Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации
Оценка 4.7

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика +1
Взрослым
10.02.2017
Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации
Представлен фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04. Управление функциональным подразделением организации ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.10 Туризм, квалификация: Менеджер по туризм. Фонд оценочных средств составлен по учебной практике, которая проходит в учебных лабораториях колледжа и позволяет студентам получить первичные навыки работы по сбору информации о работе подразделения туристской организации.Фонды оценочных средств по ПМ.04. Управление функциональным подразделением организации - УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ФОС УП ПМ 04 ТО.doc
Управление образования и науки Липецкой области  Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  ГОБПОУ  «Лебедянский педагогический колледж» КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ профессионального модуля  ПМ.04. Управление функциональным подразделением организации программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности: 43.02.10  Туризм (код и наименование специальности) по программе базовой подготовки Лебедянь 2017 Комплект фондов оценочных средств по учебной практике по ПМ.04. Управление функциональным   подразделением   организации  разработан   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности   среднего   профессионального   образования   (далее   –   СПО)   43.02.10 Туризм по программе базовой подготовки и рабочей программы профессионального модуля ПМ 03. Разработчики: Малыхина   Л.В.,   преподаватель,   ГОБПОУ   «Лебедянский   педагогический колледж» Одобрено на заседании ПЦК общих гуманитарных  и социально­экономических дисциплин Председатель ПЦК                                 ______________           С.Е. Ложкова  Согласовано с работодателем: ИП   Морковина Е.М. «Ариадна ­ турс»                                                                                                                      __руководитель______                             ______________________       Е.М. Морковина УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по учебной  работе                                                                               Т.К. Кочетова  ­2­ I Паспорт фондов оценочных средств 1 Область применения Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки  ПМ.04.  Управление результатов   прохождения   учебной   практики   по функциональным   подразделением   организации  программы   подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО  43.02.10  Туризм. 2 Объекты оценивания – результаты освоения ПМ В результате промежуточной аттестации по учебной практике осуществляется комплексная   оценка   овладения   следующими   профессиональными   и   общими компетенциями: Таблица 1. Код ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3  ОК 1 ОК 2 ОК 3  ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 Наименование результата обучения Планировать деятельность подразделения. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. Оформлять отчетно­планирующую документацию. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного задач, профессионального и личностного развития. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий в профессиональной деятельности. профессиональных   выполнения     ­3­ ФОС позволяет оценить приобретенный на практике  практический опыт:   сбора информации о деятельности организации и её отдельных подразделений;   составления плана работы подразделения;   проведения инструктажа работников;   контроля качества работы персонала;   составления отчетно­плановой документации о деятельности подразделения;   проведения презентаций;   расчёта   основных   финансовых   показателей   деятельности   организации (подразделения) 3 Формы контроля и оценки результатов прохождения практики В  соответствии  с учебным  планом,  рабочей программой профессионального модуля ПМ 04 и рабочей программой учебной практики предусматривается текущий и промежуточный  контроль результатов освоения. 3.1 Формы текущего контроля  Виды   работ   на   практике   определяются   в   соответствии   с   требованиями   к результатам обучения по профессиональному модулю – практическому опыту, ПК, ОК   и   отражены   в   рабочей   программе   профессионального   модуля   и   рабочей программе практики. Текущий контроль результатов прохождения учебной практики в соответствии с рабочей программой и календарно­тематическим планом практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля: ­   ежедневный   контроль   посещаемости   практики   (с   отметкой   в   журнале практики),  ­   наблюдение   за   выполнением   видов   работ   на   практике   (в   соответствии   с календарно­тематическим планом практики), ­ контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения ПК   и   ОК   при   выполнении   работ   оценивается   в   аттестационном   листе   и характеристике с практики), ­ контроль за ведением дневника практики, ­ контроль сбора материала для отчета по практике, в соответствии с заданием на практику.  