Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка
Оценка 4.8

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
английский язык
5 кл—11 кл +1
27.03.2017
Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка
Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Реализуя личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся, учитель создает на уроках и во внеурочное время разнообразную образовательную среду, позволяющую им максимально проявить себя. Интеграция современных образовательных технологий помогает создать необходимые условия для оптимизации процесса обучения, сделать его более интересным и эффективным. Вместе с тем существует проблема утраты познавательного интереса обучающихся к учению вообще и на уроках иностранного языка в частности, и, как следствие происходит ухудшение успеваемости. Сформировать потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию невозможно без формирования у каждого обучающегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании. Всё что изучают дети должно быть зримо, интересно, и связано с окружающим миром. Работая с детьми, мы строим своё обучение на интересах и потребностях школьников, учитывая психологические особенности каждого ребёнка. Дети активно вовлекаются в процесс обучения с помощью действий и движений. Познавательным интересом называют избирательную направленность личности, обращенную к области познания. К ее предметной стороне и самому процессу овладения знаниями. Выделяются следующие признаки познавательного интереса у учащихся: активное включение в учебную деятельность, в восприятие познавательного материала, сосредоточенность на нем, отсутствие отвлечений; преобладание непроизвольного внимания; возникновение вопросов в процессе учебной деятельности; желание самостоятельно выполнять задания; поиск дополнительной информации по заинтересовавшей теме; сохранение интереса в свободное от занятий время и т.д.. Развивать познавательные способности обучающихся, значит формировать у них мотивы учения. Учащиеся должны научиться не только решать задачи, у них нужно развивать желание решать эти задачи. Мотивы учения являются предпосылкой развития познавательной деятельности. Мотивы побуждают ученика к приобретению знаний, могут быть различными: хорошо учиться, чтобы в будущем овладеть желаемой специальностью, принести больше пользы Родине. Однако самым действенным мотивом является интерес к предмету, который для них более значим. Интерес — реальный мотив учения, поэтому основной задачей учителя является воспитание интереса учащихся. Учитель должен помочь ребёнку осознать необходимость изучения иностранных языков, развивать интерес и поддерживать его разными способами, при этом все обучающиеся должны быть вовлечены в активную деятельность, способствовать созданию ситуации успеха (похвала, выражение благодарности). Для этого используются на уроках всевозможные средства для формирования познавательных мотивов: методы личностно-ориентированного и развивающего обучения, разные формы самостоятельной работы на уроке, игровые приёмы, мультимедийные средства, проектные технологии, ролевые игры, система перевоплощения при усвоении и закреплении лексики, элементы сурдоперевода (язык-тело движений), дополнительная информация по изучаемому материалу. Одним из эффективных средств развития познавательного интереса на уроках английского языка являются обучающие игры. Игра – уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с удовольствием. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значений. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания. Ведь чем увлечённее вы будете играть, тем лучше. В играх побеждают все, даже проигравшие. В практике преподавания иностранных языков используются многочисленные учебные пособия, методические разработки, материалы к проведению разнообразных игр с использованием материала иностранного языка. Однако, несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, в практике школы она используется не достаточно активно. Вот почему проблема использования игровых технологий в практике обучения рассматривается как актуальная. В педагогике в настоящее время существует большое разнообразие классификаций дидактических игр. Более полную и соответствующую специфике изучения иностранного языка классификацию игр дает Л.