Публикация является частью публикации:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №148
«Формирование УУД на уроках географии в контексте перехода на ФГОС основного общего образования»Районный семинар для учителей географии 28 апреля 2014 года
Ст.2 п.27  Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт индивидуальных возможностей ребёнка)
Ст.2 п.29  Качественное образование (качественная подготовка обучающихся, в соответствии с требованиями ФГОС)
Ст.11 ФГОС и федеральные государственные требования. п.3 Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Ст. 3 п. 1  Гуманистический характер образования (приоритет жизни и здоровья  человека, свободное развитие личности)
Ст.48 п.1 Обязанности педагогического работника 
-Осуществление своей деятельности на высоком уровне
-Уважение чести и достоинства обучающихся
-Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения
-Развивать у обучающихся познавательную активность
-Учитывать особенности психофизического развития обучающихся
Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»
Современные дети
"Знания в собственном смысле слова сообщить   не    возможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но   овладеть ими он должен путем собственной деятельности"           
А. Дистерверг
 
Универсальные учебные действия
в широком значении 
в узком значении 
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать
1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 
2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 
6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение; 
Природные зоны России
Личностные УУД  | Регулятивные УУД  | Познавательные УУД  | Коммуникативные УУД  | 
Изучив природные зоны России, подумай и ответь, где бы ты хотел жить и почему?  | Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян.  | В какой природной зоне обитают белки? Подготовьте устный рассказ об этой природной зоне.  | Обсудите в паре пути решения экологических проблем природной зоны степей.  | 
Олимпийский игры в Сочи
Личностные УУД  | Регулятивные УУД  | Познавательные УУД  | Коммуникативные УУД  | 
Как Вы относитесь к проведению зимних олимпийских игр в России?  | Разработайте план проведения   | Какие новые виды спорта включены в программу  | Подготовьте аргументы «за» и «против» целесообразности проведения зимних олимпийских игр.  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.