3.2 Форма промежуточной аттестации  Промежуточная   аттестация   по   учебной   практике   –дифференцированный зачет (далее – ДЗ). Студенты допускаются к сдаче ДЗ при условии выполнения всех видов работ на   практике,   предусмотренных   рабочей   программой   и   календарно­тематическим планом, и своевременном предоставлении следующих документов: ­   положительного  аттестационного   листа  по   практике   руководителей практики от организации прохождения практики и образовательного учреждения об уровне освоения профессиональных компетенций;  ­   положительной  характеристики  организации   прохождения   практики   на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;  ­ дневника практики; ­4­ ­ отчета о практике в соответствии с заданием на практику; ­ диска с презентацией о выполненных работах. Дифференцированный   зачет   проходит   в   форме:   защиты   презентации   по практике о выполняемых работах и ответов на контрольные вопросы. 4   Система   оценивания     качества   прохождения   практики   при промежуточной аттестации При оценивании качества прохождения практики учитывается следующее: ­ качество  выполнения  отчета  по   практике, в  соответствии   с  требованиями образовательного учреждения; ­   качество   оформления   дневника   практики   (вместе   с   приложениями)   в соответствии с требованиями образовательного учреждения; ­   оценка   в   аттестационном   листе   уровня   освоения   профессиональных компетенций  при выполнении работ на практике; ­   положительная     характеристика   об   освоении   общих   компетенций     при выполнении работ на практике; ­ качество презентации (доступность, наглядность) о выполняемых работах; ­ качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестации. Оценка за дифференцированный зачет (зачет) по практике определяется как средний   балл   за   представленные   материалы   с   практики,     защиту   презентации   по практике и ответы на контрольные вопросы. Оценка выставляется по 5­ти балльной шкале. Выставление оценки происходит в соответствии с критериями, приведенными в таблице 2. Показатели оценки Качество выполнения отчета по  практике, в соответствии с требованиями образовательной организации Качество оформления дневника практики (вместе с приложениями) в Соответствии  с требованиями образовательной  организации Оценка в аттестационном листе уровня  освоения профессиональных  компетенций  при выполнении работ на  практике Положительная  характеристика об  освоении общих компетенций  при  выполнении работ на практике Качество презентации  о выполняемых  работах Качество устных ответов на контрольные вопросы   во   время   промежуточной аттестации Критерии оценки Соответствие оформления отчета требованиям ОУ Соответствие содержания отчета заданию Глубина раскрытия вопросов задания Оформление   дневника   в   соответствии   с утвержденным макетом Соответствие видов работ на практике программе и КТП практики Наличие   необходимых   подписей   и   выполнении работ Оценка каждой компетенции не ниже, чем 3 баллами Средний балл оценки ПК Наличие необходимых подписей и печатей   отметок   о Наличие отметки об овладении каждой ОК Наличие необходимых подписей и печатей Содержание презентации подтверждает прохождение практики, отражает перечень работ, выполненных на  практике, и материалы отчета по практике Полнота и наглядность материалов презентации Количество вопросов, на которые получен ответ (из  5 вопросов) Полнота и глубина ответов ­5­ Оценка за ДЗ по практике (средний балл) 5   Требования   к   предоставлению   материалов   о   результатах   прохождения практики 5.1 Аттестационный лист по практике В аттестационном листе (Приложение 1) по практике руководитель практики от   организации   прохождения   практики   оценивает   уровень   освоения профессиональных   компетенций   при   выполнении   различных   видов   работ, предусмотренных   рабочей   программой   практики   и   календарно­тематическим планом. 5.2 Характеристика по практике В   характеристике   (Приложение   2)   с   практики   руководитель   практики   от организации   прохождения   практики   оценивает   освоение   общих   компетенций   при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно­тематическим планом. 