С. Сластенина: фонетические, грамматические, лексические, ролевые, деловые. На младшем, среднем этапе можно использовать следующие фонетические и лексические игры. Угадай звук? (игра – загадка) Учитель называет цепочку слов, в которых встречаются один и то же звук. Отгадавший первым, получает право загадать свою загадку. Например: mother, father, daughter, teacher или fat, map, cap, sat, dad. Правда – ложь (игра на внимательность) А) Учитель называет звуки, показывая на буквы и буквосочетания, а ученики должны обнаружить ошибку, если она имеется. В) учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, исправить её, назвав правильно. Лексические игры Игра на местоимения «Я» на букву I похожа. Чем?»- вы спросите. Ну что же, Знайте, милые друзья, I в английском значит «Я» Света, Дима, Саша и Антон Играть любят в бадминтон. Всю компанию друзей Называем просто: They. Теперь ты сможешь собрать букет из личных местоимений? Впиши местоимения в сердцевину цветов. Сканворд по теме «Хеллоуин». Поиграйте в “Фому Сомневающегося.” Образец: Mike has got a sister. – Has Mike got a sister? 1. Bob has got a motorbike. 2. Our uncle has got a big dog. 3. I have got a toy kitten. 4. We have got many pets. 5. You have got a little brother. 6. Jane and Pam have got English friends. 7. My brother has got a monkey. Если расположить буквы любого слова в алфавитном порядке, оно покажется вам довольно странным, даже если это слово вам очень хорошо знакомо. Можно организовать игру: «Ошибка наборщика» 1. ABELT (You eat at it) 2. ACHIR (You sit on it) 3. EFIR (You make it when you in camp and you cold) 4. ALMP (You switch it on when it is dark) 5. CEHLOST (You put it on when you go to the street) 6. ABHT (Do you like it hot or cold?) 7. CEHIKNT (A room where you cook dinner) 8. ADEGNK (A place where flowers and vegetables grow) ANSWER: 1. table; 2. chair; 3. fire; 4. lamp; 5. clothes; 6. bath; 7. kitchen; 8. garden; Игра « Рецепт блюда». Составьте рецепт по картинкам. Dranicky Нам понадобится: 1 кг картофеля, 2 яйца, зелень, соль по-вкусу, растительное масло Нуждаться – to need Зелень – greens По – вкусу – on taste Оливковое масло - vegetable oil Натрите картофель Натирать картофель - To rub potatoes Добавьте яйца, зелень, соль. Все перемешайте. Добавлять – to add Перемешивать – to mix Выложите картофель в кипящее масло Класть – to put кипящее масло – Boiling oil Обжарьте с двух сторон Обжаривать – to fry с двух сторон - From two parties Кушайте со сметаной Сметана – sour cream Let’s play a game “A boaster”. Игра называется «Хвастунишка». Ваша задача: сказать чего у вас много Например: I have many cakes. Сюжетно-ролевые игры Ролевые игры с включенными в них «ситуациями вживания» необходимо использовать в процессе обучения школьников среднего звена. Для большей приближенности к реальным условиям при проигрывании таких ситуаций, как заказ и выбор блюд в ресторане, покупка новогодних подарков, школьник чувствует себя реальным участником этого или иного процесса. Так, при работе над лексикой по теме «Одежда» в классе появляется «магазин». На прилавке «магазина» разложены различные предметы одежды, которую можно купить. Учащиеся заходят в «магазин» и покупают то, что им нужно: P1: Good morning! P2: Good morning! P1: Have you a red blouse? P2: Yes, I have. Here it is. P1: Thank you very much. P2: Not at all. P1: Have you a warm scarf? P2: Sorry, but I haven’t. P1: Good-bye. P2: Good-bye. Развитию навыка употребления в речи грамматических структур в Present Continuous Tense помогает игра «Разговор по телефону». Игра проводится в группах из трех человек. Каждый ученик получает карточку с ролевым заданием: 1. Позвони по телефону и пригласи подругу к себе в гости. Обязательно узнай, что она в данный момент делает; 2. Тебя приглашают в гости. Можешь согласиться или отказаться. Если не можешь прийти, обоснуй свой отказ. 