ФОС по социальной психологии
Оценка 4.9

ФОС по социальной психологии

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
Взрослым
18.04.2018
ФОС по социальной психологии
ФОС по социальной психологии разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 «Технология продукции общественного питания и программой учебной дисциплины ОГСЭ.В.03 Социальная психология. Фонд оценочных средств содержит контрольные тестовые задания, упражнения. В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка профессиональных и общих компетенций:
ФОС ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ.doc
ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств              ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОГСЭ.В.03 ­2017 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ  «Сахалинский   технологий и сервиса» ____________________Д.А.Мартынов техникум   отраслевых «_______»____________2017 г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОГСЭ.В.03 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания код, наименование специальности(ей) / профессии Холмск, 2017 ОДОБРЕН Цикловой методической  комиссией   Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. Разработан   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта   по   специальности   среднего профессионального   по специальностям   19.02.10  «Технология продукции общественного питания образования     Председатель цикловой комиссии _____________   /Давыденко  Л.И. Заместитель   директора   по учебной работе              ___________     /Панькова Л.С./                                                                        Фонд оценочных средств разработаны на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   по   специальности   среднего   профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания Организация­разработчик:   ГБПОУ   технологий и сервиса»   «Сахалинский   техникум   отраслевых Разработчики:  Сафина   В.Г,   преподаватель   ГБПОУ   «Сахалинский   техникум отраслевых технологий и сервиса» 2 Оценочные средства Требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Социальная психология» обучающийся должен уметь:          ­ применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;        ­ использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. знать:        ­взаимосвязь общения и деятельности;        ­ цели, функции, виды и уровни общения;        ­ роли и ролевые ожидания в общении;        ­ виды социальных взаимодействий;        ­ механизмы взаимопонимания в общении;         ­ техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;        ­ этические принципы общения;        ­ источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов. Профессиональные и общие компетенции В   результате   контроля   и   оценки   по   дисциплине   осуществляется   комплексная   проверка следующих профессиональных и общих компетенций: ОК   1.  Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.  Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития.            ОК 5. Использовать информационно­коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.          ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 3 ОК 7.  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.  Ориентироваться   в   условиях   частной   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. ПК   3.1.  Осуществлять   оперативное   планирование   деятельности   структурных подразделений   при   проведении   строительно­монтажных   работ,   текущего   содержания   и реконструкции строительных объектов. ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.   Результаты ФГОС по дисциплине уметь:  применять техники и приемы  эффективного общения в  профессиональной деятельности использовать приемы саморегуляции   поведения   в процессе межличностного общения знать: взаимосвязь деятельности цели,   функции,   виды   и   уровни общения роли   и   ролевые   ожидания   в общении виды социальных взаимодействий общения   и     механизмы   взаимопонимания   в общении техники   и   приемы   общения, правила   слушания,   ведения беседы, убеждения этические принципы общения источники,   причины,   виды   и способы разрешения конфликтов Показатели оценки Средства оценки называет приемы эффективного  общения в профессиональной деятельности устанавливает приемы  саморегуляции поведения в процессе  межличностного общения  знает взаимосвязь общения и  деятельности знает цели, функции, виды и уровни  общения знает роли и ролевые ожидания в  общении знает виды социальных  взаимодействий знает механизмы взаимопонимания в  общении знает техники и приемы общения,  правила слушания, ведения беседы,  