5.3 Дневник практики Дневник практики оформляется в соответствии с принятым в образовательном учреждении   макетом   (Приложение   3),   заполняется   студентом   по   каждому   этапу практики. Дневник практики по окончанию каждой практики сдается руководителю практики. После   окончания   всех   видов   практик   дневник   сдается   заведующей   учебной практикой не позднее чем через одну неделю после дифференцированного зачета по преддипломной практике. Дневник практики должен содержать: ­   информацию   о   видах   и   целях   практики   (формирование   у   обучающегося общих   и   профессиональных   компетенций,   приобретение   практического   опыта   по определенному виду профессиональной деятельности, предусмотренному ФГОС); ­ сведения об организации прохождения практики; ­ сведения об обязанностях студента при прохождении практики; ­ сроки практики по каждому её этапу; ­ перечень тем для отработки их на практике (в соответствии с календарно­ тематическим планом практики); ­ виды работ по приобретению и формированию умений, практического опыта, профессиональных и общих компетенций; ­ подписи руководителя практики, за выполненную работу по каждому дню практики. 5.4 Отчет о практике Отчет   о   практике   должен   включать   материалы,   собранные   во   время прохождения   практики,  в   соответствии   с   выданным   заданием   на   практику (Приложение 4).   Отчет по учебной практике по ПМ 04 должен содержать следующие разделы: ­ титульный лист (Приложение 5); ­6­ ­ введение (с указанием цели практики); ­ лист индивидуального задания на практику; ­ содержание отчета; ­ период прохождения практики; ­  база  практики,  краткая  характеристика  предприятия  (этапы   работы,  заключение договоров, разработка программ, расчет стоимости тура, реклама) ­ содержание проведенной работы в период прохождения практики; ­ анализ проведенной в период практики работы (чему научились, каких достигли результатов, особые достижения, проблемы и их разрешение);  ­ предложения по совершенствованию профессиональной подготовки и организации практики. 5.5 Презентация по практике о выполняемых работах Презентация по практике может содержать схемы, чертежи, бланки отчетной документации,   фото­   и   видеоматериалы,   подтверждающие   практический   опыт, полученный на практике. 5.6 Контрольные вопросы по прохождению практики Контрольные   вопросы   необходимы   для   систематизации   и   закрепления собранного   материала   на   практике.   Грамотные   ответы   на   контрольные   вопросы подтверждают освоение студентами ПК и ОК и приобретение практического опыта по ПМ. Перечень изучаемых вопросов:  Анализ видов организационных структур управления, их преимуществ и недостатков.   Особенности   построения   организационных   структур   управления   в туриндустрии.   Алгоритм   действий   по   эффективному   планированию   на   предприятии туризма.   План работы подразделения.   Организация и управление маркетинговой деятельности на туристском предприятии.   Информационное обеспечение маркетинговой деятельности.   Стратегическое управление туристским предприятием.   Миссия и цели предприятия.   Система   организационно­распорядительных   документов, их состав   и назначение.   Учредительные документы.   Справочно­информационные материалы.   Правила  оформления  управленческих  документов.   Бланк документа и его виды.   Состав и назначение реквизитов.    Документооборот и его основные этапы.   Организация документооборота.  ­7­ (код и наименование специальности)  Методы совершенствования организации документооборота.   Электронный документооборот. (наименование профессионального  модуля) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ студент 4 курса     специальности СПО    43.02.10 Туризм успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю ПМ.04    Управление функциональным подразделением организации в объеме 72 часа в период     с « » 2017  г. по « » 2017 г. в  №   1.    2.    3. Виды и качество выполнения работ в период прохождения учебной практики Наимено­ вание  ПК ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 обучающимся: Вид работы Оценка    Подпись руково­ дителя  Планировать деятельность подразделения. Организовывать и контролировать  деятельность подчиненных. Оформлять отчетно­планирующую  документацию. Качество выполнения работы в соответствии с требованиями предприятия (организации), в котором проводилась учебная практика Руководитель учебной практики  от организации прохождения практики _____________________________________________________________________________ (подпись) (ФИО  Руководитель учебной практики  от образовательной организации  Л.В. Малыхина                          преподаватель (подпись) М.П. (ФИО   «      »                     2017  г. ­8­ наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок  и т.д.) (код и наименование специальности) (наименование профессионального  модуля) ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Приложение 2 студент 4 курса     специальности СПО 43.02.10 Туризм (ФИО студента) успешно прошел учебную   практику по профессиональному модулю ПМ.04    Управление функциональным подразделением организации в объеме 72 часов в период     с « » 2017 г. по « » 2017 г. в В процессе прохождения учебной практики студентом были освоены следующие общие Код ОК ОК 1 ОК 2 компетенции: Наименования   ОК   Подпись руководителя практики Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для   эффективного   выполнения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития ОК 4 ОК 6  ОК 7   ОК 8 ОК 5  Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации ­9­ ОК 9 Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий в профессиональной деятельности Общие компетенции  при выполнении работ на практике освоены Руководитель учебной практики  от организации прохождения практики _________________________                          __________________________________ (подпись)                                                         (Ф.