Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Оценка 5

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
11.02.2017
Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования Условия достижения «нового современного качества образования»: введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; введение профильного обучения в старшей школе; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; развитие дистанционного образования; государственная поддержка школ для одаренных детей; создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание государственной системы оценки качества образования.
икт бреды новикова.pptx

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
МКОУНаследницкая СОШ Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе Использование информационных  технологий в начальных классах ­как  одно из условий повышения качества  образования» Учитель:Новикова В.А, 2016/2017уч.год

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Повышение качества образования –  одна  из  основных  задач,  декларируемых  Концепцией  модернизации  российского образования    Условия достижения «нового современного качества образования»:  введение в действие государственных образовательных стандартов и                        вариативного базисного учебного плана; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся;  обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения;  использование нравственного потенциала искусства как средства   духовного   развития личности;  введение профильного обучения в старшей школе;  усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся;  развитие дистанционного образования;  государственная поддержка школ для одаренных детей;  создание эффективной государственно­общественной системы  экспертизы и контроля качества учебной литературы;  создание государственной системы оценки качества образования.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Составь равенства по рисунку ? 5 2 = = 2 5 2 5 = = 7 7 5 2 + + 5 2 7 7 ­  ­

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Работа со звуковыми моделями Выбрать правильную звуковую модель к слову ружьё.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Этот День Победы…

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Тестирование. Развивающая программа для  учащихся 1­4 классов предлагает  ребёнку 250 интерактивных  заданий Тест позволяет: •  проверить качество знаний  учащихся по теме;  • работа с ним способствует  воспитанию прилежности; • через многократное выполнение  однотипных действий – прививать  добросовестное отношение к  учебе;  • воспитывать навыки  самоконтроля;  • развивать познавательный интерес  учащихся, избирательность их  внимания, умение выполнять  интерактивные задания.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Результат использования  ИКТ­технологий • Рост положительной мотивации на уроках с  применением ИКТ; • Повышение уровня использования наглядности на  уроке; • Повышение производительности учебно­ • воспитательного процесса;  Качественное изменение взаимоотношений между  участниками учебно­воспитательного процесса; • Рост качества знаний­ 64%

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Формирование ИКТ-компетентности во внеурочной деятельности • экскурсии, • кружки, • секции, • круглые столы, • конференции, • диспуты, школьные научные общества, • олимпиады, • конкурсы, • соревнования, • поисковые и научные исследования, • общественно - полезные практики

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Целесообразно применять компьютер в следующих случаях: • Диагностическое тестирование качества усвоения материала. • В тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков. • В обучающем режиме. • При работе с отстающими учениками. • В режиме самообучения ученика. • В режиме графической иллюстрации изучаемого материала.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании: Результаты достигаются преимущественно в рамках • Естественных наук, предметов: – «Обществознание» – 19%- презинтации,100%-мини проекты ,тесты 100% – «Математика» - тесты ,мини-проекты,устный счёт, игровые тренажёры -100% – Лит.чтение- использование интернет-ресурсов- 80%, мини-проекты-100% – В олимпиадах -100% участие • Во внеурочной деятельности (в рамках выполнения проектов )- 60% участия

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Результаты использования икт технологий за 2015/2016год: • Участие в олимпиадах: ­ ЭМУ:14учеников2класса ­ (6первых,6вторых,2треть их места) ­ Медвежонок:6учеников (98баллов-Пестова Ю,97баллов-Буранбаев Ранис,…) • Новые знания(ФГОС):2ученика • (Пестова Юлиана-86 ,(2м) • Бисимбаева Диана-76 (3м))

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проектная деятельность: • Районный семинар зам.диреторов по восп.работе (защита 8 проектов по теме: «Семейное воспитание, как фактор становления личности») • 2015/2016уч.год

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Результаты работы   (по опросу занимающихся)

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
• Список  интернет ­ ресурсов для  подготовки к урокам.  • http://nsportal.ru/  •  http://www.nachalka.com/ •  http://www.zavuch.info •  http://www.fairy­tales.su (сказки) •  http://skyclipart.ru (клипарты, рисунки) •  http://detsad­kitty.ru/  • http://smayli.ru/ (анимация, картинки) • http://viki.rdf.ru/ (презентации)

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Список литературы 1. Агапова Н. В. Перспективы развития новых технологий обучения. / Н.В.Агапова//–М.: ТК Велби, 2005. – 247 с. 2. Босова Л.Л. Информатика 5-6 классы. Методическое пособие. /Л.Л.Босова, А.Ю.Босова// Из-во «Бином. Лаборатория Знаний». Сайт. URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/mp-5kl-fgos.pdf 3. Босова Л.Л. Программа формирования ИКТ –компетентности столичных школьников: рабочие материалы к Примерной ООП ООО /Л.Л.Босова. – Препринт. –М.: НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ, 2013. -22с. 4. Дадонова С.П. Формирование ИКТ-компетентности в рамках урочной и внеурочной деятельности. / С.П.Дадонова // ГБОУ Самарской области ООШ №12. Сайт. 2012г. URL: http://novshkola12.ucoz.ru/IKT- kompetentnost.pdf 5. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке./ С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская// —М.: Просвещение, 2004 г. 6. Капранова М.Н. Поиски современных способов ведения учебного процесса. /В.К.Капранов, М.Н.Капранова// Информатика. Все для учителя. - № 9[21]. -2012, с.2-5. 7. Капранова М.Н.. Цифровые образовательные ресурсы и организация учебной деятельности. / В.К.Капранов, М.Н.Капранова // Информатика. Все для учителя. - № 1[13]. - 2012, с.2-4. 8. Основные виды учебно-познавательной деятельности учащихся./ Монография Гл.5 // Сайт. URL: http://www.rae.ru/monographs/76-2774 9. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. /Е.С.Полат// -М: Омега-Л, 2004. -215 с. 10. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. /Е.С.Полат и др.// Учеб. Пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров –М. Издательский центр «Академия», 1999. 11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. -М.Просвещение, 2011. 12. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. / Г.К.Селевко// Учебное пособие.–М., 1998. 13. Советов Б. Я.-Информационные технологии в образовании и общество XXI века. /Б.Я.Советов// Информатика и информационные технологии в образовании. -№5. – 2004г. 14. Тряпицына А.П. Образовательная программа –маршрут ученика. Часть 2/ А.П.Тряпицына// –СПб., 2000. 15. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. –М.: Просвещение, 2011
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017