Формирование УУД у детей с ОВЗ
Оценка 4.6

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Оценка 4.6
Карточки-задания
pptx
дефектология
3 кл
12.01.2019
Формирование УУД у детей с ОВЗ
В учительской презентации описаны приемы работы для формирования универсальные учебные действия у детей с ограниченными возможностями здоровья. Материал можно использовать по стандарту ФГОС для учащихся 8 вида. ., либо в начальной школе для учащихся 3 класса. УУД: предметные, личностные, метапредметные.
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Формирование УУД у учащихся с особыми образовательными потребностями учитель - дефектолог: Иванова М.Г.

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Категория одаренных и способных детей в общеобразовательных школах снижается, а увеличивается число ребят, не умеющих работать самостоятельно, «интеллектуально пассивных », детей с трудностями в обучении, и просто проблемных детей. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
У детей с ЗПР с большим трудом формируется важнейшие и необходимые умения, универсальные учебные действия. Такие дети, так же как и все другие дети с ОВЗ, «могут реализовать свой потенциал социального развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания».

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Дети с ЗПР нуждаются в особом внимании при формировании следующих УУД: Личностных Познавательных Регулятивных Коммуникативных

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Одним из условий успешного обучения детей является организация групповых и индивидуальных занятий, которые дополняют коррекционно- развивающую работу, и направлены на преодоление специфических трудностей и недостатков.

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Основные формы занятий, зависящие от количества участников процесса 1. Работа в парах - объясняют друг другу какой-либо вопрос, защищают свою тему, оценивают результаты работы товарища. 2. Групповая работа - объяснение материала, обсуждение, выступление, оценка работы.

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Групповой проект «Правила дорожного движения»

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Практические действия детей с учебным материалом оставляют в памяти детей до 70% информации.

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Ребенок, овладевший УУД, в процессе осуществления учебной деятельности может отвечать себе и другим на следующие вопросы: - Для чего я это делаю? - Что я делаю и в каком порядке? - Как я это делаю? - Верным ли путем я двигаюсь? - Как оцениваю свою работу? - Какие новые задачи передо мной встают теперь?

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Именно по тому, как сформированы учебные действия можно судить об образовательном результате. Если успешно формируются УУД, значит идет процесс развития личности и достигаются цели образования.

Формирование УУД у детей с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ОВЗ
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019