Формы работы исправления дисграфии
Оценка 5

Формы работы исправления дисграфии

Оценка 5
Рабочие листы
doc
дефектология +1
Взрослым
23.03.2018
Формы работы исправления дисграфии
Коррекция:Коррекция: - психоэмоциональных нарушений - состояний при психосоматических заболеваниях - логопедическая Оздоровление и профилактика - Оптимизация функционального состояния - Снижение стрессовой нагрузки и проявлений дистрессовых реакций Развитие - Обеспечение благоприятных условий развития детей и подростков -Обеспечение процесса личностного развития - Расширение возможностей социально- психологической адаптации Сюжетно-тематическая организация занятий более целесообразна для активизации речи, разви¬тия познавательных процессов и соответствует детским психофизическим данным, так как в игре максимально реализуются потенциальные возмож¬ности детей.
Фолрмы работы.doc
Формы работы исправления дисграфии Направления коррекционной Формы коррекционно – развивающей работы работы Развитие речевого дыхания,  голоса, просодики  Развитие артикуляционной   моторики Развитие ручной моторики Развитие фонематического  анализа и синтеза Развитие слогового анализа и  синтеза Формирование  фонематического   восприятия Развитие лексики 1. Дыхательные упражнения («Дует ветерок», «Эхо») 2. Специальные речевые упражнения («Цветы») 3. Мимическая гимнастика 1. Артикуляционная  гимнастика 2. Звуковые игры – имитации 3. Проговаривание чистоговорок 4. Показ схем – моделей, артикуляционных  профилей 1. Конструирование, лепка, рисование, аппликация. 2. Составление предметных разрезных картинок. 3. Складывание из палочек, спичек геометрических  фигур, изображений, букв. 4. Обведение контуров предметных изображений. 5. Наматывание ниток на катушку клубок. 6. Работа с мозаикой 7. Пальчиковые игры и упражнения. 1. Дидактические игры и упражнения 2. Специальные задания: определение звука на фоне  слова; вычленение звука в начале, середине и конце  слова; определение последовательности, количества  и места  звука. 3. Работа с фишками, схемами, моделями, картинками. 1.Специальные  задания; назови гласные звуки в  слове;  сосчитай количество слогов; составь  слоговую  схему  слова; назови ударный слог; придумай  слово с заданным слогом и т.д. 1. Специальные задания – упражнения: сравнение  артикуляции  звуков; выделение звуков на фоне слога;  определения наличия звука на фоне слога; определения  наличия звука в слове; определение места звука в слове;  выделение слова с данным звуком из предложения 1. Дидактические игры («Назови одним словом», «Кто  как ест», «Кто что делает»). 2. Дидактические упражнения («Разложи картинки на   две группы», «Найди лишний предмет»). 3. Отгадывание и придумывание загадок. 4. Уточнение значений слов ­  синонимов, антонимов. 5. Подбор родственных слов. 6. Беседы. 7. Экскурсии 8. Чтение художественной, энциклопедической литературы, работа со словарем. 1. Специальные  задания и упражнения: составление  предложения по картинке, заданному слову,  словосочетанию; подбор предложений к  графической  схеме; распространение предложений и т.д. 2. Дидактические игры («Один – много», «Измени  слово», «Лото», «Кому нужны эти вещи» и др.) 3. Ответы на вопросы 4. Беседы. 1. Беседы. 2. Ответы на вопросы. 3. Составление рассказов – описания. 4. Составление рассказов  по серии сюжетных картин. 5. Творческие рассказы. 6. Пересказ (изложение) 7. Работа с деформированным текстом 8. Театрализация (игры – драматизации, представления) 1. Специальные задания и упражнения. 1. Специальные задания и упражнения. 2. Дидактические игры. Формирование   грамматического строя речи Развитие связной речи Развитие зрительного и   слухового восприятия и   памяти Формирование  пространственного  восприятия, представлений

Формы работы исправления дисграфии

Формы работы исправления дисграфии

Формы работы исправления дисграфии

Формы работы исправления дисграфии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018