Методы, формы и виды контроля, используемые на уроке биологии
(учитель Новикова Т.А.)
Для профилактики неуспеваемости на уроках мною используются предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль.
Предварительный - такой вид проверки проявляется в определении вопросов, которым нужно уделить повышенное внимание при дальнейшем изучении темы.
Текущий контроль - является частью урока. И проводится в разных формах.
Тематический контроль- его провожу после изучения новой темы, в основном, на уроках контроля и коррекции знаний. Главная цель – подготовить обучающихся к зачетам или итоговому контролю.
Итоговый контроль - по его результатам определяю степень освоения учебной программы за год.
Формы контроля знаний и умений учащихся.
Мною используются:
Фронтальная . Задание предлагается всему классу. Обычно ребята дают краткие ответы с места.
Групповая. Класс разделяется на группы. Каждая группа получает своё задание, которое нужно выполнить совместно. (проводится оценивание общей работы)
Индивидуальная. У каждого ученика своё задание, которое нужно выполнить без чьей – либо помощи. (применяю чаще в классах быстрого темпа обучения или при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ)
Комбинированная. Эта форма контроля сочетает в себе три предыдущие.
Методы контроля
Мною используются такие методы как устный опрос, взаимо опрос, самоконтроль, письменные работы, зачёты, тесты, контрольная работа
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.