3. Ты - мама. Звонит телефон, ты поднимаешь трубку. Просят позвать к телефону твою дочь. Вот один из вариантов диалога, которые составили учащиеся: M: Yes? K: Good afternoon. M: Good afternoon. K: Is Olga at home? M: Yes, she is. Who is speaking? K: This is Kate, Olga’s friend. May I speak to her? M: Yes, you may. O: Yes? K: How are you, Olga? O: I am well, Thank you. And how are you? K: I am well too. And what are you doing? O: I am doing my homework. And what are you doing? K: I am watching TV. By the way, what is our homework? O: Exercise 4. K: Thank you. Good-bye. O: Bye-bye. Практически все учебное время в ролевой игре отведено на речевую практику, при этом не только говорящий, но и слушающий максимально активен. Ролевая игра «Друзья» ( Friends) Задание первому партнеру: вы - барон Мюнхгаузен. Вы всем интересуетесь. Задание второму партнеру: вы- ближайший друг барона. Вы во всем подражаете ему. Упражнения в имитации: - I am interested in history. - I am interested in history too. 1. Упражнения в подстановке. Ролевая игра « Первый визит в Лондон» Задание первому партнеру: Скажите, чтобы вы хотели увидеть в Лондоне в первую очередь? Задание второму партнеру: Скажите, что вам хотелось бы посетить в Лондоне нечто другое. - I’d like to go to the Trafalgar Square. - And I’d like to go to the Westminster Abbey. 2. Упражнение « побуждение- согласие» Ролевая игра « Приглашение на экскурсию» Задание первому партнеру: Вы предлагаете своему другу отправиться на экскурсию. Задание второму партнеру: Примите приглашение вашего друга. -Would you like to go on an excursion about Kyiv? - Oh, good idea. I don’t mind (With pleasure). Ролевая игра « У кассы» (At the booking- office) Задание первому партнеру: Вы - пассажир. Попросите в соответствующей кассе нужные Вам билеты. Задание второму партнеру: Вы - кассир. Выясните у диспетчера есть ли билеты. Опора в виде подстановочной таблицы для первого собеседника: Excuse me, can I have… Сan you give me… a ticket tickets for the morning passenger train the evening fast train the morning flight the evening flight the morning bus to Moscow Omsk Odessa Minsk Опора в виде подстановочной таблицы для второго собеседника: Just a minute… Here is a ticket… Here are tickets… Oh , it’s a pity. But there are no tickets for train… Ролевая игра «You should go to the doctor (Тебе следует пойти к врачу)» Ситуация общения, предлагаемая в игре очень реальна и близка любому из учащихся, потому что интересоваться здоровьем друг друга, рассказывать о своем состоянии и обращаться к врачу за помощью приходилось, наверняка, каждому из нас. Игровая ситуация: Imaging you’ve got a cold/a stomachache/a headache. 1) Decide who will be doctors: a pediatrician and a surgeon. Decide who will be on the reception. Make three pairs of friends. 2) You have got a cold/a stomachache/a headache and don’t look well. Your friend asks you about your health. 3) Tell him about your problem. 4) Your friend advises you to consult the doctor. 5) You go to the hospital and describe your condition on the reception. 6) The nurse on the reception tells you what doctor you should go to. 7) The doctor asks about your health and gives some pieces of advice. Игра в форме викторины «English –speaking countries” Цель игры -развитие познавательного интереса; -привитие интереса к иностранному языку; -расширение кругозора. Задачи: организовать игру в форме викторины; развивать социокультурные компетенции; развивать память, внимание посредством визуальных образов; практиковать в устной речи; Нельзя не согласиться с утверждением А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба».
ДОКЛАД на ГМО-Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка.docx
Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка Целью   современного   образования   становится   общекультурное, личностное   и   познавательное   развитие   учащихся,   обеспечивающее   такую ключевую   компетенцию,  как   умение   учиться. Важнейшей   задачей   обучения иностранным   языкам   является   формирование   универсальных   учебных действий, обеспечивающих   школьникам   умение   учиться,   способность   к саморазвитию и самосовершенствованию.         Реализуя личностно­ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся,   учитель   создает   на   уроках   и   во   внеурочное   время разнообразную   образовательную   среду,   позволяющую   им   максимально проявить   себя.   Интеграция   современных   образовательных   технологий помогает создать необходимые условия для оптимизации процесса обучения, сделать его более интересным и эффективным.            Вместе с тем существует  проблема утраты познавательного интереса обучающихся  к  учению вообще и на уроках иностранного языка в частности, и,   как   следствие   происходит   ухудшение   успеваемости.   