Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Оценка 4.9

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Оценка 4.9
Документация
doc
11.05.2020
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
оценка результатов обучения
Виды самостоятельной работы.doc

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 
(для разработки программы учебной дисциплины)

 

  • Анализ предложенных понятий по изучаемой теме;

 

  • Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

 

  • Аудиторные занятия

 

  • Внеаудиторная самостоятельная работа по конспектированию

 

  • Внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий

 

  • Выполнение и защита практических работ;

 

  • Домашняя  работа

 

  • Зачет в форме тестирования.

 

  • Индивидуальное проектное задание

 

  • Индивидуальные задания,

 

  • Итоговая аттестация по дисциплине проходит в соответствии с учебным планом по специальности.

 

  • Контроль знаний - тестирование по теме:

 

  • Контроль усвоения знаний проводится в форме тестирования и контрольных работ.

 

  • Контроль формирования умений производится в форме защиты лабораторных работ.

 

  • Контрольная работа

 

  • Критерием оценки результатов освоения дисциплины является способность выполнения конкретных профессиональных задач в ходе самостоятельной работы над курсовой работой, во время учебной и производственной практики: планирование и самостоятельное выполнение работ, решение проблемных задач; выполнение работ по образцу, инструкции или под руководством; узнавание ранее изученных объектов и свойств.

 

  • Лабораторные работы

 

  • Опрос по индивидуальным заданиям

 

  • Отчёты по самостоятельным работам;

 

  • Оформление понятийного словаря;

 

  • Оцените собственный рацион питания;

 

  • Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы по теме / разделу;

 

  • Оценка освоенных умений в ходе выполнения практических работ по темам

 

  • Оценка уровня профессионализма деятельности обучающихся при выполнении лабораторных, отчетных расчетно-графических работ и других видов текущего контроля.

 

  • Оценка уровня усвоения обучающимися материала тем при защите отчетных работ и других видах промежуточного и итогового контроля

 

  • Подготовить доклады, рефераты;

 

  • Подготовиться к итоговому зачетному занятию.

 

  • Подготовиться к семинару;

 

  • Подготовиться к тестированию;

 

  • Подготовка беседы по формированию здорового образа жизни;

 

  • Практические занятия;

 

  • Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа.

 

  • Презентация

 

  • Проанализировать основные нормативно-правовые акты;

 

  • Проанализировать результаты своей практической работы по изучаемой теме (осуществить рефлексию своей деятельности);

 

  • Проанализируйте и оцените друг у друга факторы риска здоровья;

 

  • Проведение практических занятий и самостоятельных работ. Сдача обучающимися зачета.

 

  • Проведите медико-социальное обследование больного по заданной схеме;

 

  • Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ.

 

  • Проверочные работы по темам;

 

  • Различные формы опроса на аудиторных занятиях;

 

  • Рефераты, доклады по заданным темам

 

  • Решение задач по отдельным темам курса;

 

  • Решить ситуационные задачи;

 

  • Семинарские занятия

 

  • Составить алгоритм деятельности специалиста по социальной работе по оказанию медико-социальной помощи различным группам населения;

 

  • Составить ИПР по предложенной ситуации;

 

  • Составить структурную схему порядка проведения медико-социальной экспертизы;

 

  • Составление и оформление санитарного бюллетеня;

 

  • Составление презентаций

 

  • Составление сравнительной таблицы

 

  • Составление схем и таблиц, выполнение рефератов,

 

  • Составление схем и таблиц, выполнение рефератов,

 

  • Составьте собственный оптимальный рацион с позиции рационального питания;

 

  • Схем, планов,

 

  • Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины.

 

  • Тестирования по темам;

 

  • Тренинг

 

  • Устная проверка (опрос)

 

  • Устный опрос, реферат

 

  • Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий

 

  • Чтение чертежей,

 

  • Экзамен

 

  • Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы

 

  • Экспертная оценка выполненных презентаций, выполнение индивидуальных заданий, оценка рефератов и докладов, аудиторные занятия, Тестирование.

 

  • Экспертная оценка полноты и логичности планирования социально-педагогической деятельности социального работника.

 

  • Экспертная оценка разработки плана и программы реализации социально-педагогической деятельности

 

  • Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх: при подготовке  и участии в  семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.); при  выполнении и защите курсовой работы (проекта); при выполнении  работ на различных этапах производственной практики

 

  • Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях -при выполнении  работ на различных этапах производственной практики,зачет по разделу практики

 

  • Экспертная оценка решения ситуационных задач

 

  • Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях и контрольной работе, выполнение презентаций или сообщений, ответы на контрольные вопросы.

 

 


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы учебной дисциплины)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы учебной дисциплины)

Оцените собственный рацион питания;

Оцените собственный рацион питания;

Решить ситуационные задачи;

Решить ситуационные задачи;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх: при подготовке и…

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх: при подготовке и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020