Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Оценка 4.7

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Оценка 4.7
Семинары
doc
английский язык
Взрослым
21.03.2018
Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Психологическое содержание и условия развития Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение Подростковый возраст является важным этапом формирования готовности к личностному самоопределению на основе развития самосознания и мировоззрения, выработки ценностных ориентаций и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности (Л. И. Божович, Д, Б. Эльконин, И. С. Кон, Э. Эриксон). Ситуация ценностно-нормативной неопределённости и социального «раскола» обусловливает новую социальную ситуацию развития подростков, приводя к значительным трудностям в формировании гражданской позиции.
Универсальные_действия2.doc
 государственных праздников;  знание   положений   Конституции   РФ,   основных   прав   и   обязанностей гражданина,   ориентация   в   правовом   пространстве   государственно­ общественных отношений;  знание   о   своей   этнической   принадлежности,   освоение   национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;  освоение   общекультурного   наследия   России   и   общемирового культурного наследия;  ориентация   в   системе   моральных   норм   и   ценностей   и   их   иерархии, понимание конвенционального характера морали;  сформированность   социально­критического   мышления,   ориентация   в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;  экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях,   знание   основных   принципов   и   правил   отношения   к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях. В   рамках   ценностного   и   эмоционального   компонентов  требования включают:  гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;  уважение к истории страны, её культурным и историческим памятникам;  эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;  уважение   и   принятие   других   народов   России   и   мира,   межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;  уважение   личности   и  её   достоинства,   доброжелательное   отношение   к окружающим,   нетерпимость   к   любым   видам   насилия   и   готовность противостоять им;  уважение   ценностей   семьи,   любовь   к   природе,   признание   ценности здоровья своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;  сформированность   потребности   в   самовыражении   и   самореализации, социальном признании;  сформированность   позитивной   моральной   самооценки   и   моральных чувств   —   чувство   гордости   при   следовании   моральным   нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. Деятельностный   компонент  определяет   условия   формирования   основ гражданской эдентичности личности и может рассматриваться как система психолого­педагогических   рекомендаций   в   отношении   гражданского воспитания:   участие   в   школьном   самоуправлении   в   пределах   возрастных 1 компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и  2

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018