Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Оценка 4.7

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Оценка 4.7
Семинары
doc
английский язык
Взрослым
21.03.2018
Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Психологическое содержание и условия развития Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение Подростковый возраст является важным этапом формирования готовности к личностному самоопределению на основе развития самосознания и мировоззрения, выработки ценностных ориентаций и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности (Л. И. Божович, Д, Б. Эльконин, И. С. Кон, Э. Эриксон). Ситуация ценностно-нормативной неопределённости и социального «раскола» обусловливает новую социальную ситуацию развития подростков, приводя к значительным трудностям в формировании гражданской позиции.
Универсальные_действия1.doc
Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Личностные универсальные действия Психологическое содержание и условия развития Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение Подростковый   возраст   является   важным   этапом   формирования готовности   к  личностному   самоопределению   на   основе  развития самосознания  и мировоззрения,   выработки ценностных  ориентаций  и личностных смыслов, включая  формирование гражданской идентичности (Л. И. Божович,  Д, Б. Эльконин, И. С. Кон, Э. Эриксон). Ситуация ценностно­ нормативной неопределённости и социального «раскола» обусловливает новую социальную   ситуацию   развития   подростков,   приводя   к   значительным трудностям   в   формировании   гражданской   позиции.   Сложившаяся   ситуация сделала   очевидной  актуальность   перехода   к   новой   стратегии   воспитания   — социальному   конструированию   гражданской   идентичности   как   базовой предпосылки укрепления государственности (А, Г. Асмолов, 2007). Стратегия конструирования с необходимостью   требует   определения   идеальной   формы развития  (Л С. Выготский, Д. Б. Эльконин) в виде требований к результатам социально­личностного   развития   учащихся,   требований  к   результатам сформированности гражданской идентичности. Структура гражданской идентичности, как и другого вида идентичности, включает четыре основных компонента: ­ ког нитивный — знание о принадлежности к данной социальной общности; ­ це нностный  —   наличие   позитивного   или   негативного   отношения  к   факту принадлежности; ­ эм оциональный — принятие или непринятие гражданской общности в качестве группы членства как результат действия двух первых; ­ по веденческий  —   участие   в   общественно­политической   жизни   страны, реализация гражданской позиции в деятельности и поведении. Можно   определить  требования   к   результатам   формирования гражданской идентичности учащихся в средней общеобразовательной школе,  показатели сформированности гражданской идентичности.  которые   могут   рассматриваться   как В рамках когнитивного компонента в эти требования входят:  создание     историко­географического включающего представление   о   территории   и   границах   России,   её   географических особенностях,   знание   основных   исторических   событий   развития 1 образа, государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;  формирование   образа   социально­политического   устройства   России,   знание представление   о   её   государственной   организации, государственной символики (герб, флаг, гимн), знание  2

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018