«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»
Оценка 4.6

«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
английский язык
Взрослым
06.11.2017
«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»
Выступление на РМО Лукошина Е.А..pptx

Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации

Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации

Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО

Учитель английского языка
МБОУ СШ г. Горбатов
Лукошина Е.А
2017 год

«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»

«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»

основное понятие (правило) пример значение материала

основное понятие (правило) пример значение материала


основное понятие (правило)
пример
значение материала

Исследование – один из интерактивных методов обучения, способствующий формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции обучающегося в учении, развивающий общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,…

Исследование – один из интерактивных методов обучения, способствующий формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции обучающегося в учении, развивающий общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,…

Исследование

– один из интерактивных методов обучения, способствующий формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции обучающегося в учении, развивающий общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные, непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности, направленной на развитие познавательного интереса обучающихся.

Организация исследовательской деятельности тема исследования или проекта должна быть на самом деле интересна для обучающегося и совпадать с кругом интересов учителя; необходимо, чтобы обучающийся хорошо…

Организация исследовательской деятельности тема исследования или проекта должна быть на самом деле интересна для обучающегося и совпадать с кругом интересов учителя; необходимо, чтобы обучающийся хорошо…

Организация исследовательской деятельности

тема исследования или проекта должна быть на самом деле интересна для обучающегося и совпадать с кругом интересов учителя;
необходимо, чтобы обучающийся хорошо осознавал суть проблемы, иначе весь ход поиска ее решения будет бессмыслен, даже если он будет проведен учителем безукоризненно правильно;
организация хода работы над раскрытием проблемы исследования должна строиться на взаимоответственности учителя и обучающегося друг перед другом и взаимопомощи;
раскрытие проблемы в первую очередь должно приносить что-то новое обучающемуся.

Познавательные УУД постановкой проблемы и аргументированием ее актуальности; формулировкой гипотезы исследования и раскрытием замысла — сущности будущей деятельности; планированием исследовательских работ и выбором необходимого инструментария;…

Познавательные УУД постановкой проблемы и аргументированием ее актуальности; формулировкой гипотезы исследования и раскрытием замысла — сущности будущей деятельности; планированием исследовательских работ и выбором необходимого инструментария;…

Познавательные УУД

постановкой проблемы и аргументированием ее актуальности;
формулировкой гипотезы исследования и раскрытием замысла — сущности будущей деятельности;
планированием исследовательских работ и выбором необходимого инструментария;
собственно проведением исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ;
оформлением результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта;
представлением результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.

Этапы формирования исследовательских познавательных

Этапы формирования исследовательских познавательных

Этапы формирования исследовательских познавательных УУД

Подготовка к исследовательской деятельности (мотивационный этап);
Организационно-подготовительный;
Поиск информации (информационно-операционный этап);
Практический этап; 
Презентация результатов исследования (рефлексивно-оценочный этап).

«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»

«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»

УМК «Spotlight» «My favourite school subject», «Souvenirs in

УМК «Spotlight» «My favourite school subject», «Souvenirs in

5  класс  УМК «Spotlight»

«My favourite school subject»,
«Souvenirs in Russia»,
«My House»,
«Мy Family»,
«My pet»,
«Тourist attractions in Russia»,
«What to wear in all weathers»,
«Special days in Russia»,
«Holidays». 

«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»

«Формирование познавательных исследовательских учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017