ФОС ГИА

  • doc
  • 07.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ФОС ГИА!!!.doc

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                    Директор ЗАО «МСУ-75»

___________С. В. Аниканов

«____» ___________  20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

______________ С.П. Родченко

«___»______________20___г.

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

По профессии 15.01.05 Сварщик                                                                                        (электросварочные и газосварочные работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зеленогорск, 20___

 


 

Фонд оценочных средств (далее - ФОС) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) СПО по  профессии  15.01.05 СВАРЩИК (электросварочные и газосварочные работы), входящей в укрупненную группу 15.00.00 Машиностроение.

 

 

Организация разработчик:

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

 

Разработчик:

Бражник Анна Викторовна, мастер производственного обучения.

 

Рассмотрено                                                                                                                                                                                                            Протокол заседания ЦМК                                    педагогов профессий машиностроения,       электро- и теплоэнергетики,                                   техники и технологии наземного  транспорта                                                                                Протокол № __от « __ » _______20____ г.

Председатель _________Т. А. Трегуб

 

            Зам. директора по УР

__________ И. А. Полещук

«____» _____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оценочных средств (далее - ФОС) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) СПО по  профессии  15.01.05 СВАРЩИК (электросварочные и газосварочные работы), входящей в укрупненную группу 15.00.00 Машиностроение.

 

 

Организация разработчик:

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

 

Разработчики:

Бражник Анна Викторовна, мастер производственного обучения.

Тишкина Екатерина Яковлевна, преподаватель, производственного обучения.

 

 

Рассмотрено                                                                                                                                                                                                            Протокол заседания ЦМК                                    педагогов профессий машиностроения,       электро- и теплоэнергетики,                                   техники и технологии наземного  транспорта                                                                                Протокол № __от « __ » _______20____ г.

Председатель _________Т. А. Трегуб

 

            Зам. директора по УПО

__________ В. Г. Поляков

«____» _____________ 20___ г.

 


 

1 НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ

 

Нормативно-правовую и методическую основу для организации и проведения государственной итоговой аттестации по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)  составляют:

-                     Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ ст.59 с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 7 июня 2013г. №120-ФЗ, от 2 июля 2013г. № 170-ФЗ,   от 23 июля 2013г. №203-ФЗ)

          -  Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14.06.2013г. № 464  «Об утверждении  порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам  среднего профессионального образования»

-                     Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 августа 2013 г. N 968 (утв. в Минюсте России 1.11.2013 г.  № 30306)  "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования"

          -  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 января 2014 г. N 74 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 968"

-                     Федеральный образовательный стандарт СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) (утв. приказом от 02.08.2013г. № 842)

-                     Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464

-                     Положением о государственной итоговой аттестации выпускников краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса», утвержденного приказом директора КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса» от 21 августа 2015 г. № 368-пр.


                          2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено Федеральным закон "Об образовании в Российской Федерации".

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

В соответствии с требованиями ФГОС по программам СПО профессиональная образовательная организация (далее - образовательная организация), для оценки степени и уровня освоения обучающимся образовательных программ СПО должна обеспечивать процедуру проведения государственной итоговой аттестации (далее - ГИА).

Государственная итоговая аттестация представляет собой подготовку и защиту выпускной квалификационной работы.

Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы (Приложение1), в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. При этом тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.

ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться, по возможности, по предложениям (заказам) предприятий, организаций, инновационных компаний, высокотехнологичных производств или образовательных организаций.

Выполненная выпускная квалификационная работа в целом должна:

- соответствовать разработанному заданию;

- включать анализ источников по теме с обобщениями и выводами, сопоставлениями и оценкой различных точек зрения;

- продемонстрировать требуемый уровень подготовки выпускника, его способность и умение применять на практике освоенные знания, практические умения, общие и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС СПО.

Выпускная квалификационная работа по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) выполняется в следующих видах: выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа.

Выпускная практическая квалификационная работа (далее ВПКР) проводятся с целью определения уровня освоения обучающимся установленной технологии, современных приемов и методов труда по профессии, достижения требуемой производительности труда, обеспечения выполнения технических условии производства работ.

