Формула разности квадратов_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Формула разности квадратов_План урока.docx

Краткосрочное планирование                             

Раздел долгосрочного плана:

7.3В: Формулы сокращенного умножения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Формула разности квадратов

Урок закрепления знаний

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.10

знать и применять формулы сокращённого умножения

,

;

7.1.2.14

использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

Цели урока

- знать и применять формулы сокращенного умножения;

- применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений;

- применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители.

Критерии оценивания

-          преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

-          умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения;

Языковые цели

 

- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения;

- записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке;

- аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители;

- объяснять выполнение разложения многочлена на множители

Предметная лексика и терминология

- формулы сокращенного умножения;

- разность квадратов двух выражений;

Серия полезных фраз для диалога/письма

- разность квадратов двух выражений равна…;

Привитие ценностей

Развитие полиязычия, ответственности;

 привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств

Навыки использования

 ИКТ

Умение пользоваться интернет ресурсом BilimLand

Предварительные знания

 

Умение выполнять действия с одночленами и многочленами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

ресурсы

Начало урока

2 мин

 

Приветствие. Для создания благоприятной атмосферы на уроке и деления на группы проводится игра «Атомы и Молекулы»

Учитель предлагает учащимся двигаться хаотично по классу и по его команде(хлопок, звонок) дети объединяются в группы из 2-3-4 человек.

 

BrainGym

3 мин

 

Задача Пифагора

«Всякое нечётное число, кроме единицы, есть разность двух квадратов»

Решение:

(n+1)2-n2=(n+1-n)(n+1+n)=2n+1-      получили нечётное число

Для тех, кто раньше решит можно предложить задачу Диофанта

Сумма двух цифр равна 20, а их произведение 96. Найдите эти числа

 

Слайд 1 -2

Выход на тему

7 мин

Учитель предлагает учащимся просмотреть видео из сайтаBilimLand. После этого учащиеся называют тему урока и ставят цели

Далее учитель предлагает выполнить 2-3 задания из сайтаBilimLand

 

Раздел 7.3В Формулы сокращенного умножения Выход на тему.mp4

 

 

 

 

http://bilimland.kz/kk/#lesson=10069

Работа в группе

10 мин

Игра Домино

Для того чтобы закрепить знания по теме учащимся предлагается игра Домино.

Критерии оценивания:

·         преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

·         умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения;

Приложение 1

 

Работа в парах

10 мин

(учащиеся делятся на пары на счет 1-2)

Учащиеся выполняет следующие задания из учебника. (Проверка по ключу)

№352,360,372,373,379

Критерии оценивания:

·         преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

·         умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Учебник

Алгера 7 класс , Шыныбеков А.Н.

Приложение 2

Самостоятельная работа

 

Формативное оценивание

10 мин

Учебная цель:

7.2.1.10

знать и применять формулы сокращённого умножения

,

;

 

Критерии оценивания:

·         преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

·         умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения;

·     интерпретировать произведения вида  как площади прямоугольников;

 

Задание  1.

Если известно чтои тонайдите значение выражения

 

Задание 2

Запишите в виде многочлена:

;                              

 

Задание 3

Найдите площадь закращенной части

http://www.webmath.ru/poleznoe/images/formules_92.JPG

Найдите площадь прямоугольника

http://www.webmath.ru/poleznoe/images/formules_92.JPG

Раздаточный материал

 

Рефлексия

2 мин

1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное;

— 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие;

— 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия;

— 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме;

— 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Слайд 7

Домашнее задание

1 мин

Алгебра 7 класс, ШыныбековА.Н. № 381,382,383,384,385

 

Приложение 2

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала.

Самопроверка, взаимопроверка по критериям оценивания, проверка учителем, выраженная в виде одобрения, похвалы или совета

использование интернет ресурса Bilimland с соответствием с санитарными требованиями

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока были реалистичнымии достигнуты всеми учащимися.

Считаю, что дифференциация проведена правильно.

Этапы урока выдержаны правильно.

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Создание коллаборативной среды

2: Работы в группе

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Представление информации для задачи в виде рисунков или видеофрагментов

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru