Формирование УУД на уроках географии
Оценка 4.7

Формирование УУД на уроках географии

Оценка 4.7
Педсоветы +1
pptx
география
5 кл—11 кл
05.01.2017
Формирование УУД на уроках географии
Публикация является частью публикации:
Формирование УУД на уроках географии в контексте.pptx

МБОУ средняя общеобразовательная школа №148 «Формирование

МБОУ средняя общеобразовательная школа №148 «Формирование

МБОУ средняя общеобразовательная школа №148

«Формирование УУД на уроках географии в контексте перехода на ФГОС основного общего образования» Районный семинар для учителей географии   28 апреля 2014 года

Ст.2 п.27 Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт индивидуальных возможностей ребёнка)

Ст.2 п.27 Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт индивидуальных возможностей ребёнка)

Ст.2 п.27 Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт индивидуальных возможностей ребёнка)
Ст.2 п.29 Качественное образование (качественная подготовка обучающихся, в соответствии с требованиями ФГОС)
Ст.11 ФГОС и федеральные государственные требования. п.3 Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Ст. 3 п. 1 Гуманистический характер образования (приоритет жизни и здоровья человека, свободное развитие личности)
Ст.48 п.1 Обязанности педагогического работника
-Осуществление своей деятельности на высоком уровне
-Уважение чести и достоинства обучающихся
-Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения
-Развивать у обучающихся познавательную активность
-Учитывать особенности психофизического развития обучающихся

Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

Требования ФГОС ооо

Требования ФГОС ооо

Требования ФГОС ооо

Современные дети "Знания в собственном смысле слова сообщить не возможно

Современные дети "Знания в собственном смысле слова сообщить не возможно

Современные дети

"Знания в собственном смысле слова сообщить не возможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности"
А. Дистерверг
 

Формирование УУД на уроках географии

Формирование УУД на уроках географии

Формирование УУД на уроках географии

Формирование УУД на уроках географии

Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т

Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т

Универсальные учебные действия

в широком значении
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

в узком значении
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Формирование УУД на уроках географии

Формирование УУД на уроках географии

Формирование УУД на уроках географии

Формирование УУД на уроках географии

Приемы формирования УУД на уроках географии

Приемы формирования УУД на уроках географии

Приемы формирования УУД на уроках географии

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи…

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи…

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и…

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и…

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

Природные зоны России Личностные

Природные зоны России Личностные

Природные зоны России

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Изучив природные зоны России, подумай и ответь, где бы ты хотел жить и почему?

Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян.

В какой природной зоне обитают белки? Подготовьте устный рассказ об этой природной зоне.

Обсудите в паре пути решения экологических проблем природной зоны степей.

Олимпийский игры в Сочи Личностные

Олимпийский игры в Сочи Личностные

Олимпийский игры в Сочи

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Олимпийский игры в Сочи Личностные

Олимпийский игры в Сочи Личностные

Олимпийский игры в Сочи

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Как Вы относитесь к проведению зимних олимпийских игр в России?

Разработайте план проведения
Дня здоровья в рамках формирования здорового образа жизни

Какие новые виды спорта включены в программу
зимних олимпийских игр?
Подготовьте проект (сообщение, доклад, презентацию..)
по теме:
«Моё здоровье в моих руках»

Подготовьте аргументы «за» и «против» целесообразности проведения зимних олимпийских игр.

Электронные ресурсы

Электронные ресурсы

Электронные ресурсы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017