И.О. полностью, должность) Руководитель учебной  практики  от образовательной организации _____________________                   Л.В. Малыхина, преподаватель ПМ.04 М.П.                                                                                                       .            .2017 г Государственное областное бюджетное профессиональное  Приложение 3 образовательное учреждение  «Лебедянский педагогический колледж»   (ГОБПОУ  «Лебедянский педагогический колледж») ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по ПМ.04. Управление функциональным подразделением организации  по специальности 43.02.10  Туризм студента(ки) _____________________________________________________ Ф.И.О. группы    Время практики:                     База практики:  Руководитель практики от образовательной организации:    ­10­ Руководитель практики от организации прохождения практики:  Лебедянь, 2017   Цель   практики:  формирование     общих   и   профессиональных   компетенций, приобретение   практического   опыта   по   следующим   видам   профессиональной деятельности, предусмотренным ФГОС  43.02.10 Туризм Задачи: ­ подготовка специалистов к осознанному и углубленному изучению дисциплин учебных циклов и профессиональных модулей, привитие им умений и навыков по избранной специальности; ­ овладение обучающимися навыками профессиональной деятельности по ­ ­ специальности, развитие профессионального мышления; закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин, определяющих профиль специальности сформировать у обучающихся установки на творческий подход к решению проблем в профессиональной сфере деятельности, на развитие своих творческих способностей; сформировать у обучающихся первичные умения обработки информации, работы с нормативными и законодательными актами, справочной литературой и другими информационными источниками; ­ отработать приемы и методы самостоятельной работы по приему посетителей, ­ работе с клиентами; сформировать общее представление об управленческих и других связях, характере взаимодействия с потребителем услуг; ­ проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста, дублирование должностей специалистов по туризму; ­ формирование у обучающихся представлений о культуре труда, культуре и этике межличностных отношений;  ­ потребности бережного отношения к рабочему времени;  ­ качественного выполнения заданий, соблюдению правил и норм охраны труда, технике безопасности и противопожарной защите.  ­11­ Срок проведения дифференцированного зачета – последний день практики. Обязанности студента при прохождении практики Студенты в период прохождения практики обязаны:  ­ выполнять задания, предусмотренные программами практики; ­ соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; ­ соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности; ­ нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; ­   в   период   прохождения   практики   вести   дневник   практики   ежедневно, аккуратно; ­ в качестве приложения к дневнику практики оформлять графические, аудио­, фото­,   видео­,   материалы,   наглядные   образцы   изделий,   подтверждающие практический опыт, полученный на практике. Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности. Практика  завершается  дифференцированным  зачетом (зачетом) при  условии положительного   аттестационного   листа   по   практике   об   уровне   освоения профессиональных   компетенций;   наличия   положительной   характеристики   по освоению   общих   компетенций   в   период   прохождения   практики;   полноты   и своевременности   представления   дневника   практики   и   отчета   о   практике   в соответствии с заданием на практику. Результаты   прохождения   практики   представляются   обучающимся   в образовательную   организацию   и   учитываются   при   прохождении   государственной итоговой аттестации. Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации. С требованиями ознакомлен(а) ________________________________ подпись студента, дата ­12­ Государственное областное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение «Лебедянский педагогический колледж»  (ГОБПОУ  «Лебедянский педагогический колледж»)                                                                                   «Утверждаю»                                        Председатель ПЦК_____________С.