Публикация является частью публикации:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №148
«Формирование УУД на уроках географии в контексте перехода на ФГОС основного общего образования»Районный семинар для учителей географии 28 апреля 2014 года
Ст.2 п.27 Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт индивидуальных возможностей ребёнка)
Ст.2 п.29 Качественное образование (качественная подготовка обучающихся, в соответствии с требованиями ФГОС)
Ст.11 ФГОС и федеральные государственные требования. п.3 Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Ст. 3 п. 1 Гуманистический характер образования (приоритет жизни и здоровья человека, свободное развитие личности)
Ст.48 п.1 Обязанности педагогического работника
-Осуществление своей деятельности на высоком уровне
-Уважение чести и достоинства обучающихся
-Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения
-Развивать у обучающихся познавательную активность
-Учитывать особенности психофизического развития обучающихся
Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»
Современные дети
"Знания в собственном смысле слова сообщить не возможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности"
А. Дистерверг
Универсальные учебные действия
в широком значении
в узком значении
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
Природные зоны России
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
Изучив природные зоны России, подумай и ответь, где бы ты хотел жить и почему? | Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян. | В какой природной зоне обитают белки? Подготовьте устный рассказ об этой природной зоне. | Обсудите в паре пути решения экологических проблем природной зоны степей. |
Олимпийский игры в Сочи
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
Как Вы относитесь к проведению зимних олимпийских игр в России? | Разработайте план проведения | Какие новые виды спорта включены в программу | Подготовьте аргументы «за» и «против» целесообразности проведения зимних олимпийских игр. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.