ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности
Оценка 4.6

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
Взрослым
20.04.2018
ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине МДК.07.03 ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы по специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания". Фонд оценочных средств разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008
ФОС ПО ПСИХОЛОГИИ И ЭТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc
ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ____________________ Д.А.Мартынов «_______»____________2017 г. Фонд оценочных средств  по учебной дисциплине  МДК.07.03  ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Профессиональный  цикл» основной профессиональной образовательной программы по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 Холмск, 2017 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 Одобрен ЦМК (МК)  _________________________  Протокол №  от «____» _______20__г. ____________  Л.И.Давыденко Утверждено   решением Научно­ методического совета Протокол  №______                            от ____________» ________  20  г. Председатель НМС зам. директора  по научно­методической работе          ____________________Сафина В.Г. Разработчик _______Сафина В.Г преподаватель  ГБПОУ СТОТиС Фонд   оценочных   средств   разработан   на   основе   требований   Федерального государственного образовательного стандарта среднего   профессионального   специальности    19.02.10   Технология   продукции образования   по   общественного питания программы учебной дисциплины «Психология и этика в профессиональной деятельности» ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств                                4 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке        5 3.  Оценка освоения учебной дисциплины                                                     6 Приложение А                                                                                                   8 Приложение Б                                                                                                    9       Приложение В                                                                                                   11 Список литературы                                                                                           15 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 1  Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  В   результате   освоения   учебной   дисциплины  «Психология   и   этика   в профессиональной   деятельности»  обучающийся   должен   обладать предусмотренными     ФГОС   по     специальности   СПО  19.02.10  Технология продукции общественного питания  следующими умениями, знаниями: У 1.  применять в профессиональной  деятельности приемы    делового и управленческого общения; У 2.  применять рекомендации современной психологической науки по повышению эффективности межличностного и группового взаимодействия;          У 3. осуществлять самодиагностику личностных свойств и качеств;           У 4. соблюдать этические нормы поведения       З 1. психологические свойства личности, их  роль в   профессиональной деятельности;           З 2. психологию труда и профессиональной деятельности;                    З 3. основные понятия психологии, психологических процессов и состояний, психологические свойства человека;           З 4. психологию делового общения;            З 5. этику и этикет профессиональной деятельности;        З 6. основы профессиональной этики                             Формой   аттестации   по   учебной   дисциплине   является д  ифференцированный  зачет ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 2  Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке  2.1 В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется  комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика  формирования общих компетенций: Показатели оценки результата Форма контроля и Определяет психологическую  совместимость и сработанность Таблица 1 Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции  Уметь: У 1.   применять в  профессиональной  деятельности  приемы    делового    и  управленческого общения У 2. применять рекомендации  современной психологической науки  по повышению эффективности  межличностного и группового  взаимодействия      У 3. осуществлять самодиагностику  личностных свойств и качеств Применяет этику  взаимоотношения с  клиентом,коллегами и  начальством в профессиональной деятельности Определяет позиции собеседника  в процессе общения У 4. соблюдать этические нормы  поведения Соблюдает этические нормы  поведения Знать:   З 1. психологические свойства  личности, их  роль в    профессиональной деятельности Определяет психические свойства  личности оценивания Защита и оценка  выполнения  самостоятельной  работы Устный опрос Защита ПР Защита и оценка  выполнения  самостоятельной  работы Устный опрос Защита и оценка  выполнения  самостоятельной  работы Устный опрос Защита ПР Защита и оценка  выполнения  самостоятельной  работы Устный опрос Защита ПР Устный опрос,  оценка за  выполнение  самостоятельной  работы, оценка по  тестированию ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 З 2. психологию труда и  профессиональной деятельности Знает основы профессиональной  этики З 3. основные понятия психологии,  психологических процессов и  состояний, психологические свойства человека Знает психические  познавательные процессы и  состояния З 4. психологию делового общения Знает основы делового  этикета З 5. этику и этикет профессиональной деятельности; Знает этику в профессиональной деятельности З 6. основы профессиональной этики Применяет правила становление  профессионализма Устный опрос,  оценка за  выполнение  самостоятельной  работы, оценка по  