Методы, формы и виды контроля, используемые на уроке биологии
(учитель Новикова Т.А.)
Для профилактики неуспеваемости на уроках мною используются предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль.
Предварительный - такой вид проверки проявляется в определении вопросов, которым нужно уделить повышенное внимание при дальнейшем изучении темы.
Текущий контроль - является частью урока. И проводится в разных формах.
Тематический контроль- его провожу после изучения новой темы, в основном, на уроках контроля и коррекции знаний. Главная цель – подготовить обучающихся к зачетам или итоговому контролю.
Итоговый контроль - по его результатам определяю степень освоения учебной программы за год.
Формы контроля знаний и умений учащихся.
Мною используются:
Фронтальная . Задание предлагается всему классу. Обычно ребята дают краткие ответы с места.
Групповая. Класс разделяется на группы. Каждая группа получает своё задание, которое нужно выполнить совместно. (проводится оценивание общей работы)
Индивидуальная. У каждого ученика своё задание, которое нужно выполнить без чьей – либо помощи. (применяю чаще в классах быстрого темпа обучения или при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ)
Комбинированная. Эта форма контроля сочетает в себе три предыдущие.
Методы контроля
Мною используются такие методы как устный опрос, взаимо опрос, самоконтроль, письменные работы, зачёты, тесты, контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.