Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы
Оценка 4.9

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Оценка 4.9
Документация
doc
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
27.02.2017
Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы
Входной контроль - процедура, проводимая в начале учебного года с целью определения степени сохранения уровня достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО школы. Промежуточный контроль - подразумевает проверку степени усвоения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО школы за 1 полугодие. Итоговый контроль проводится в конце учебного года с целью проверки степени усвоения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО школы за учебный год. Входной, промежуточный и итоговый контроль (в форме тестирования) составлены в соответствии с УМК Б.М. Неменского по изобразительному искусству, с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
формы и средства контроля изо 1-4 кл.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пристенская основная общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области Приложение 2 к рабочей программе по учебному предмету  «Изобразительное искусство» «Согласовано» Заместитель директора по УВР  МОУ «Пристенская ООШ» Валуйского района Белгородской области _____________ Ветренко Л.Л. «Утверждаю» Директор МОУ «Пристенская ООШ» Валуйского района Белгородской области _____________Даньшина Г.П. «____»____________2016г. Приказ № ___ от «___»____2016г. Формы и средства контроля по учебному предмету  «Изобразительное искусство» 1­4 классы 2016г Пояснительная записка Входной контроль ­ процедура, проводимая в начале учебного года с целью определения степени сохранения уровня достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО школы.  Промежуточный   контроль   ­   подразумевает   проверку   степени   усвоения   обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО школы за  1 полугодие.  Итоговый   контроль   проводится   в   конце   учебного   года   с   целью   проверки   степени   усвоения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО школы за  учебный год. Входной, промежуточный и итоговый контроль  (в форме тестирования) составлены в соответствии с  УМК   Б.М.   Неменского   по   изобразительному   искусству,   с     федеральным   государственным образовательным стандартом начального общего образования  Успешность освоения учебных программ обучающихся 1 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается следующими уровнями: Качество освоения программы Уровень достижений 90­100% 66­89% 50­65% меньше 50% высокий повышенный средний ниже среднего Критерии оценивания практических работ  по изобразительному искусству в 1 классе Высокий уровень ­ поставленные задачи выполнены быстро и хорошо, без ошибок; работа выразительна и интересна. Повышенный уровень ­ поставленные задачи выполнены быстро, но работа не выразительна, хотя и не имеет грубых ошибок. Средний уровень ­ поставленные задачи выполнены частично, работа не выразительна, в ней можно обнаружить грубые  ошибки. Уровень ниже среднего ­ поставленные задачи не выполнены. Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО  (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале. Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме: Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в балльной шкале 90­100% 66­89% 50­65% меньше 50% высокий повышенный средний ниже среднего «5» «4» «3» «2» Критерии оценивания предметных умений по изобразительному искусству во 2­4 классах Оценка "5" ­ поставленные задачи выполнены быстро и хорошо, без ошибок; работа выразительна и  интересна. Оценка "4" ­ поставленные задачи выполнены быстро, но работа не выразительна, хотя и не имеет  грубых ошибок. Оценка "3" ­ поставленные задачи выполнены частично, работа не выразительна, в ней можно  обнаружить грубые ошибки. 