ВПКР может выполняться обучающимися на рабочих местах в цехах предприятий (организаций), где они проходят производственную практику. ВПКР выбираются характерные для данной профессии и для базового предприятия работы и изделия, соответствующие уровню квалификации, предусмотренному квалификационный характеристикой, техническим требования, действующим на данном предприятии (организации).

Лист оценки ВПКР, аттестационные листы о профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики представляются мастером производственного обучения ГЭК при защите выпускником ПЭР.    Выпускники, не выполнившие ВПКР, не допускаются к защите ВКР.

В критерии оценки, определяющее уровень и качество ВПКР по профессии 15.01.05  Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) входят:

  - чтение технической документации (чертежей, спецификаций, технологических карт, технических требований к предстоящей работе);

  - проверка оснащенности, работоспособности исправности и осуществления настройки сварочного оборудования для ручной дуговой сварки, механизированной сварки;

 - выбор и изменение параметров режима сварки в соответствии с требуемым сварочным процессом;

 - подготовка и проверка сварочных материалов для ручной дуговой сварки, механизированной сварки;

- выполнение сборки и подготовки элементов конструкции под сварку на прихватах и с применением измерительного инструмента;

- сварка во всех пространственных положениях различных деталей с использованием процессов ручной дуговой сварки, механизированной сварки;

- проведение контроля сварных соединений на соответствие геометрическим размерам, требуемым технической документацией (чертежами, спецификациями, технологическими картами, техническими требованиям на роботе);

- очистка сварных швов с использованием ручного и механизированного инструмента;

- безопасное и правильное использование всего оборудования, применяемого при выполнении ВПКР;

- использование соответствующих средств индивидуальной защиты.

Цель письменной экзаменационной работы (далее ПЭР) - выявление готовности выпускника к целостной профессиональной деятельности, способности самостоятельно применять полученные теоретические знания для решения производственных задач, умений пользоваться учебниками, учебными пособиями, современным справочным материалом, специальной технической литературой, каталогами, стандартами, нормативными документами, а также знания современной техники и технологии.

ПЭР способствует формированию умения обучающихся самостоятельно решать производственные вопросы на основе знаний и опыта, полученных в процессе обучения.

Качество выполнения и грамотность защиты ПЭР должны свидетельствовать об умении выпускника применять знания по отдельным предметам профессионального цикла в их взаимосвязи, в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями на соответствующий разряд и требованиями к уровню квалификации в соответствие с ПС «Сварщик» (по возможности).

Выполнение ПЭР завершается ее защитой.

Для качественной организации по подготовке и выполнению ПЭР, образовательной организацией составляется примерный график, в котором прописываются все этапы работы и сроки их выполнения.

Выдача заданий выпускникам осуществляется не позднее, чем за полгода до начала ГИА.

Тема ПЭР назначается каждому выпускнику индивидуально. При решении комплексных задач допускается создание коллективов выпускников, где каждый выполняет свое задание, являющееся частью общей темы. В таких случаях в бланках заданий конкретизируется выполняемый данным выпускником объем работы.

Главным критерием выбора темы является ее актуальность. Тема должна соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и практического опыта, предусмотренных ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).

Выпускник может предложить свою тему с обоснованием ее актуальности.

Задание на выполнение ПЭР выдается руководителем ПЭР. В случае необходимости помимо руководителя ПЭР назначаются консультанты. Содержание задания определяется с учетом специфики профессии, навыков и уровня подготовленности обучающегося. Ценность ПЭР составляют личные комментарии выпускника по решаемой задаче, свидетельствующие о его самостоятельности и профессиональной зрелости.

Работа должна соответствовать современным достижениям науки и техники и интересам работодателей.

К выполнению ПЭР допускаются выпускники только после успешного окончания ступени или курса обучения, имеющих профессиональную завершенность.

Подготовку к выполнению ПЭР обучающийся обязан начать сразу же после выбора темы и оформления задания.

Она включает:

− подбор, ознакомление, систематизацию необходимой литературы с целью изучения новейших достижений в области науки и техники по теме работы, современное состояние производства;

− самостоятельное изучение (повторение) разделов дисциплин профессионального цикла, необходимых для успешного выполнения ПЭР;

− выбор оптимального варианта выполнения работы, поставленной в теме ПЭР.

ПЭР может иметь следующую структуру:

1. Титульный лист (Приложение 2).

2. Задание на письменную экзаменационную работу (Приложение 3).

