|
Раздел долгосрочного плана: 7.3В: Формулы сокращенного умножения |
Школа: |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Формула разности квадратов Урок закрепления знаний |
|
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения
7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта; |
||||||
|
Цели урока |
- знать и применять формулы сокращенного умножения; - применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений; - применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители. |
||||||
|
Критерии оценивания |
- преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения; - умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения; |
||||||
|
Языковые цели
|
- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения; - записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке; - аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители; - объяснять выполнение разложения многочлена на множители Предметная лексика и терминология - формулы сокращенного умножения; - разность квадратов двух выражений; Серия полезных фраз для диалога/письма - разность квадратов двух выражений равна…; |
||||||
|
Привитие ценностей |
Развитие полиязычия, ответственности; привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств |
||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Умение пользоваться интернет ресурсом BilimLand |
||||||
|
Предварительные знания
|
Умение выполнять действия с одночленами и многочленами. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные этапы урока |
ресурсы |
|||||
|
Начало урока 2 мин
|
Приветствие. Для создания благоприятной атмосферы на уроке и деления на группы проводится игра «Атомы и Молекулы» Учитель предлагает учащимся двигаться хаотично по классу и по его команде(хлопок, звонок) дети объединяются в группы из 2-3-4 человек. |
|
|||||
|
BrainGym 3 мин
|
Задача Пифагора «Всякое нечётное число, кроме единицы, есть разность двух квадратов» Решение: (n+1)2-n2=(n+1-n)(n+1+n)=2n+1- получили нечётное число Для тех, кто раньше решит можно предложить задачу Диофанта Сумма двух цифр равна 20, а их произведение 96. Найдите эти числа
|
Слайд 1 -2 |
|||||
|
Выход на тему 7 мин |
Учитель предлагает учащимся просмотреть видео из сайтаBilimLand. После этого учащиеся называют тему урока и ставят цели Далее учитель предлагает выполнить 2-3 задания из сайтаBilimLand
|
Раздел 7.3В Формулы сокращенного умножения Выход на тему.mp4
http://bilimland.kz/kk/#lesson=10069 |
|||||
|
Работа в группе 10 мин |
Игра Домино Для того чтобы закрепить знания по теме учащимся предлагается игра Домино. Критерии оценивания: · преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения; · умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения; |
Приложение 1
|
|||||
|
Работа в парах 10 мин |
(учащиеся делятся на пары на счет 1-2) Учащиеся выполняет следующие задания из учебника. (Проверка по ключу) №352,360,372,373,379 Критерии оценивания: · преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения; · умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения. |
Учебник Алгера 7 класс , Шыныбеков А.Н. Приложение 2 |
|||||
|
Самостоятельная работа
Формативное оценивание 10 мин |
Учебная цель: 7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения
Критерии оценивания: · преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения; · умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения; ·
интерпретировать
произведения вида
Задание 1. Если
известно что
Задание 2 Запишите в виде многочлена:
Задание 3 Найдите площадь закращенной части
Найдите площадь прямоугольника
|
Раздаточный материал
|
|||||
|
Рефлексия 2 мин |
1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное; — 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие; — 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия; — 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме; — 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. |
Слайд 7 |
|||||
|
Домашнее задание 1 мин |
Алгебра 7 класс, ШыныбековА.Н. № 381,382,383,384,385
|
Приложение 2 |
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала. |
Самопроверка, взаимопроверка по критериям оценивания, проверка учителем, выраженная в виде одобрения, похвалы или совета |
использование интернет ресурса Bilimland с соответствием с санитарными требованиями |
|||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
Цели урока были реалистичнымии достигнуты всеми учащимися. Считаю, что дифференциация проведена правильно. Этапы урока выдержаны правильно. |
|||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:Создание коллаборативной среды 2: Работы в группе Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Представление информации для задачи в виде рисунков или видеофрагментов Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.