Тема: Формирование навыков проведения модерации по СО за четверть
Цель: Знание определения понятия модерации, понимание; пошаговые действия, умение
проведения модерации.
Задачи:
выявить уровень знаний учителей по модерации;
рассмотреть пошаговые действия учля по модерации;
научить правильно проводить модерацию
Ход коучинга
Этапы
1. Приветствие
Мозговой штурм
2. Работа в
группах
Содержание
«Ассоциации»
Какие ассоциации у Вас возникают на понятие/слово модерация
Работа по группам (оформляют на формате А4)
Задание: Прочитать теорию Р по КО стр. 32
1 гр до модерации
2 гр во модерации
3 гр после модерации
4 гр эксперты составляют вопросы по теме
Вывод школьного координатора
3. Работа в
группах
Проведение модерации в группах
Каждой группе дается работа по СО за четверть, проверенная
учителем, группы проводят модерацию.
Вывод школьного координатора
4. Рефлексия
Объективность оценивания детских работ
Что бы вы хотели добавить к вашей «Ассоциации»
Формирование навыков проведения модерации по СО за четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.