2 Оценка "2" ­ поставленные задачи не выполнены. Итоговый контроль по изобразительному искусству в 1 классе 1. Краски, которые, как и акварель разводят водой а) гуашь б) акварель в) масляные краски 2. Материал и одновременно инструмент для рисования в виде тонкой палочки из графита а) уголь б) карандаш в) мелки 3. Аппликация –это… а) льняное полотно б) вид изобразительных пространственных искусств в) способ создания орнаментов или художественных изображений  путем приклеивания к бумаге,  ткани разноцветных кусочков бумаги и других материалов 4. Кто автор картины «Рожь» а) И. Шишкин б) П. Клодт в) А. Венецианов 5. Узор, повторяющийся много раз­ это… а) ритм б) украшение в) орнамент 6. Выберите  группу  основных  цветов а) синий, оранжевый, бежевый б) синий, красный, жёлтый в) оранжевый, фиолетовый, голубой 7. Палитра нужна для того, чтобы а) рисовать на ней б) смешивать краски в) для порядка на рабочем месте 8. Мастер постройки ­  а) учит понимать, о чем говорят украшения б) представляет и придумывает каким быть дому в) учит лепить 9. То, что можно рассматривать с разных сторон, обходить, даже обнимать называется… а) объемом б) пятном в) линией 10.  Что главное в работе Мастера Изображения а) украшать б) строить в) изображать ОТВЕТЫ на итоговый  контроль по изобразительному искусству во 2 классе 1 а 2 б 3 в 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б 9 а 10 в Критерии оценивания 90­100% ­ высокий уровень 3 66­89% ­ повышенный уровень 50­65% ­ средний уровень меньше 50% ­ ниже среднего Входной контроль по изобразительному искусству во 2 классе 1. Краски, которые, как и акварель разводят водой а) гуашь б) акварель в) масляные краски 2. Материал и одновременно инструмент для рисования в виде тонкой палочки из графита а) уголь б) карандаш в) мелки 3. Аппликация –это… а) льняное полотно б) вид изобразительных пространственных искусств в) способ создания орнаментов или художественных изображений  путем приклеивания к бумаге,  ткани разноцветных кусочков бумаги и других материалов 4. Кто автор картины «Рожь» а) И. Шишкин б) П. Клодт в) А. Венецианов 5. Узор, повторяющийся много раз­ это… а) ритм б) украшение в) орнамент 6. Выберите  группу  основных  цветов а) синий, оранжевый, бежевый б) синий, красный, жёлтый в) оранжевый, фиолетовый, голубой 7. Палитра нужна для того, чтобы а) рисовать на ней б) смешивать краски в) для порядка на рабочем месте 8. Мастер постройки ­  а) учит понимать, о чем говорят украшения б) представляет и придумывает каким быть дому в) учит лепить 9. То, что можно рассматривать с разных сторон, обходить, даже обнимать называется… а) объемом б) пятном в) линией 10.  Что главное в работе Мастера Изображения а) украшать б) строить в) изображать ОТВЕТЫ на входной  контроль по изобразительному искусству во 2 классе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4 а б в а в б б б а в Критерии оценивания За каждый правильный ответ – 1 балл.  Всего 10 баллов. 9­10 баллов – оценка «5» 6­8 баллов ­ оценка «4» 0­5 баллов ­ оценка «3» Промежуточный  контроль по изобразительному искусству во 2 классе 1. Какими художественными материалами рисует художник? а) пила, молоток, лопата б) краски, карандаши, мелки 2. Какая группа цветов основная? а) синий, оранжевый, бежевый б) синий, красный, жёлтый д) оранжевый, фиолетовый, голубой 3. Подчеркни правильный ответ а) красный + синий = (оранжевый, фиолетовый) б) синий + жёлтый = (зеленый, фиолетовый) в) красный + жёлтый = (оранжевый, синий) 4. Рисунки, созданные тушью, карандашом или углём называются: а) живописью б) графикой в) скульптурой 5. Мастер ­ художник, который украшает предметы узором или орнаментом, создает украшения для человека. а) Художественных дел мастер. б) Мастер в резьбе по дереву. в) Мастер украшения. 6. Мастер­художник, который передает в своих произведениях то, что видит вокруг, и то, что  ему интересно. а) Мастер сказок. б) Мастер изображения. в) Мастер своего дела.  Мастер­художник,   который   создает   разные   постройки­конструкции:   здания,   мебель, 7. машины… а) Мастер архитектор. б) Мастер водитель. в) Мастер постройки 8. Кто учит и вдохновляет трех братьев­мастеров. а) природа б) папа в) мама 5 ОТВЕТЫ на промежуточный  контроль по изобразительному искусству во 2 классе 1 б 2 б 3 а) фиолетовый б) зеленый в) оранжевый 4 б 5 в 6 б 7 в 8 а Критерии оценивания За каждый правильный ответ – 1 балл.  