Коучинг занятие «Формы и методы работы с учащимися пятых классов в адаптационный период»
|
|
Общие цели |
оказать содействие участникам коучинга в понимании «адаптационного периода» и в применении различных форм работы для его преодоления в учебном процессе |
Ожидаемые результаты |
участники коучинга познакомятся с методами работы учащихся и учителя на уроках математики по преодолению адаптационного периода |
Ключевые идеи |
· спор · кумулятивная беседа · исследовательская беседа |
Источники |
Презентации «Ваш ребенок пятиклассник» Колесо баланса (развития) Шкала продвижения |
Материалы и оборудование |
компьютер, экран, маркеры, |
Ход занятия |
||
Этапы проведения коучинг- занятия |
Время |
Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия |
Приветствие разминка |
5 мин |
коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия и предлагает сыграть в игру: «БУМАГА» Разбиться по парам. Каждой паре дается лист бумаги. Оба партнера держат за уголки лист бумаги, сидя прямо друг против друга. Лист – это нечто очень важное и ценное, что угодно. Что именно – решает каждый сам. Задача для каждого участника пары состоит в том, чтобы в течение 5 минут завладеть листком бумаги любыми способами. При этом можно использовать любые методы: переговоры, убеждения, взывание к человечности и т.д. Условие: лист бумаги должен остаться целым.
|
деление на группы |
3 мин |
коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы |
презентация |
7 мин |
коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия презентация «Ваш ребенок пятиклассник» |
Заполнение «Колеса баланса» по предметам |
10 мин |
коуч дает участникам коучинг занятия задание – заполнить «Колесо баланса» работая в группах по предметам, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после определения основных целей участники делятся с остальными группами выбранными целями. |
разминочное упражнение |
3 мин |
коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style» |
Заполнение шкалы успешности |
3 мин |
коуч рассказывает о различных формах шкалы успеха, предлагает участникам определить для себя временные шкалы успешности |
Подведение этогов коучинга |
5 мин |
коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»: · написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии · сократиь до 5 слов · сократить до 1 слова |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.