Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Оценка 4.7

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Оценка 4.7
Семинары
doc
английский язык
Взрослым
21.03.2018
Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Психологическое содержание и условия развития Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение Подростковый возраст является важным этапом формирования готовности к личностному самоопределению на основе развития самосознания и мировоззрения, выработки ценностных ориентаций и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности (Л. И. Божович, Д, Б. Эльконин, И. С. Кон, Э. Эриксон). Ситуация ценностно-нормативной неопределённости и социального «раскола» обусловливает новую социальную ситуацию развития подростков, приводя к значительным трудностям в формировании гражданской позиции.
Универсальные_действия7.doc
учебной деятельности и определяет её развитие (А. К. Маркова). Мотивационная   сфера   может   быть   рассмотрена   как   системный   объект, имеющий ряд содержательных и динамических характеристик: Содержателъные характеристики мотивов:   характер направленности активности ребёнка на различное содержание учебной деятельности или на разные компоненты учебной деятельности (на способ или на результат деятельности;   личностная   значимость   (смыслообразующие   мотивы   и   мотивы­ побудители);  место   в   мотивационной   системе  (ведущий   доминирующий   мотив   или подчиненный, второстепенный);  степень   действенности   мотива   («только   знаемый»   или   «реально действующий») (А. Н. Леонтьев);  уровень   осознания   (осознаваемый   —   адекватно   или   неадекватно, сознательно маскируемый, неосознаваемый, вытесненный);  особенности   генезиса   в   совместной   деятельности   со   взрослыми   и   «внешний»,   возникающий   самостоятельно, («внутренний», возникающий с помощью взрослого). Динамические характеристики мотивов:  устойчивость, независимость от ситуации;  степень удовлетворённости, неудовлетворённости;  эмоциональная окраска, модальность (позитивная — мотив достижения, негативная — мотив избегания неудачи);  быстрота возникновения;  сила, интенсивность, выраженность.  Существует два типа мотивации деятельности — мотивация достижения (ориентация   на   успех)   и   мотивация   избегания   неудачи.   Мотивация достижения   —   это   стремление   к   успеху   в   соревновании,   конкуренции,   с ориентацией   на   стандарт   высокого   качества   исполнения.   Эти   два   типа мотивации   формируются   в   дошкольном   и   младшем   школьном   возрасте   и приобретают   известную   стабильность.   Мотив   стремления   к   успеху включается в мотивацию достижения наряду с мотивом избегания неудачи (стремление   избежать   чувства   стыда   и   дискомфорта   при   неуспехе)   (Мак­ Клеланд).   Вместе   с   тем   мотив   достижения   может   рассматриваться   и   как стремление   к   вознаграждению,   в   том   числе   и   социальному,   и   как самоутверждение. Опосредствующим звеном любой деятельности является смысл (система смыслов) (А. Н. Леонтьев). Общепризнанно,   что   учебная   деятельность   полимотивирована   и   образующих   иерархию. побуждается   сложной   системой   мотивов, Традиционно выделяют следующие составляющие мотивационной системы: 1.Учебные   и   познавательные   мотивы.  Учебный   мотив   —   это 1 направленность   на   освоение   новых   знаний   и   способов   действий. Познавательные мотивы отвечают познавательной потребности в  2

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018