Сформировать потребность   и   способность   к   самостоятельному   приобретению   знаний,   к непрерывному   образованию   и   самообразованию     невозможно   без формирования   у   каждого   обучающегося   стойких  познавательных   мотивов учения,   познавательного   интереса,  постоянного   стремления   углубляться   в область   познания.   Именно   от   этого   в   дальнейшем   будут   зависеть   успехи подрастающего  поколения не только  в  годы  школьного  обучения, но  и  их возможности   реализовать   свой   внутренний   потенциал   в   дальнейшем профессиональном образовании.               Всё   что   изучают   дети   должно   быть   зримо,  интересно,  и   связано   с окружающим миром. Работая с детьми, мы строим своё обучение на интересах и потребностях школьников, учитывая психологические особенности каждого ребёнка. Дети активно вовлекаются в процесс обучения с помощью  действий и движений.              Познавательным интересом  называют избирательную направленность личности,     обращенную   к   области   познания.   К   ее   предметной   стороне   и самому процессу овладения знаниями.          Выделяются следующие признаки познавательного интереса у учащихся: активное включение в учебную деятельность, в восприятие познавательного материала, сосредоточенность на нем, отсутствие отвлечений; преобладание непроизвольного   внимания;   возникновение   вопросов   в   процессе   учебной деятельности;   желание   самостоятельно   выполнять   задания;   поиск дополнительной информации по заинтересовавшей теме;  сохранение интереса в свободное от занятий время и т.д..     Развивать   познавательные   способности   обучающихся,   значит формировать у них мотивы учения. Учащиеся должны научиться не только решать задачи, у них нужно развивать желание решать эти задачи. Мотивы учения   являются   предпосылкой   развития   познавательной   деятельности. Мотивы побуждают ученика к приобретению знаний, могут быть различными: хорошо   учиться,   чтобы   в   будущем   овладеть   желаемой   специальностью, принести   больше   пользы   Родине.   Однако   самым   действенным   мотивом является интерес к предмету, который для них более значим. Интерес — реальный   мотив   учения,   поэтому   основной   задачей   учителя   является воспитание интереса учащихся.               Учитель   должен   помочь   ребёнку   осознать   необходимость   изучения иностранных   языков,   развивать   интерес   и   поддерживать   его   разными способами, при этом все обучающиеся должны быть вовлечены в активную деятельность, способствовать созданию ситуации успеха (похвала, выражение благодарности). Для этого используются на уроках всевозможные  средства для   формирования   познавательных   мотивов:   методы   личностно­ ориентированного и развивающего обучения, разные формы самостоятельной работы   на   уроке,   игровые   приёмы,   мультимедийные   средства,   проектные технологии,   ролевые   игры,   система   перевоплощения   при   усвоении   и закреплении   лексики,   элементы   сурдоперевода   (язык­тело   движений), дополнительная информация по изучаемому материалу.          Одним из эффективных средств развития познавательного интереса на уроках   английского   языка   являются   обучающие   игры.   Игра   –  уникальное средство   ненасильственного   обучения   детей.   Игра   соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с удовольствием.             Игры   развивают   сообразительность   и   внимание,   обогащают   язык   и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значений. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои   знания.   Ведь   чем   увлечённее   вы   будете   играть,   тем   лучше.   В   играх побеждают все, даже проигравшие.               В   практике   преподавания   иностранных   языков   используются многочисленные   учебные   пособия,   методические   разработки,   материалы   к проведению   разнообразных   игр   с   использованием   материала   иностранного языка. Однако, несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена,   в   практике   школы   она   используется   не   достаточно   активно.   Вот почему   проблема   использования   игровых   технологий   в   практике   обучения рассматривается  как актуальная.              В педагогике в настоящее время существует большое разнообразие классификаций   дидактических   игр.  