Всего 10 баллов. 9­10 баллов – оценка «5» 6­8 баллов ­ оценка «4» 0­5 баллов ­ оценка «3» меньше 5 ­ оценка «2» Итоговый  контроль по изобразительному искусству во 2 классе 1. Отметь три основные краски а) Красный, зелёный, жёлтый                      б) красный, синий, жёлтый в) зелёный, жёлтый, синий 2. Какой цвет теплый? а) черный б) синий в) красный 3.  Отметь трёх мастеров, которые помогают тебе в работе а) Мастер Терпения, Мастер Воображения, Мастер Постройки б) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Воображения в) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Украшения 4. Отметь материалы, которые ты используешь на уроках ИЗО а) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, ножницы,  б) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, пастель, кисти. в) гуашь, акварельные краски, бумагу, восковые мелки, пластилин, пастель. 5. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли:  а) штрих                                                                 б) горизонт  в) тень                                                                     6. Кто рисует животных? а) сам художник                    б) художник анималист               в) скульптор 7. Какая пара цветов холодная? а) синий и голубой б) желтый и красный в) белый и серый 8. Что такое пейзаж? а) изображение овощей, фруктов, отдельных предметов б) изображение природы                      в) изображение людей 9. Отметь графические средства а) линия                        б) штрих                в) пятно             г) рисунок 10. Что такое живопись? 6 а) рисунок акварелью, тушью, масляными красками б) рисунок тушью, углём, карандашом, ручкой ОТВЕТЫ на итоговый  контроль по изобразительному искусству во 2 классе 1 б 2 в 3 в 4 б 5 б 6 б 7 а 8 б 9 а, б, в 10 а Критерии оценивания За каждый правильный ответ – 1 балл.  Всего 12 баллов. 11­12 баллов – оценка «5» 8­10 баллов ­ оценка «4» 6­7 баллов ­ оценка «3» меньше 5 ­ оценка «2» Входной  контроль по изобразительному искусству в 3 классе 1. Отметь три основные краски а) Красный, зелёный, жёлтый                      б) красный, синий, жёлтый в) зелёный, жёлтый, синий 2. Какой цвет теплый? а) черный б) синий в) красный 3.  Отметь трёх мастеров, которые помогают тебе в работе а) Мастер Терпения, Мастер Воображения, Мастер Постройки б) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Воображения в) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Украшения 4. Отметь материалы, которые ты используешь на уроках ИЗО а) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, ножницы,  б) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, пастель, кисти. в) гуашь, акварельные краски, бумагу, восковые мелки, пластилин, пастель. 5. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли:  а) штрих                                                                 б) горизонт  в) тень                                                                     6. Кто рисует животных? а) сам художник                    б) художник анималист               в) скульптор 7. Какая пара цветов холодная? а) синий и голубой б) желтый и красный в) белый и серый 8. Что такое пейзаж? а) изображение овощей, фруктов, отдельных предметов б) изображение природы                      в) изображение людей 9. Отметь графические средства а) линия                        б) штрих                7 в) пятно             г) рисунок 10. Что такое живопись? а) рисунок акварелью, тушью, масляными красками б) рисунок тушью, углём, карандашом, ручкой ОТВЕТЫ на входной  контроль по изобразительному искусству в 3  классе 1 б 2 в 3 в 4 б 5 б 6 б 7 а 8 б 9 а, б, в 10 а Критерии оценивания  За каждый правильный ответ – 1 балл.  11­12 баллов – оценка «5» 8­10 баллов ­ оценка «4» 6­7 баллов ­ оценка «3» меньше 5 ­ оценка «2» Промежуточный  контроль по изобразительному искусству в 3 классе 1. Отметь трёх мастеров, которые помогают тебе в работе а) Мастер Терпения, Мастер Воображения, Мастер Постройки б) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Воображения в) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Украшения 2. Филимоноские, каргопольские и дымковские игрушки выполнены из... а) глины б) гипса в) дерева 3. Полкан ­ это игрушка какого промысла? а) Филимоновского б) Каргопольского в) Дымковского 4. Сквер – это… а) небольшой общественный сад, чаще всего по среди городской площади б) аллея посреди улицы в)  большой декоративный сад 5. В какой росписи используются только белая и синяя краски? а) Хохломская б) Городецкая в) Гжель 6. Чем покрывали плечи русские женщины?           