3. Отзыв на письменную экзаменационную работу (Приложение 4).

4. Содержание:

- введение;

- основную часть;

- раздела по охране труда и технике безопасности.

5. Вывод.

6. Список используемой литературы.

Приложения (требуемые по работе).

Требования к оформлению разделов ПЭР указаны в таблице.

Раздел ПЭР

Требования к оформлению и содержанию

Титульный лист

Оформляется согласно требованиям, установленным локальными актами образовательной организации

Задание для письменной экзаменационной работы

Оформляется согласно требованиям, установленным локальными актами образовательной организации.

Содержание

Приводится пронумерованный перечень всех тем работы.

Введение

Краткое описание объекта, предмета и цель деятельности, соответствующее заданию ПЭР

Разделы

Отражает тематику одного (или нескольких) ПМ.

Описывается спецодежда, материалы, инструменты и приспособления, сварочное оборудование, его техническая характеристика, применение, технологический процесс. Дефекты и контроль качества сварных соединений.

Заключение

Подводится итог проделанной работы

Список используемой литературы

Составляется в соответствии со стандартом, регламентирующим правила составления списков литературы и документов

Приложения

Выполненная в процессе работы презентация

 

 Основными функциями руководителя ПЭР являются:

- разработка индивидуальных заданий;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения ПЭР;

- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы;

- контроль за ходом выполнения ПЭР;

- подготовка отзыва на ПЭР.

Выпускник несет ответственность за соблюдение установленных сроков выполнения ПЭР, качество его содержания и оформления.

Пояснительную записку и демонстрационные материалы подписывает выпускник, руководитель ПЭР и консультанты.

Необходимым условием допуска к ГИА является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

По итогам выполнения ВПКР, отзыва и рецензии на выполненную ПЭР, оценки за защиту ПЭР и на основании рассмотрения других документов, характеризующих уровень подготовки выпускников, ГЭК выносит решение о соответствии выпускника требованиям ФГОС СПО и выдаче выпускнику соответствующего документа о получении образования.


3  ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ                                   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

3.1 Результаты освоения ОПОП (ППКРС) по профессии                                 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

 

3.1.1 Виды профессиональной деятельности

 

Обязательное условия допуска к государственной итоговой аттестации является освоение всех видов профессиональной деятельности соответствующих профессиональным модулям:

         Подготовительно-сварочные работы.

         Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях.

         Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление.

         Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений.

 

3.1.2 Профессиональные и общие компетенции

 

В результате освоения программ профессиональных модулей у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:

Таблица 1 - Профессиональные компетенции

Модуль

Профессиональные компетенции (должны быть сформированы в полном объеме)

ПМ 01 Подготовительно-сварочные работы

ПК 1.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

ПК 1.2. Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.

ПК 1.3. Выполнять сборку изделий под сварку.

ПК 1.4. Проверять точность сборки.

ПМ02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

ПК 2.1. Выполнять газовую сварку средней сложности и сложных узлов, деталей и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей и простых деталей из цветных металлов и сплавов.

ПК 2.2. Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.

ПК 2.3. Выполнять автоматическую и механизированную сварку с использованием плазмотрона средней сложности и сложных аппаратов, узлов, деталей, конструкций и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей.

ПК 2.4. Выполнять кислородную, воздушно-плазменную резку металлов прямолинейной и сложной конфигурации.

ПК 2.5. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.

ПК 2.6. Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.

ПМ03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление.

 

ПК 3.1. Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.

ПК 3.2. Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.

ПК 3.3. Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.

ПК 3.4. Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.

ПК 3.5. Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.

ПК 3.6. Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.

ПМ 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений

ПК 4.1. Выполнять зачистку швов после сварки.

ПК 4.2. Определять причины дефектов сварочных швов и соединений.

ПК 4.3. Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах.

ПК 4.4. Выполнять горячую правку сложных конструкций.

 

Таблица 2 - Общие компетенции

Общие компетенции (должны быть сформированы в полном объеме)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

4.1.         Требования к процедуре оценки письменной квалификационной работы

 Помещение: учебный кабинет

Оборудование учебного кабинета: кафедра, мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран)

Норма времени: 10 минут.

Требования к кадровому обеспечению оценки:

- председатель ГЭК: представитель работодателя;

- ассистенты ГЭК: преподаватель специальных дисциплин; представитель работодателя;

- секретарь ГЭК: мастер производственного обучения.

