Формирования моторного алгоритма письма с использованием цветных точек

  • Особые потребности
  • 17.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Исходя, из нейропсихологических особенностей умственно отсталых учащихся целесообразно знакомить детей сразу с целостной системой, «составляющей единую кинестетическую мелодию». Учитель не расчленяет графему на элементы, а сразу же дает целостный моторный алгоритм письма буквы с опорой на цветные точки. Ученики успешно справляются с программированием движения при письме букв, опираясь на цветные точки. Делают они это достаточно самостоятельно, в подходящем для каждого темпе. Успешная работа всегда вызывает положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствует закреплению навыка письма. В данном пособии представлен первый этап работы по подготовке к написанию строчных и прописных букв.