убеждения знает этические принципы общения знает источники, причины, виды и  способы разрешения конфликтов тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме зачета в виде теста Критерии по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций на процедуре зачета 4 Уровни деятельности Критерии оценки Эмоционально­ психологический Регулятивный Аналитический Социальный Творческий Проявляет   эмоциональную устойчивость при выполнении заданий Демонстрирует уверенность при использовании приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения Предъявляет   свидетельства   освоения   данной дисциплины (результаты текущего контроля)  Соблюдает   последовательность   выполнения приемов   общения,   правил   слушания,   ведения беседы, убеждений Последовательно   выполняет         задание   по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из   цели   и   способов   ее   достижения, определенных руководителем Анализирует   задачу, осуществляет   текущий   и   итоговый   контроль, оценивает   и   корректирует   собственную деятельность,   несет   ответственность     за результаты своей работы.  Характеризует  механизмы взаимопонимания в общении   поставленную     с   методами   работы   Владеет информационными источниками Владеет   способами   поиска   дополнительной информации Осуществляет информации для решения поставленных задач Выполняет   ситуационные   и   практико­ ориентированные задания Предлагает поставленных задач нестандартные необходимой решения     выбор     Самосовершенствование Проверяет   качество   и   делает   анализ результатов своей работы  Делает выводы в соответствии с поставленной задачей Оцениваемые компетенции ОК.1  ОК.2,  ОК.3, ПК 3.1 ОК.2,  ОК.6, ОК.9, ПК 3.1,  ПК 3.3 ОК.4, ОК.5, ОК.6, ОК.9, ПК 3.1 ОК.3, ОК.6, ОК.7, ПК 3.1,  ПК 3.3 ОК.4, ОК.5, ОК.7, ОК.8, ПК 3.1, ПК 3.3 5 Критерии по уровням деятельности с учетом всех выполняемых заданий на процедуре зачета Уровни деятельности Эмоционально­ психологический Регулятивный Аналитический Социальный Творческий Самосовершенствование Критерии оценки     уверенность (результаты   Проявляет     эмоциональную   устойчивость при выполнении задания при Демонстрирует использовании   приемов   саморегуляции поведения   в   процессе   межличностного общения Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины   текущего контроля)  Соблюдает последовательность выполнения приемов общения, правил слушания, ведения беседы, убеждений Последовательно   выполняет         задание   по предложенному алгоритму Организует   собственную   деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Анализирует     поставленную   задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает   и   корректирует   собственную деятельность,   несет   ответственность     за результаты своей работы.  Характеризует механизмы взаимопонимания в общении Владеет   методами   работы   информационными источниками Владеет способами поиска  дополнительной информации Осуществляет необходимой информации   для   решения   поставленных задач Выполняет   ситуационные   и   практико­ ориентированные задания Предлагает поставленных задач Проверяет   качество   и   делает   анализ результатов своей работы Делает   выводы   в   соответствии   с поставленной задачей   нестандартные   решения   выбор     с № вопроса 1,2 3,4,5,6,7,8,9 10,11,12,13,14,15 16,17,18,19 20 21 6 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  0 ­ критерий не проявился  1 ­ критерий частично проявился  2 ­ критерий проявился в полном объеме ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Письменная работа (тест) Выберите один правильный ответ (правильный ответ оценивается в 1 балл) 1. Дано определение: закономерные связи субъекта с природным и социокультурным миром, запечатленные в системе чувственных и умственных образов этого мира, мотивов, побуждающих действовать, а также в самих   действиях, переживаниях своих   отношений к другим людям и самому   себе,   в   свойствах   личности   как   ядра   этой   системы.   Это   определение   относится   к понятию предмет психологии?                                                    Да                                    Нет 2. Психология наука  о душе ?                                                    Да                                      Нет 3.   Понятие,   обозначающее   совокупность   устойчивых   психологических   качеств   человека, составляющих его индивидуальность называется: а) индивид; б) личность; в) человек; г) лидер; д) анализатор. 7 4. Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта, называется: а) эскалация; б) конфликтная ситуация; в) конфликтоген; г) инцидент; д) компромисс. 