Критерии оценивания письменной экзаменационной работы:

Компоненты деятельности

Компетенции

Критерии оценивания

Максимальное кол-во баллов

Эмоционально-психологический

ОК 1.

Демонстрирует интерес к будущей профессии.                          

0-2

Проявляет эмоционально-психологическую устойчивость при защите ПЭР

0-2

Регулятивный

ОК 2.

Определяет цели и задачи работы в соответствии с темой ПЭР

0-2

ОК 5.

Оформляет ПЭР в соответствии с требованиями ГОСТ и методическими рекомендациями

0-2

Социальный

ОК 5.

Демонстрирует в защите ПЭР полноту и логику изложения, профессиональную терминологию.

0 -2

ОК 4.

Осуществляет поиск необходимой информации в различных профессионально-ориентированных источниках (технической документации, справочниках, каталогах)

0-2

ОК 5.

Использует информационно – коммуникативные технологии в защите ПЭР (Качество и полнота презентации)

0-2

ОК 6.

Уверенно и аргументировано отвечает на вопросы членов ГЭК, свободно владеет профессиональной лексикой

0-2

Аналитический

ОК.1

ОК.3                                               ОК.5                                 ПК 1.1                               ПК 1.2                           ПК 1.3                                   ПК 1.4                        ПК.2.1                                            ПК 2.2                                             ПК.2.3                           ПК.2.4                                     ПК.2.5                               ПК 2.6                                                               ПК 3.1                                           ПК 3.2            ПК 3.3                                           ПК 3.4              ПК 3.5                                           ПК 3.6            ПК 4.1                                           ПК 4.2            ПК 4.3                                           ПК 4.4

Анализирует информационные материалы, организацию технологического процесса производства работ, делает выводы и обобщение, которые обоснованы и доказательны.

0-2

Систематизирует материал для раскрытия темы, со-держание представлено в логической последова-тельности.

0-2

Использует при выполнении работы различные тех-нологии, в том числе инновационные.

0-2

Защищает собственную профессиональную пози-цию.

0-2

Творческий

ОК.5

Проявляет при оформлении работы чувство меры(эстетическая составляющая)                                                 

0-2

Оформляет электронную презентацию используяразличные анимационные эффекты.                 

0-2

Самосовершенствования

ОК 3.

Даёт объективную оценку результату своей деятельности. Самооценка соответствует экспертной оценке.

0-2

 

Итого:

 

30

Перевод баллов в пятибалльную систему:

  27-30 баллов -  «5»;                        

 23-26 баллов – «4»;                                                                           

 17-22 баллов – «3»    

Член ГЭК:  __________    (  ___________  )     Дата: ________________

 

4.2.         Требования к процедуре оценки практической квалификационной работы.

Помещение: учебная сварочная мастерская или на рабочем месте в цехе предприятия (организации).

Оборудование Электросварочные, газосварочные посты и посты полуавтоматической сварки.  Посты оборудованы стол, стул, вентиляция, местное освещение, огнетушитель, комплект инструментов сварщика, средства защиты.

Инструменты, приспособления и средства защиты: комплект инструментов и приспособлений сварщика, маска, защитные очки, спецодежда.

Доступ к дополнительным  справочным материалам:    справочник сварщика, технологические карты, схемы технологических процессов, плакаты, инструкции по технике безопасности.

Требования к кадровому обеспечению оценки:

- председатель ГЭК: представитель работодателя;

- ассистенты ГЭК: преподаватель специольных дисциплин; представитель работодателя;

- секретарь ГЭК: мастер производственного обучения.

 

Оценивание выпускной практической квалификационной работы:

Компоненты

Компетенции

Критерии оценки

Максимальное кол-во баллов

Эмоционально-психологический

ОК 1.

Демонстрирует интерес к будущей профессии.                                                          Проявляет уверенность при выполнении практической работы.

0-2

Регулятивный

ОК.2                                        ОК.3                                      ОК.4                                            ПК 1.1-  ПК 1.4                                 ПК 2.1 - ПК 2.6                   ПК 3.1- ПК 3.6                                                                     ПК 4.1-  ПК 4.4

 

 

 

 

Организует рабочее место в соответствии с требованиями техники безопасности.