тестированию Устный опрос,  оценка за  выполнение  самостоятельной  работы, оценка по  тестированию Устный  опрос,оценка за  выполнение  самостоятельной  работы, оценка по  тестированию Устный  опрос,оценка за  выполнение  самостоятельной  работы, оценка по  тестированию Устный  опрос,оценка за  выполнение  самостоятельной  работы, оценка по  тестированию ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 3 Оценка освоения учебной дисциплины: 3.1 Типовые задания для оценки знаний и умений  Приложение  А  Контрольные вопросы  по теме: Профессиональный стресс Приложение Б  Проверочная работа по теме: Этика в профессиональной  деятельности 3.2  Контрольно — оценочные материалы для итоговой аттестации по  учебной дисциплине (дифференцированный  зачет) Приложение В Тестовые задания по дисциплине «Этика и психология  профессиональной деятельности» ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 Приложение А Контрольные вопросы  по теме:                                Профессиональный стресс 1. В чем состоит содержание понятия «профессиональный стресс»? 2. Опишите динамику профессионального стресса и стрессовые сценарии.   В   чем   заключается   саморегуляция   работника   в   условиях 3. профессионального стресса? 4. Какие формы коммуникативного стресса Вы знаете? 5.   Опишите   психологические   механизмы   и   формы   проявления манипулирования в деловом общении. 6. В чем заключается профессиональный стресс достижения? 7. В чем заключается профессиональный стресс, связанный с конкурентными дедовыми отношениями? 8.   Опишите   психологические   особенности   профессионального   стресса, проявляющегося в процессе достижения успеха. ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 9.   Какая   связь   существует   между   двумя   понятиями:   «деньги»   и «профессиональный стресс»? Приложение Б Проверочная работа по теме: Этика в профессиональной деятельности 1 вариант 1. Память. Виды памяти. 2. Сущность волевого процесса. Какие волевые качества вы знаете? 3. Темперамент и его роль в профессиональной деятельности. 4. Имидж делового человека. 1.Познавательные процессы: воображение, мышление. 2 вариант 2. Словесный этикет. 3. Поведение за столом (этикет). 4. Вербальное и невербальное общение в профессиональной деятельности. 1. Психология как наука. 3 вариант ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 2. Раскройте понятие «индивидуальность» и «личность». 3. Каким образом способности связаны с деятельностью человека? 4. Какие основные элементы входят в понятие «культура профессиональной  деятельности»? 4 вариант 1. Познавательные процессы: ощущение, восприятие. 2. Что такое эмоции? Чем они отличаются от чувств? Виды эмоций. 3. Характер человека. 4. Что выражают термины «этика» и «мораль»? 5 вариант 1. Познавательные процессы: внимание. Мышление. 2. Психические явления. 3. Психологические характеристики типов темперамента. 4. Культура телефонного общения. 6 вариант 1. Профессиональная этика. Профессиональные моральные нормы. 2. Деловая беседа. Этапы деловой беседы. 3. Стиль. Имидж и стиль деловой женщины. 4. Воля. Основные этапы волевого процесса. Основные волевые качества.  7 вариант 1. Культура речи. Роль словесного этикета в сфере бизнеса. 2. Деловая переписка. Служебная переписка. Виды деловых писем. 3. Имидж и стиль делового мужчины. 4. Понятие этической воспитанности. ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 8 вариант 1. Визитные карточки в деловой жизни. Типы визитных карточек. Правила  оформления визитных карточек. 2. Этикет деловых отношений. Роль этикета в развитии деловых отношений. 3. Значение памяти в жизни человека. 4. Имидж делового человека. 9 вариант 1. Интерьер рабочего помещения. Виды интерьеров. Дизайн помещений и  рабочего места. 2. Деловой протокол. Деловые приемы. Виды деловых приемов. 3. Успех делового общения. 4. Роль памяти в успешной профессиональной деятельности.                                                                                                                       10 вариант 1. Конфликты в деловом общении. Конфликт и его структура. Типы  конфликтов. 2. Искусство общения; подготовка и проведение деловых бесед. 3. Общение – основа человеческого бытия. Формы общения. Виды общения. 4. Сувениры и подарки в деловой сфере и повседневной жизни.  Правила  дарения, вручения, принятия  подарков и сувениров. Приложение В   Контрольно — оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине (дифференцированный  зачет) Тестовые задания по дисциплине «Этика и психология профессиональной  деятельности» ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 1. Условно отграниченная область познаваемой действительности,  которая отличается особыми закономерностями: объект науки предмет науки свойства науки особенности науки 2. Предметом ЭиППД является: эпические и физиологические стороны общения и деятельности людей,  занимающихся профессиональной деятельностью психологическая и нравственная стороны общения и деятельности людей,  занимающихся профессиональной деятельностью Этические и деонтологические стороны общения и деятельности людей,  занимающихся профессиональной деятельностью. 3. Признание взаимосвязи, взаимообусловленности психических явлений,  как с другими, так и с материальными явлениями – методологический  принцип ЭиППД:  развития системности   детерминизма 4. Трактовка отдельных психических явлений как элементов целостной  психической организации ­ методологический принцип ЭиППД: развития системности детерминизма 5.Акты психической деятельности, имеющие свой объект отражения и  свою регулирующую функцию: психические состояния психические процессы психические свойства 6. Наиболее устойчивые характеристики психической организации  человека, сохраняющиеся на протяжении длительного периода или всей  жизни психические состояния психические процессы психические свойства 7. К познавательным психическим процессам относятся: мышление ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 установки эмоции 8.