5. К невербальным средствам общения относятся: а) речь; б) язык; в) улыбка; г) стереотип; д) коммуникация. 6. Тип темперамента, характеризующийся энергичностью, повышенной работоспособностью и быстротой реакций называется: а) меланхолик; б) аритмик; в) сангвиник; г) флегматик; д) холерик. 7. Человек, характеризующийся  пониженной реактивностью, слабо развитыми,  замедленными выразительными движениями называется: а) холерик; б) сангвиник; в) меланхолик; г) флегматик; д) ипохондрик. 8. Вам предложен список понятий, который составляет структуру личности, одно из понятий внесено ошибочно, укажите какое: а) способности; б) темперамент; в) характер; г) воля; д) эмоции; е) мотивация; ж) индивидуальность; з) общение. 9. Человек черта характера, которого побуждает бескорыстно приходить на помощь людям и животным называется: а) анализатор; 8 б) эгоист; в) холерик; г) альтруист; д) лидер. 10. Способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям называется: а) симпатией; б) апатией; в) аттракцией; г) эмпатией; д) атрибуцией. Закончите предложение (правильный ответ оценивается в 1 балл) 11. Наука, изучающая психические особенности личности называется… 12. Коммуникативная сторона общения – это … 13.  Элементарные   переживания,   возникающие   у   человека   под   влиянием   общего   состояния организма, называются… 14. Процессы воспроизводства и переработки разнообразной информации называются … 15.  Установите соответствие о характеристике типов темперамента личности, вписав ответ в таблицу: а)   характеризуется   отличается   повышенной   активностью 1) меланхолик ,работоспособностью, целеустремленностью б) характеризуется малоактивностью, медлительностью,  2) экстраверсия спокойствием в)   характеризуется   повышенной   возбудимостью   и 3) сангвиник неуравновешенностью поведения г)   характеризуется   спокойствием, постоянством д) характеризуется внешними впечатлениями   работоспособностью, 4) холерик 5) флегматик 6) интроверсия Модельный ответ Количество правильно указанных соответствий Правильно указаны 4­5 соответствий Правильно указаны 2­3 соответствия Правильно указано 1 соответствие Нет правильных соответствий Балл 3 2 1 0 9 16. Установите соответствие механизмов  межличностной перцепции, вписав ответ в таблицу: а) эмпатия б) рефлексия в) каузальная атрибуция г) идентификация д) аттракция 1) интерпретация чужого поведения 2) уподобления себя другому 3) эмоциональное сопереживание 4) форма познания, основанная на положительные чувства 5) обращение назад 6) устойчивый образ какого­то явления или человека Модельный ответ Количество правильно указанных соответствий Правильно указаны 4­5 соответствий Правильно указаны 2­3 соответствия Правильно указано 1 соответствие Нет правильных соответствий Балл 3 2 1 0 17. Вашему вниманию представлены утверждения, в которых содержатся ошибочные сведения.  Укажите их, поставив отметку а) межличностное общение связано с использованием специальных средств; б) прямое общение, при котором информация передается через посредника; в)  манипулятивное общение – это скрытое управление собеседником;  г) диалогическое общение основано на равноправии; д) массовое общение осуществляется с помощью СМИ; е) прямое общение – это естественный контакт лицом к лицу. Модельный ответ Количество правильно указанных соответствий Правильно указаны 2 соответствия Правильно указано 1 соответствие Нет правильных соответствий Балл 2 1 0 18. Расставьте по степени значимости для вас пирамиду потребностей личности по А.Маслоу (от меньшей к большей ) и выразите свой выбор выводом: ­потребности в самоактуализации (реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности) ­потребности в безопасности (чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и неудач, от агрессивности) ­потребности уважения (компетентность, достижение успехов, одобрения, признание, авторитет) ­эстетические потребности (гармония, порядок, красота) ­познавательные потребности (знать, уметь, понимать, исследовать) ­физиологические потребности (голод, жажда, половое влечение и другие) ­потребности   в   принадлежности   и   любви   (принадлежность   к   общности,   находиться   рядом   с людьми, быть признанным и принятым ими) 10 Модельный ответ Количество правильно указанных соответствий Правильно указаны 7­6 ответов Правильно указаны 5­4 ответа Правильно указаны все 3 ответа Правильно указаны 2 ответа Правильно указан 1ответ Нет правильных ответов Балл 5 4 3 2 1 0 19. Расставить по степени значимости для вас (от большего к меньшему) типы темперамента: а) холерик; б) меланхолик; в) флегматик; г) сангвиник. Модельный ответ Количество правильно указанных соответствий Правильно указаны все 4 ответа Правильно указаны 3 ответа Правильно указаны 2 ответа Правильно указан 1ответ Нет правильных ответов Балл 4 3 2 1 0 20.  