Соблюдает требования техники безопасности при подготовке изделий под сварку и сварочных работах.                                                                                            Осуществляет подготовку оборудования для сварки и резки.                             Владеет методами и приемами работы с инструментами и оборудованием.                                                                    Рационально распределяет время на все этапы выполнения практической работы.                                  Осуществляет процесс сварки в соответствии с технологическими требованиями.                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

0-2

 

 

 

 

0-2

Социальный

ОК 3

Принимает решения в стандартных ситуациях и несѐт за них ответственность.

0-2

ОК 2                                                    ПК. 1.1-1.4                                      ПК 2.1-5.6

Выполняет задание в соответствии с технологией

0-2

Представляет результаты своей работы

0-2

Аналитический

ОК.3                                            ПК 1.1-  ПК 1.4                                 ПК 2.1 - ПК 2.6                   ПК 3.1- ПК 3.6                                                                     ПК 4.1-  ПК 4.4

                                

 

 

Расшифровывает обозначения сварных швов и соединений на чертежах

0-2

Составляет технологическую последовательность выполнения сварочных работ

0-2

Сборочно-сварочные приспособления, оборудование выбраны в соответствии с выполняемой работой.

0-2

Диагностирует  основные дефекты при выполнении работ, определяет способы их предупреждения и устранения.

0-2

Творческий

ОК 3.

Самостоятельно выбирает способы правки сложного изделия.

0-2

Самосовершенствования

ОК 3.

Осуществляет самоконтроль качества выполненной работы

0-2

ОК 3.

Самостоятельно выполняет все виды работ

0-2

ОК 6.

Уверенно и аргументировано отвечает на вопросы  членов ГЭК, свободно владеет профессиональной лексикой

0-2

ОК 6.

Демонстрирует понимание области профессиональной деятельности

0-2

 

Итого:

 

30

 

Перевод баллов в пятибалльную систему:

 27-30 баллов -  «5»;                        

 23-26 баллов – «4»;                                                                           

 17-22 баллов – «3»  

Член ГЭК:  __________    (  ___________  )     Дата: ________________

 

Критерии оценивания: 0 баллов – признак компетенции отсутствует 1 балл - признак проявлен в не полном объеме 2 балла – признак проявлен в полном объеме;

Формы оценки: Оценка организации технологического процесса выполнения сварки конструкции (изделия);                                                                                                      Методы оценки:  экспертная оценка по критериям, наблюдение на рабочем месте.

 

Приложение 2

Министерство образования Красноярского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

Письменная

экзаменационная работа

 

 

 

 

Профессия

 

 

(код и наименование профессии)

 

 

Тема

 

 

(наименование темы)

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

 

 

 

Проверил:

 

 

 

 

 

 

Зеленогорск 2018                              

                                  

 

 

 

Приложение 3

                                   

Утверждаю

Зам.директора по УПО

 

_____________ В.Г.Поляков

«_____»_____________ 201__ г.

 

Задание

на письменную экзаменнационную работу

 

Обучающемуся (ейся)

 

 

(фамилия, имя, отчество)

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

(наименование образовательного учреждения)

курса

3

группы

 

по профессии

 

 

(код и наименование профессии)

Тема:

 

 

 

Содержание письменной экзаменационной работы:

Пояснительная записка

 

 

 

 

 

 

 

 

Графическая часть

 

 

 

 

 

Дата выдачи        «_____»_____________ 201__ г.

Срок сдачи          «_____»_____________ 201__ г.

 

Руководитель

 

 

(фамилия, имя, отчество)

Консультанты

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Приложение 4

Отзыв

на письменную экзаменационную работу

 

Обучающегося (ейся)

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

(наименование образовательного учреждения)

курса

 

группы

 

по профессии

 

 

(код и наименование профессии)

Тема:

 

 

 

Содержание отзыва

 

Заключение о соответствии письменной экзаменационной работы заданию и

требованиям федерального государственного образовательного стандарта

 

 

 

 

 

 

 

Новизна и практическая значимость письменной экзаменационной работы

 

 

 

Качество выполнения письменной экзаменационной работы

 

 

 

 

Оценка

 

 

Руководитель

письменной экзаменационной работы

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

«_____»_____________ 201__


Скачано с www.znanio.ru