Исходя, из нейропсихологических особенностей умственно отсталых учащихся целесообразно знакомить детей сразу с целостной системой, «составляющей единую кинестетическую мелодию». Учитель не расчленяет графему на элементы, а сразу же дает целостный моторный алгоритм письма буквы с опорой на цветные точки. Ученики успешно справляются с программированием движения при письме букв, опираясь на цветные точки. Делают они это достаточно самостоятельно, в подходящем для каждого темпе. Успешная работа всегда вызывает положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствует закреплению навыка письма. В данном пособии представлен первый этап работы по подготовке к написанию строчных и прописных букв.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.