Разрешить конфликтную ситуацию «Наказывая – не унижай» по следующей схеме: ­тип конфликта; ­тип конфликтогена; ­инцидент; ­конфликтная ситуация; ­формула конфликта. В   бригаде   работают   3   человека,   выполняя   одинаковую   работу.   Один   из   членов   бригады проявляет   большую   активность,   тем   самым   обеспечивает   лучший   результат   работы   всей бригады. Начальник, замечая это, выделяет этому работнику большую премию, чем остальным. Получая заработную плату, остальные возмутились: почему им заплатили меньше, чем другому, которого   они   обвинили   в   «подхалимаже».   Найдите   пути   решения   конфликтной   ситуации. Ответы запишите в отведенные для этого строки в бланке ответов. Модельный ответ Количество правильно указанных параметров Правильно указаны все 5, 4 параметра Правильно указаны 3 параметра Правильно указаны 2 параметра Правильно указан 1параметр Балл 4 3 2 1 11 Нет правильных ответов 0 21. Разрешить конфликтную ситуацию «Наказывая – не унижай» по следующей схеме: ­тип конфликта; ­тип конфликтогена; ­инцидент; ­конфликтная ситуация; ­формула конфликта; Ситуация: «Сын учится в 6­ом классе. Мальчик энергичный, неусидчивый, упрямый. На уроке музыки   мешал   учителю   и   тот   удалил   его   из   класса.   На   следующие   уроки   учитель   его   не допускает,   требуя   прежде   публичного   извинения.   Мальчик   отказывается.   После   вызова родителей   в   школу   с   ним   говорили   дома   «по­разному».   После   этого   подросток   перестал посещать и другие уроки» Модельный ответ Количество правильно указанных параметров Правильно указаны все 5, 4 параметра Правильно указаны 3 параметра Правильно указаны 2 параметра Правильно указан 1параметр Нет правильных ответов ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ Ключ к тесту № задания Вариант ответа № задания Ответ 1 да 11 психология Балл 4 3 2 1 0 8 з 9 г 10 г Выберите один правильный ответ 7 в 6 в Закончите предложение 2 да 3 б 4 г 5 в 13 эмоции 14 общение 12 взаимный обмен  информацией  между  собеседниками,  передаче и приеме  знаний, мнений и  чувств 15.  Установите соответствие, вписав ответ в таблицу: а)   характеризуется   повышенной   активностью   ,работоспособностью, 3) сангвиник целеустремленностью б) характеризуется малоактивностью, медлительностью, спокойствием в) характеризуется повышенной возбудимостью и неуравновешенностью 1) меланхолик  4) холерик поведения г) характеризуется спокойствием, работоспособностью, постоянством д) характеризуется внешними впечатлениями 5) флегматик 2) экстраверсия 12 16. Установите соответствие, вписав ответ в таблицу: а) эмпатия б) рефлексия в) каузальная атрибуция г) идентификация д) аттракция 3) эмоциональное сопереживание 5) обращение назад 1) интерпретация чужого поведения 2) уподобления себя другому 4) форма познания, основанная на положительные чувства 17. Укажите ошибочные утверждения, поставив отметку Утверждение а) межличностное общение связано с использованием специальных средств б) прямое общение, при котором информация передается через посредника в)  манипулятивное общение – это скрытое управление собеседником г) диалогическое общение основано на равноправии д) массовое общение осуществляется с помощью СМИ е) прямое общение – это естественный контакт лицом к лицу Отметка   18. Расставьте по степени значимости для вас пирамиду потребностей личности по А.Маслоу ( от меньшей к большей ) и выразите свой выбор выводом: ­потребности в самоактуализации (реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности) ­потребности в безопасности (чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и неудач, от агрессивности) ­потребности уважения (компетентность, достижение успехов, одобрения, признание, авторитет) ­эстетические потребности (гармония, порядок, красота) ­познавательные потребности (знать, уметь, понимать, исследовать)  ­физиологические потребности (голод, жажда, половое влечение и другие) ­потребности   в   принадлежности   и   любви   (принадлежность   к   общности, находиться рядом с людьми, быть признанным и принятым ими) 7 2 4 6 5 1 3 19.   Расставить   по   степени   значимости   для   вас   (от   большего   к   меньшему)   типы темперамента: Утверждение а) холерик б) меланхолик в) флегматик Отметка 2 4 3 г) сангвиник 20.  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ 1 13 21.  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ БЛАНК ОТВЕТОВ № задания Вариант ответа № задания Ответ Выберите один правильный ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Закончите предложение 11 12 13 14 Установите соответствие, вписав ответ в таблицу 15.  