Более   полную   и   соответствующую специфике   изучения   иностранного   языка   классификацию   игр     дает   Л.С. Сластенина: фонетические, грамматические,  лексические,  ролевые,  деловые. На   младшем,   среднем  этапе  можно  использовать  следующие фонетические и лексические игры. Угадай звук? (игра – загадка) Учитель называет цепочку слов, в которых встречаются один и то же звук.  Отгадавший первым, получает право загадать свою загадку.  Например: mother, father, daughter, teacher или fat, map, cap, sat, dad.  Правда – ложь (игра на внимательность) А) Учитель называет звуки, показывая на буквы и буквосочетания, а ученики  должны обнаружить ошибку, если она имеется.  В) учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны  поднять руку, если обнаружат ошибку, исправить её, назвав правильно.  Лексические игры Игра на местоимения «Я» на букву I похожа.                                                Чем?»­ вы спросите. Ну что же,                                                           Знайте, милые друзья, I в английском значит «Я»                                   Света, Дима, Саша и Антон Играть любят в бадминтон. Всю компанию друзей Называем просто: They. Теперь ты сможешь собрать букет из личных местоимений? Впиши местоимения в сердцевину цветов. Сканворд по теме «Хеллоуин». Поиграйте в “Фому   Сомневающегося.”  Образец:  Mike has got a sister. –  Has  Mike got a  sister?              1.     2. 3. 4. 5. 6. 7. Bob has got a motorbike. Our uncle has got a big dog.  I have got a toy kitten.            We have got many pets.        You have got a little brother.   Jane and Pam have got English friends.  My brother has got a monkey.   Если расположить буквы любого слова в алфавитном порядке, оно покажется вам   довольно   странным,   даже   если   это   слово   вам   очень   хорошо   знакомо. Можно организовать игру: «Ошибка наборщика» 1 ABELT (You eat at it) 2 ACHIR (You sit on it) 3 EFIR (You make it when you in camp and you cold) 4 ALMP (You switch it on when it is dark) 5 CEHLOST (You put it on when you go to the street) 6 ABHT (Do you like it hot or cold?) 7 CEHIKNT (A room where you cook dinner) 8 ADEGNK (A place where flowers and vegetables grow) ANSWER: 1. table; 2. chair; 3. fire; 4. lamp; 5. clothes; 6. bath; 7. kitchen; 8. garden; Игра « Рецепт блюда». Составьте рецепт по картинкам. Dranicky Нам понадобится: 1 кг картофеля, 2 яйца, зелень, соль по­вкусу, растительное масло Натрите картофель Добавьте яйца, зелень, соль. Все перемешайте. Выложите картофель в кипящее масло Обжарьте с двух сторон Кушайте со сметаной Нуждаться – to need Зелень – greens По – вкусу – on taste Оливковое масло ­ vegetable oil Натирать картофель ­ To rub potatoes Добавлять – to add Перемешивать – to mix Класть – to put кипящее масло – Boiling oil Обжаривать – to fry с двух сторон ­ From two parties Сметана – sour cream  Let’s play a game “A boaster”. Игра называется «Хвастунишка».  Ваша задача: сказать чего у вас много Например:                   I have many cakes. Сюжетно­ролевые игры Ролевые   игры   с   включенными   в   них  «ситуациями   вживания»    необходимо использовать в процессе обучения школьников среднего звена. Для большей приближенности к реальным условиям при проигрывании таких ситуаций, как заказ и  выбор блюд  в  ресторане, покупка  новогодних подарков, школьник чувствует себя реальным участником этого или иного процесса. Так, при работе над лексикой по теме «Одежда» в классе появляется «магазин». На прилавке «магазина» разложены различные предметы одежды, которую можно купить. Учащиеся заходят в «магазин» и покупают то, что им нужно: P1: Good morning! P2: Good morning! P1: Have you a red blouse? P2: Yes, I have. Here it is. P1: Thank you very much. P2: Not at all. P1: Have you a warm scarf? P2: Sorry, but I haven’t. P1: Good­bye. P2: Good­bye. Развитию   навыка   употребления   в   речи  грамматических   структур  в Present Continuous Tense помогает игра «Разговор по телефону».  Игра проводится в группах из трех человек. Каждый ученик получает карточку с ролевым заданием: 1. Позвони   по   телефону   и   пригласи   подругу   к   себе   в   гости. Обязательно узнай, что она в данный момент делает; 2. Тебя приглашают в гости. Можешь согласиться или отказаться. Если не можешь прийти, обоснуй свой отказ. 