«Формирования горных пород и минералов».
Оценка 4.6

«Формирования горных пород и минералов».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
география
8 кл
11.11.2018
«Формирования горных пород и минералов».
данный материал содержит урок-конспект в 8 классе по предмету география, по предмету география. в ней изучается как формировались полезные ископаемые на нашей планете., какие виды полезных ископаемых распространены в каждом из материков, чем богаты страны разных континентов, также чем обусловлено происхожение горных пород.урок конспект
Шимпулатова Нилюфар Ражапбаевна.doc
КСП Раздел долгосрочного плана:       Школа:  № 9 имени Н.А.Некрасова 3.1 «Литосфера»      Дата:                                           ФИО учителя: Шимпулатова Нилюфар Ражапбаевна Класс:  8                                     Количество     отсутствующих:                                                                                  присутствующих: Тема урока «Распространение полезных ископаемых в связи с закономерностями  формирования горных пород и минералов». 8.3.1.6. – анализируют распространение полезных ископаемых в связи с закономерностями горных пород и минералов. Цели обучения  Цели урока  Критерии  успеха Все: охарактеризуют горные породы, знают происхождение  магматических, осадочных ,метаморфических горных пород.  Большинство: умеют определять по их признакам наиболее  распространенные горные породы, сравнивать;   Некоторые: приводят примеры горных пород разного происхождения;  объясняют взаимосвязь между условиями образования горных пород и  их свойствами.  1. Знание. Учащиеся знают происхождения осадочных, магматических и метаморфических горных пород. 2. Понимание.   Умеют   читать   карту,   показывая   месторождения полезных ископаемых. 3. Применение. Могут классифицировать полезные ископаемые,  применяя данные таблицы. Языковые цели Навык   письма:  составление   сравнительной   гистограммы распространения горных пород, минералов, полезных ископаемых Навык чтения: работа с текстом учебника по теме урока. Навык говорения:  обсуждение классификации  горных пород, анализ распространения полезных ископаемых на суше и под водой. Навык   слушания:  просмотр   видеоролика   «Полезные   ископаемые нашего края». Термины: «эффузивные горные породы», «минералы» «кристаллы». Аудирование,   визуализация: видеоролик, презентация. Серия полезных фраз для диалога/письма: Самый, самый….. Значимость /роль, хозяйственное использование/ полезных ископаемых  и горных пород.  иллюстрации,   наглядные   пособия,   «геоморфология»,   «интрузивные   горные   породы», Привитие  ценностей  Воспитывает бережное отношение к природе, интерес к предмету. Привитие ценностей «Мәңгілі Ел». Воспитание активной гражданской позиции. Межпредметны е связи  Предварительн ые знания Запланирован ные этапы  урока Начало урока         11 минут 1. 2. 3. 4. 5. 6. Химия «Химические элементы», физика «Физические свойства горных  пород», экология «Влияние добычи полезных ископаемых на  окружающую среду» Тема: «Литосферные катаклизмы». Прием «Ромашка Блума» Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1. Организационный момент. 2. Тренинг­приветствие «Здравствуй друг» Учащиеся поочередно касаются одноименных  пальцев рук своего соседа, начиная с больших  пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)                                               /3минуты/ 3. Объединение в группы.   «Гора самоцветов»                                                 /3минуты/ Повтор пройденного материала Задание №1     Метод   «Ромашка  Блума», некоторых учащихся  имеются дидактические карточки с заданиями. Они  работают с ними, остальные со мной. На доске  имеются цветы, на обратной стороне которых  находятся вопросы, я вам предлагаю ответить на  них: 1)Устный опрос по изученной теме: ­Дайте определение понятия «литосфера». ­Что называется внутренними силами Земли? ­Какие процессы происходят под воздействием  внешних сил Земли? ­Для чего необходимо изучать внутренние процессы  Земли? ­ Охарактеризуйте материковые и океанические  литосферные плиты и их особенности.  Молодцы!!! 1.Учебник по  географии 8   класс 2. разноцветные  камни 3.Дидактические  карточки,  разноцветные  картонные  цветочки, цветные кружочки /5 минут/ Дескриптор: 1. Учащиеся   дают   развернутый   ответ   о   понятии «литосфера». 2. Умеют   рассуждать   о   процессах,   происходящие под воздействием внешних сил Земли 3. Могут   дать   характеристику   океаническим   и литосферным плитам. Ф:  Ученики производят оценивание с помощью  стикеров «Светофор» Середина урока    27 минуты Просмотр и обсуждение видеоролика «Горные  породы и минералы. Самые самые». 7 минут. Постановка исследовательских задач урока Задание №2 Анализ таблицы №3 «Классификация горных пород» по параграфу 10 стр.63 ,  при помощи таблицы и  информационных ресурсов   методом  «Джигсо»  работа в команде. Каждая группа рассматривает  определенный класс горных пород.  1 группа ­ Магматические горные породы 2 группа – Осадочные горные породы 3 группа – Метаморфические горные породы           /15 минут/ Дескриптор:         1. Анализируют таблицу №3        2.Могут записать опорные слова, начертить  рисунки, схемы или кластеры.         3. Могут  объяснить и обсуждать свою  микротему как в группе, так всем классом Ф: Взаимооценивание методом «Большой палец»  4. Проектор,  видеоролик https://www.youtu be.com/watch? v=_s2_qmmstZQ 5. Учебник,  Иллюстрации:  физическая  карта мира,  наглядные  материалы  горных пород,  маркеры,  плакаты. Задание №3 Метод «Найди меня­отметь меня» 6. Атласы, контурные  карты. Нанесите на контурную карту: рудные, нерудные,  горючие, камнесамоцветные полезные ископаемые.                                                            / 7 минут/ Дескриптор: 1. На контурной карте отмечают полезные  ископаемые 2. Могут по условным знакам читать карту  «полезных ископаемых». 3. Знают месторождения основных осадочных,  магматических, метаморфических горных  пород  Ф: словесные комментария  учителя,«Апплодисменты»   Конец урока      3 минуты  Обратная связь «Телеграмма другу» При написании телеграммы, учащийся должен  включить основные вопросы: 1) Сегодня на уроке научился… 2) За что я могу себя похвалить? 3) За что я могу похвалить своих одноклассников? 7. Листы  самооцениван ия Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися?  Подбор заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся использовался в  начале урока при использовании приема  «Ромашка Блума», где даны задания по  уровню сложности.  Работа в группах велась, в середине  урока, при составлении постера по приему «Джигсо», где каждый учащийся  выполнял задание с учетом умений и  навыков. Задания по контурной карте в методе  «Найди меня­отметь меня» были  составлены с учетом интеллектуальных  способностей учащихся   Работа по самооцениванию в умении,  знании, понимании изложенного  материала была применена в конце урока,  Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Кабинет  оборудован в  соответствии с  нормами  безопасности. Смена  деятельности Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? В ходе урока были использованы виды формативного оценивания: похвала, ученики производят  оценивание с помощью стикеров «Светофор», Взаимооценивание  методом «Большой  палец», словесные  комментария учителя, методом  «Апплодисменты», Обратная связь  «Телеграмма другу» рефлексии «телеграмма другу», где  учащиеся оценили свои знания и навыки, а так же своих одноклассников.  Разноуровневые задания. Уровневая  дифференциация на уроке  соответствовала целям и формам  обучения. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так  и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».

«Формирования горных пород и минералов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018