Стресс относится к: психическим состояниям психическим свойствам психическим процессам 9. Воображение относится к: психическим состояниям психическим свойствам психическим процессам 10. Способности относятся к: психическим состояниям психическим свойствам психическим процессам 11. Характер относится к: психическим состояниям психическим свойствам психическим процессам 12.Сенсорная информация относится психическому процессу: мышление воображение ощущение память 13.Мнемическая информация относится к психическому процессу: мышление воображение ощущение память 14. Сосредоточенность сознания на отдельных объектах действительности: мышление ощущение восприятие память внимание 15.Совокупность индивидуальных характеристик человека, которые он  приобрел в процессе усвоения социально­культурного опыта: характер темперамент ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 способности личность 16. Взаимодействие людей, состоящее в обмене между ними информацией  познавательного и эмоционально­оценочного характера: взаимовлияние общение межличностные отношения 17. Субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия людей  и сопровождающиеся различными эмоциональными переживаниями. Взаимовлияние                                                                                                       общение межличностные отношения межгрупповые связи 18. Сторона общения, состоящая в обмене информацией между людьми: перцептивная коммуникативная интерактивная 19. Сторона общения, состоящая во взаимном познании субъектов  общения: перцептивная коммуникативная интерактивная 20. Сторона общения, заключающаяся в организации взаимодействия,  совместных действий: перцептивная коммуникативная интерактивная 21. Основа отношения к нам партнера по общению закладывается в первые: 15 минут 15 секунд 30 минут 22. «Эффект ореола» некритичное восприятие человека навязчивость порождает отвержение первая информация о новом человеке оказывается важнее последующей 23. «Эффект бумеранга» некритичное восприятие человека навязчивость порождает отвержение ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 первая информация о новом человеке оказывается важнее последующей 24.Обратил внимание на то, что общение длжно строиться на основе таких  добродетелей как справедливость, рассудительность, благочестие,  соблюдение нравственных норм: Конфуций Сократ Платон Аристотель 25.Рассуждал о человеческих способностях как о функциях души, о  психологических чертах характера, о целесообразном поведении человека: Конфуций Сократ Платон Аристотель 26.О влиянии социокультурных факторов на развитие эмоциональной,  когнитивной и волевой сфер человека указывал ведущий отечественный  психолог­ученый: Л.С. Выготский А.Р. Лурия С.Л.Рубинштейн Д.Н. Узнадзе 27. Анализ структуры общения: коммуникативной, перцептивной и  интерактивной сторон был проведен: С.Л. Рубинштейном М.Г. Ярошевским Г.М. Андреевой В.Н. Мясищевым 28. Современное направление в психологии, изучающее закономерности  поведения человека называется: Гештальтпсихология Психоанализ Бихевиоризм Экзистенциализм 29. Понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека  человеком привлекательности одного из них для другого: Перцепция Аттракция Аутизм ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 Аффект 30. Установить благоприятный контакт с другим человеком помогает  называние его: Фамилии Имени Прозвища     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. ­ Л.: Наука, 2010. 2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М.: Фонд «Правовая  культура», 2011. 3. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. ­ М.: Аспект­Пресс, 2009. 4. Козлов В.Г., Как относиться к себе и людям или практическая психология  на каждый день, М., 2010. ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 5. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. ­ М.:  Физкультура и спорт, 2008. 6. Линчевский Э.Э. Социальная психология торговли. ­ М: Экономика,  2009. 7. Лисенкова Л.Ф. Психология торговли и профессиональная этика. ­ М.  Экономика, 2011. 8. Литвинцева Н.А.    Психологические тесты. О «Бизнес­ школа», 2010. 9. Фрмановская М.И. Речевой этикет и культура общения. ­ М. Высш. шк.,  2011. 10. Фрейд А. Психология   «Я» и защитные механизмы. / Пер. с англ. ­ М.:  Педагогика, 2009. 11. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс.  Москва.2009 г. 12. Петровский А.В., Ярославский М.С. Психология. Москва. 2010 г.                        Дополнительная литература                                                 13. В.Н. Панкратов «Искусство управлять людьми». Москва. 2010 г. 14. В.Н. Панкратов «Психология управления собой». Москва. 2011 г. 15. В.В. Усов «Профессиональная этика и психология в общественном  питании». Москва. 2012 г.                                           Интернет­ресурсы:  16. http://www.wearefeelgood.ru/liba/eBook­1­116.html ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 Дополнения   и   изменения  к   комплекту   ФОС  на   __________   учебный   год   по дисциплине _________________________________________________________________  В комплект КОС внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения   и   изменения   в   комплекте   ФОС   обсуждены   на   заседании   ПЦК _______________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ПЦК ________________ /___________________/ ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Фонд оценочных средств                     ФГОС­ППССЗ 19.02.10 – УМК – МДК.06.03­ 2014

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности

ФОС по психологии и этике профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018