«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Оценка 4.9

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
дефектология
Все классы
15.04.2017
«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный рассказ.Развитие связной речи является важнейшим условием успешности обучения ребенка в школе.
Зачётная работа по предмету.ppt

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Тема     «Формирование связной речи у  дошкольников с ОНР с помощью  составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Содержание       1. Теоретические основы проблемы формирования  связной речи у дошкольников           1) Понятие связной речи;           2) Особенности формирования связной речи в            3) Понятие детей дошкольного возраста с ОНР, их  онтогенезе; особенности.      2. Опытно­экспериментальная работа по  формированию связной речи у дошкольников с ОНР  при использовании рассказа по картинкам         1) Выявить особенности формирования связной речи  у дошкольников с ОНР;         2) Разработать методику по формированию связной  речи с помощью составления рассказа по картинкам;         3) Проанализировать результаты опытно­ экспериментальной работы

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Проблема:    для детей дошкольного возраста с ОНР  нет достаточно эффективной методики в  коррекции устной речи по развитию  связной речи

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Актуальность:    В настоящее время возникло реальное  противоречие между необходимостью  эффективной коррекции связной речи  детей с ОНР, объективным ростом  требований к развитию связной речи у  таких детей в момент поступления в  школу, и недостаточностью современных  технологий логопедической работы,  отсутствием коррекционных методик,  раскрывающих алгоритм эффективной  коррекции связной речи у данной группы  детей.

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
 Объект: связная речь  Предмет: рассказ как средство развития  связной речи  Цель: Теоретически и экспериментально  доказать проблему формирования связной  речи у детей с ОНР, определить этапы и  апробировать метод составления рассказа  по картинкам для формирования связной  речи.

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Задачи:    1. Представить теоретический анализ литературы по  проблеме формирования связной речи и определить:       а) понятие связной речи.       б) как формируется связная речь в онтогенезе.       в) понятие детей дошкольного возраста с ОНР.       г) какие существуют особенности формирования  связной речи у дошкольников с ОНР;     2. Провести констатирующий эксперимент,  направленный на выявление особенностей в развития  связной речи у дошкольников с ОНР при  использовании составления рассказа по картинкам.     3. Проанализировать полученные результаты опытно­ экспериментальной работы.

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Гипотеза:    у детей дошкольного возраста с ОНР  имеются особенности в усвоении навыков  связной речи из­за недоразвития  морфологических и синтаксических  обобщений и несформированности  языковых операций, поэтому в системе  коррекции устной речи для наиболее  эффективного результата, было бы  продуктивно использовать метод, который  компенсирует нарушения грамматического  строя.

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
Список литературы  1.  Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное п особие для студентов высших и средних специальных педагогических учебн ых заведений: В 2 тт. Т. II / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверс това  2. http://www.pedlib.ru/Books/5/0015/5_0015­1.shtml  Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной  речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению  рассказыванию.  3. http://www.pedlib.ru/Books/1/0383/1_0383­1.shtml Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим  недоразвитием речи). Кн. для логопеда.  4. http://logoportal.ru/ novyie­podhodyi­v­formirovanii­svyaznoy­monologicheskoy­rechi­doshko lnikov­s­onr /.html Логопедический портал. Новые подходы в формировании связной  монологической речи дошкольников с ОНР.  5. http://www.pedlib.ru/Books/1/0388/1_0388­252.shtml Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб.  пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер­ нова, И.А.Зимина  6. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб.  пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер­ нова, И.А.Зимина

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
 7. Спирова Л.Ф. Особенности разития связной речи у детей с  общим ее недоразвитием. // — М.,1990.  8. http://www.moi­detsad.ru/konsultac737.html ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ  СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ С  ПОМОЩЬЮ СХЕМ.  9. http://ds8sim.74214s025.edusite.ru/p57aa1.html Конспект фронтального логопедического занятия по  формированию лексико­грамматического строя и  развитию  связной монологической речи у старших  дошкольников с ОНР Ш уровня.  10. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей  дошкольного возраста : учеб. пособие / сост. М. М. Алексеева,  В. И. Яншина.  11. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование  правильной разговорной речи у дошкольников  12. Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в  описательной речи детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2004, №6, с.64­68

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».

«Формирование связной речи у дошкольников с ОНР с помощью составления рассказа по картинкам».
 13. Вершинина  О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвити ем речи III уровня  14. http://www.logopedspb.ru/content/view/21/22    Сайт, посвященный ОНР  15.  Воронина С.П. Использование сказочных сюжетов на логопедическ их занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. // Журнал «Логопед», 2004. ­ № 3.  16.  Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активнос ти у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры,  логи¬ческие задачи, игры­занятия . —— М.: ТЦ Сфера, 2005. — 64 с.  17. Сидорчук  Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольни ков (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений) , 2004. http://tortuga.angarsk.su/fb2/cistyo01/Sostavlyaem_rasskaz_po_kartink e.fb2_1.html  18.  Составление рассказа по картинке.  19. Сохин "Развитие речи детей дошкольного возраста"  20.  В. Гербова "Развитие речи на занятиях с использованием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017