Е. Ложкова   «        »                  2017г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для прохождения  учебной  практики ПМ.04 Управление функциональным  подразделением организации студенту (ке)  Специальность: 43.02.10 Туризм База практики:  Руководитель   практики от базы практики:  Руководители  практики от колледжа: Л.В. Малыхина, преподаватель ПМ.04 № п/п 1 1 2 Вид ПК 2 Задания 3 ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения. ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность  подчиненных. 3 ПК 4.3. Оформлять отчетно­планирующую документацию. ­13­ Государственное областное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение  «Лебедянский педагогический колледж»   (ГОБПОУ  «Лебедянский педагогический колледж») по ПМ.04. Управление функциональным подразделением организации ОТЧЁТ  ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по специальности 43.02.10  Туризм выполнил(а)  студент(ка)    ___________________________________________                                                        Ф.И.О. группы   ­14­ Руководитель  практики от ОО:   Руководитель практики от базы практики:  Лебедянь, 2017 Отчет по учебной практике  ПМ.04__________________________________________ Я,____________________________________________________________, Обучающий(ая)ся _____ группы, в период с ______ по _____ 201__ года Проходил(а)  учебную практику по ПМ.04 _________________________________________________________________  на базе __________________________________________________________. Содержание проведенной работы в период прохождения практики  Определить объем и раскрыть содержание работы, выполненной в процессе практики: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ количество проведенных мероприятий, организованных видов деятельности;  обозначить типы трудностей при составлении туров, определить их причины;  использование в работе специальной и научно­методической литературы,  пособий; дать краткую характеристику клиентам турпредприятия; рассказать о формах и методах использованных при сборе информации; проанализировать содержание и основные результаты работы; представить сведения об участии в работе предприятия в указанное время; перечислить документы, подготовленные к окончанию практики. В ходе практики я принимал(а) участие в ____________________________________ Я успешно справился(ась) со следующими заданиями _________________________ ­15­ Мною были составлены___________________________________________________ разработаны ____________________________________________________________ подобраны______________________________________________________________ Определённые   трудности   возникли   при  (выполнении,   составлении,   подготовке, разработке, создании  и т.д.) ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию профессиональной подготовки и организации практики (сформулировать выводы и предложения по организации практики) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _ Вывод  (сделайте  краткие выводы по представленному материалу) ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рефлексия практики Анкета для студента­практиканта по результатам практики Уровень организации работы турпредприятия  _____________________________________________________ Какие трудности возникли при выполнении заданий? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Какие методы и приемы чаще всего использовалив процессе организации работы на практике?  Почему? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Как организовывалась индивидуальная работа с клиентами в процессе делового общения? Её  результативность _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Как осуществляли сотрудничество с  другими предприятиями туриндустрии?  _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Какие технологии использовали в деятельности?  ________________________________________________________________________________  ­16­ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Как часто использовали наглядность, ТСО?  ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Самые интересные дела в повседневной жизни деятельности? ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Чему новому научились на практике? ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Что бы Вы хотели улучшить в своей профессиональной подготовке?  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Трудности возникшие во время практики.   _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при работе с клиентами турфирмы, при формировании турпродукта? ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Общие выводы и пожелания коллективу колледжа по улучшению теоретической и практической  подготовки студентов к самостоятельной работе.  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ­17­

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации

Фос пм04 Управление функциональным подразделением организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017