3. Ты   ­   мама.   Звонит   телефон,   ты   поднимаешь   трубку.   Просят позвать   к   телефону   твою   дочь.   Вот   один   из   вариантов   диалога,   которые составили учащиеся: M: Yes? K: Good afternoon. M: Good afternoon. K: Is Olga at home? M: Yes, she is. Who is speaking? K: This is Kate, Olga’s friend. May I speak to her? M: Yes, you may. O: Yes? K: How are you, Olga? O: I am well, Thank you. And how are you? K: I am well too. And what are you doing? O: I am doing my homework. And what are you doing? K: I am watching TV. By the way, what is our homework? O: Exercise 4. K: Thank you. Good­bye. O: Bye­bye. Практически все учебное время в ролевой игре отведено на речевую практику,   при   этом   не   только   говорящий,   но   и   слушающий   максимально активен. Ролевая игра «Друзья» ( Friends) Задание   первому   партнеру:   вы   ­   барон   Мюнхгаузен.   Вы   всем интересуетесь. Задание  второму  партнеру: вы­ ближайший   друг  барона.  Вы  во  всем подражаете ему. I am interested in history. I am interested in history too. Упражнения в имитации: ­ ­ 1. Упражнения в подстановке. Ролевая игра « Первый визит в Лондон» Задание   первому   партнеру:   Скажите,   чтобы   вы   хотели   увидеть   в Лондоне в первую очередь? Задание второму партнеру: Скажите, что вам хотелось бы посетить в Лондоне нечто другое. I’d like to go to the Trafalgar Square. And I’d like to go to the Westminster Abbey. ­ ­ 2. Упражнение « побуждение­ согласие» Ролевая игра « Приглашение на экскурсию» Задание первому партнеру: Вы предлагаете своему другу отправиться на экскурсию. Задание второму партнеру: Примите приглашение вашего друга. ­Would you like to go on an excursion about Kyiv? ­ Oh, good idea. I don’t mind (With pleasure). Ролевая игра « У кассы» (At the booking­ office) Задание   первому   партнеру:   Вы   ­   пассажир.   Попросите   в соответствующей кассе нужные Вам билеты. Задание второму партнеру: Вы ­ кассир. Выясните у диспетчера есть ли билеты. Опора в виде подстановочной таблицы для первого собеседника: Excuse   me,   can   I have… a ticket for tickets Сan you  give me… t o Moscow Omsk Odessa Minsk   the passenger train morning the   evening   fast train the morning flight the evening flight the morning bus Опора в виде подстановочной таблицы для второго собеседника: Just a minute… Here is a ticket… Here are tickets… Oh , it’s a pity. But there are no tickets for train…    Ролевая игра «You  should  go  to  the  doctor  (Тебе следует пойти к врачу)»   Ситуация   общения,   предлагаемая   в   игре   очень   реальна   и   близка любому   из   учащихся,   потому   что   интересоваться   здоровьем   друг   друга, рассказывать   о   своем   состоянии   и   обращаться   к   врачу   за   помощью приходилось, наверняка, каждому из нас. Игровая ситуация: Imaging you’ve got a cold/a stomachache/a headache.  1) Decide who will be doctors: a pediatrician and a surgeon. Decide who will be on the reception. Make three pairs of friends. 2) You have got a cold/a stomachache/a headache and don’t look well. Your friend asks you about your health. 3) Tell him about your problem. 4) Your friend advises you to consult the doctor. 5) You go to the hospital and describe your condition on the reception. 6) The nurse on the reception tells you what doctor you should go to. 7) The doctor asks about your health and gives some pieces of advice. Игра в форме викторины  «English –speaking countries”  Цель игры ­развитие познавательного интереса; ­привитие интереса к иностранному языку; ­расширение кругозора. Задачи: организовать игру в форме викторины; развивать социокультурные компетенции; развивать память, внимание посредством визуальных образов; практиковать в устной речи; Нельзя не согласиться с утверждением  А.С. Макаренко: «Игра имеет  важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого  имеет деятельность, работа, служба».      Невозможно переоценить также воспитательное значение игры, поскольку  от сюжетно­ролевых игр в школе дети перейдут к социальным ролям в  реальной,  повседневной жизни.  Дайте детям наиграться, Призываю вас, друзья! Дайте детству состояться, без игры никак нельзя! Злые дяди, злые тёти, Ну откуда бы им взяться? Чтобы стать «нормальным взрослым», В детстве нужно наиграться!

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017