а) платком б) шарфом в) косынкой 7. Что выносится художником­оформителем на обложку книги?             а) название книги и фамилия автора б) оглавление в) украшения 8. Выберите памятники архитектуры а) Дом Пашкова б) Мамаев курган в) Покровский собор 8 9. Кому принадлежат данные слова     Твоих оград узор чугунный а) Л.Толстому б) А. Пушкину в) С. Маршаку ОТВЕТЫ на промежуточный  контроль по изобразительному искусству в 3  классе 1 в 2 б 3 б 4 а 5 в 6 а 7 а 8 а, в 9 б Критерии оценивания  За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 10 баллов. 9­10 баллов – оценка «5»  7­8 баллов – оценка «4»  5­6 баллов – оценка «3»  0­4 балла – оценка «2» Итоговый  контроль по изобразительному искусству в 3 классе 1. Декорация: а) художественный спектакль на сцене б) художественное украшение сцены в) художественное украшение костюмов актёров 2. Модель изображения в уменьшенном масштабе: а) эскиз б) макет в) декорация 3. Искусство изменения внешности актера: а) маска б) наряд в) грим 4. Буквы, которые напечатаны в книгах, плакатах называют: а) реклама б) шрифт в) рисунок 5. Музей: а) учреждение, в котором хранятся старые вещи б) учреждение, которое занимается собиранием, изучением, хранением предметов памятников  истории и культуры в) учреждение, в котором художник хранит свои инструменты  6. Выбери музеи изобразительного искусства а) Эрмитаж б) цирк в) Третьяковская галерея  7. Экспозиция: а) расстановка музейных предметов по темам; б) комната, в которой художник создаёт произведения искусства; 8. Коллекция  ­ это: г) кинотеатр д) Лувр е) Русский музей 9 а) собрание предметов, связанных одной темой; б) изображение предметов, связанных одной темой; 9.  Картина, изображающая природу: а) натюрморт б) пейзаж в) гравюра 10.  Что такое портрет? а) изображение природы б) изображение овощей и фруктов в) изображение человека 11. Что изображают в натюрмортах? а)  море; б)  посуда       в)  лицо человека ОТВЕТЫ на итоговый контроль по изобразительному искусству в 3 классе 1 б 2 б 3 в 4 б 5 б 6 а, в, д, е 7 а 8 а 9 б 10 в 11 б Критерии оценивания  За каждый правильный ответ – 1 балл.  Всего 14 баллов 13­14 баллов – оценка «5»  10­12 баллов – оценка «4»  7­9 баллов – оценка «3»  0­6 баллов – оценка «2» Входной контроль по изобразительному искусству в 4 классе 1. Расшифруйте пословицу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан?» (перечислите  цвета  радуги)________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Стрелочкой найдите соответствия Изображение человека Изображение природы Изображение «неживых» предметов Лепка человека или животного Украшение предметов Проекты зданий Архитектура Натюрморт Пейзаж Дизайн (декор) Скульптура Портрет 3. Подчеркните музеи изобразительного искусства Эрмитаж,  цирк,  Третьяковская галерея,  кинотеатр,  Лувр,  музей имени Крамского,  Русский музей. 4. Выберите из перечисленных ниже промыслов три промысла народной игрушки и  подчеркните их: Хохлома,   Дымково,   Жостов,   Филимоново,   Каргополь,    Гжель. 10 5. Над фамилиями художников поставьте букву А, если это художник­пейзажист;      Б – художник­маринист (море). Серов,       Левитан,          Репин,          Айвазовский,           Васнецов. ОТВЕТЫ на входной контроль по изобразительному искусству в 4 классе 1. Расшифруйте пословицу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан?» (перечислите  цвета радуги) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.  2. Стрелочкой найдите соответствия Изображение человека Изображение природы Изображение «неживых» предметов Лепка человека или животного Украшение предметов Проекты зданий Архитектура Натюрморт Пейзаж Дизайн (декор) Скульптура Портрет 3. Подчеркните музеи изобразительного искусства Эрмитаж,  цирк,  Третьяковская галерея,  кинотеатр,  Лувр,  музей имени Крамского,  Русский музей. 