

Опять двойка — картина художника Фёдора Решетникова

Критериальное оценивание


Оценивание является объективным, надежным и прозрачным. Это обеспечивает точность и достоверность информации, используемой в процессе оценивания, а также уверенность в том, что задания и соответствующие критерии оценивают достижение
я целей обучения.


Оценивание является доступным, понятным и открытым.


Оценивание является непрерывным, совершенствующимся процессом, позволяющим отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся и формировать индивидуальную траекторию развития.

Виды оценивания

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему

Суммативное оценивание за четверть

Суммативное оценивание за уровень

Formative Assessment

Summative Assessment

Informal

Formal

Continuous

Final/ snapshot

Scaffolding/improving

Judging

Assessment for learning

Assessment of learning

Dialogic

Monologic

Provides feedback/ suggestions

Provides a mark

Furthers learning

Measures learning

Intended to motivate

Often stressful for students

Flexible

Systematic, regulated

Narrow focus

Broad focus

Прием “BLOB’s Tree”

Выполнение данного задания предусматривает развитие навыков критического мышления, высокого уровня – оценки, объяснения и метапознания. Перед детьми стоит задача оценить свои знания по грамматическому или лексическому материалу, на начало урока, и обозначить себя на «BLOB’s tree», объяснить, почему ученик так думает, и поместил себя на определенной ветке, высоте.

Критерии оценки:
Соответствие описанию.
Отсутствие лексических и грамматических ошибок в постере
Фонетически грамотное прочтение.

Эффективно разработанные критерии оценки ясно демонстрируют учащимся, что и как будет оцениваться, а также служат хорошим руководством для учащихся в процессе выполнения работы. Чем конкретнее представлены критерии оценки, тем лучше учащийся будет понимать, что ему нужно сделать для успешного выполнения задания.

Кораблик успешности

сплоченно

дружно

были и те кто вел себя пассивно

Посмотрите также