Формы и методы работы с учащимися пятых классов в адаптационный период

  • doc
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Формы и методы работы с учащимися пятых классов в адаптационный период.doc

Коучинг занятие «Формы и методы работы с учащимися пятых классов в адаптационный период»

 

 

 

Общие цели

оказать содействие участникам коучинга в понимании «адаптационного периода»  и в применении различных форм работы для его преодоления в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

участники коучинга познакомятся с методами работы учащихся и учителя на уроках математики по преодолению адаптационного периода

Ключевые идеи

·                                 спор

·                                 кумулятивная беседа

·                                 исследовательская беседа

Источники

Презентации  «Ваш ребенок пятиклассник»

Колесо баланса (развития)

Шкала продвижения

Материалы и оборудование

компьютер, экран, маркеры,

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

Приветствие разминка

5 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия и предлагает сыграть в игру:

«БУМАГА»

Разбиться по парам. Каждой паре дается лист бумаги. Оба партнера держат за уголки лист бумаги, сидя прямо друг против друга. Лист – это нечто очень важное и ценное, что угодно. Что именно – решает каждый сам. Задача для каждого участника пары состоит в том, чтобы в течение 5 минут завладеть листком бумаги любыми способами. При этом можно использовать любые методы: переговоры, убеждения, взывание к человечности и т.д.

Условие: лист бумаги должен остаться целым.

 

деление на группы

3 мин

 коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они  все  атомы, показав как выглядит и двигается  атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число  назовёт коуч,  они  все сейчас начнут  быстро двигаться, и коуч  будет  говорить, например, три,  тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы

презентация

7 мин

коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия презентация «Ваш ребенок пятиклассник»

Заполнение «Колеса баланса» по предметам

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – заполнить «Колесо баланса» работая в группах по предметам,  оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после определения основных  целей участники делятся с остальными группами  выбранными целями.

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что делает мишка  на клипе «Opa gagman style»

Заполнение шкалы успешности

3 мин

коуч  рассказывает о различных формах шкалы успеха, предлагает участникам определить для себя временные шкалы успешности

Подведение этогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

·                                 написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии

·                                 сократиь до 5 слов

·                                 сократить до 1 слова