4. Выберите из перечисленных ниже промыслов три промысла народной игрушки и  подчеркните их: Хохлома,   Дымково,   Жостов,   Филимоново,   Каргополь,    Гжель. 5. Над фамилиями художников поставьте букву А, если это художник­пейзажист;      Б – художник­маринист (море). А Серов А Левитан А Репин Б А Айвазовский Васнецов Критерии оценивания За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 20 баллов.   18­20 баллов – оценка «5»  14­17 баллов – оценка «4»  10­13 баллов – оценка «3»  0­9 баллов – оценка «2» Промежуточный контроль по изобразительному искусству в 4 классе I. Прочитай задание, выбери правильный ответ.   1. Какие цвета главные? 11 а) Красный, желтый, синий. б) Черный, белый, оранжевый. в) Зеленый, красный, синий. 2. На чем смешивают краски? а) На ткани. б) На палитре. в) На стекле. 3. Что такое пейзаж? а) Изображение овощей и фруктов. б) Изображение природы. в) Изображение человека. 4.  Скрепленные друг с другом брёвна составляют… а) Сруб. б) Наличник. в) Венец. 5.  Где находится Храм Покрова на Нерли? а) В Москве. б) В Пскове. в) Во Владимирской области. II. Найди лишнее.      а) Наличник, причелина, четверник. б) Восьмерик, полотенце, гульбище.  в) Вежа, глава, купол. III. Стрелочкой укажи соответствия. а) Кремль г. Новгорода б) Кремль г. Пскова  в) Московский кремль. 12 IV. Подпиши названия картин и фамилии художников, написавших эти  картины: ОТВЕТЫ на промежуточный контроль по изобразительному искусству в 4 классе    I. Прочитай задание, выбери правильный ответ. 5 в 1 а 2 б 3 а    II. Найди лишнее. а б 4 в в Вежа четверник полотенце                                               III. Стрелочкой укажи соответствия.                 а) Кремль г. Новгорода б) Кремль г. Пскова  13 в) Московский кремль. IV. Подпиши названия картин и фамилии художников, написавших эти  картины: Февральская глазурь И.Грабарь Дебри И.Шишкин Березовая роща И.Левитан Критерии оценивания За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 14 баллов. 13­14 баллов – оценка «5»  10­12 баллов – оценка «4»  7­9 баллов – оценка «3»  0­6 баллов – оценка «2»                              Итоговый контроль по изобразительному искусству в 4 классе 1. Коллаж – это… а) искусство красивого и выразительного письма; б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах; в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания. 2. Что такое пейзаж? а) изображение природы; б) изображение человека в полный рост; в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека. 3. Витраж – это а) каменная скульптура; б) древний деревянный храм; в) цветные стекла, заполнившие пространство окна. 4. Что изображено на греческих вазах? а) цветы; б) ежедневную бытовую жизнь греков; 14 в) мозаика. 5. Изразцы – это…  а) торжественно украшенный вход;  б) яркие, цветные и блестящие керамические плитки; в) ряд скрепленных друг с другом бревен 6.  Установи соответствие: а) ИЗБА б) СОБОР 1. арка 2. сруб 3. купол 4. наличники 7. Подчеркни лишнее слово в каждой строке: а) кимоно, Япония, Акрополь, пагода; б) иглу, чум, юрта, мечеть; в) готический собор, Кремль, витраж, арка; г) Дорический храм, Парфенон, Ионический храм, Успенский собор. 8. Установи соответствие: а) ПОРТРЕТ                                 1. «Минин и Пожарский» б) ПЕЙЗАЖ                                  2. «Мать и дитя» в) СКУЛЬПТУРА                         3. «Берёзовая роща» ОТВЕТЫ на итоговый  контроль по изобразительному искусству в 4 классе 1 в 2 а 3 в 4 б 5 б 6 а) сруб, наличники б) арка, купол 7 а) Акрополь б) мечеть в) Кремль г) Успенский собор. 8 а 2 б 3 в 1 Критерии оценивания За каждый правильный ответ – 1 балл.  Всего 16 баллов. 14­16 баллов – оценка «5»  11­13 баллов – оценка «4»  8­10 баллов – оценка «3»  0­7 баллов – оценка «2» 15

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства по изобразительному искусству 1-4 классы

Формы и средства  по изобразительному искусству 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017