Установите соответствие, вписав ответ в таблицу: а)   характеризуется   повышенной   активностью   ,работоспособностью, целеустремленностью б) характеризуется малоактивностью, медлительностью, спокойствием в) характеризуется повышенной возбудимостью и неуравновешенностью поведения г) характеризуется спокойствием, работоспособностью, постоянством д) характеризуется внешними впечатлениями 16. Установите соответствие, вписав ответ в таблицу: а) эмпатия б) рефлексия в) каузальная атрибуция г) идентификация д) аттракция 17. Укажите ошибочные утверждения, поставив отметку Утверждение Отметка а) межличностное общение связано с использованием специальных средств б) прямое общение, при котором информация передается через посредника в)  манипулятивное общение – это скрытое управление собеседником г) диалогическое общение основано на равноправии д) массовое общение осуществляется с помощью СМИ е) прямое общение – это естественный контакт лицом к лицу 14 18. Расставьте по степени значимости для вас пирамиду потребностей личности по А.Маслоу  ( от меньшей к большей ) и выразите свой выбор выводом: ­потребности   в   самоактуализации   (реализация   своих   целей, способностей, развитие собственной личности) ­потребности   в   безопасности   (чувствовать   себя   защищенным, избавиться от страха и неудач, от агрессивности) ­потребности   уважения   (компетентность,   достижение   успехов, одобрения, признание, авторитет) ­эстетические потребности (гармония, порядок, красота) ­познавательные потребности (знать, уметь, понимать, исследовать)  ­физиологические   потребности   (голод,   жажда,   половое   влечение   и другие) ­потребности   в   принадлежности   и   любви   (принадлежность   к общности, находиться рядом с людьми, быть признанным и принятым ими) 19.  Расставить   типы   темперамента,   в   зависимости   от   степени   проявления   активности   (   от большего к меньшему): а) холерик б) меланхолик в) флегматик г) сангвиник 20. Разрешить конфликтную ситуацию «Наказывая – не унижай» по следующей схеме: ­тип конфликта; ­тип конфликтогена; ­инцидент; ­конфликтная ситуация; ­формула конфликта.   «В   бригаде   работают   3   человека,   выполняя   одинаковую   работу.   Один   из   членов   бригады проявляет   большую   активность,   тем   самым   обеспечивает   лучший   результат   работы   всей бригады. Начальник, замечая это, выделяет этому работнику большую премию, чем остальным. Получая заработную плату, остальные возмутились: почему им заплатили меньше, чем другому, которого   они   обвинили   в   «подхалимаже».   Найдите   пути   решения   конфликтной   ситуации. Ответы запишите в отведенные для этого строки в бланке ответов __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ 21. Разрешить конфликтную ситуацию «Наказывая – не унижай» по следующей схеме: ­тип конфликта; 15 ­тип конфликтогена; ­инцидент; ­конфликтная ситуация; ­формула конфликта. Ситуация: «Сын учится в 6­ом классе. Мальчик энергичный, неусидчивый, упрямый. На уроке музыки   мешал   учителю   и   тот   удалил   его   из   класса.   На   следующие   уроки   учитель   его   не допускает,   требуя   прежде   публичного   извинения.   Мальчик   отказывается.   После   вызова родителей   в   школу   с   ним   говорили   дома   «по­разному».   После   этого   подросток   перестал посещать и другие уроки». Ответы запишите в отведенные для этого строки в бланке ответов __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________  Формы оценки результативности обучения для зачета:  ­ традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых  выставляется итоговая отметка в виде зачет или незачет. Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения   зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица) Процент результативности (правильности ответов) Количество баллов Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений Вербальный аналог Отметка Письменная работа (тест) 90 – 100 80 – 89 79 – 61 60 и менее 32­35 28­31 22­27 21 и менее 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 16 Вид аттестации ­ итоговая  Форма ­ зачет  ОГСЭ.03 «Социальная психология » по ОПОП 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» ФИО преподавателя                                                                                  учебная группа № ___ Цель:  установление уровня сформированности   компетенций у обучающихся  в  соответствии   с  требованиями  ФГОС Оценочный лист по процедуре зачета № Фамилия, имя о н ь л а н о и ц о м Э е и к с е ч и г о л о х и с п –   е ы н в и т я л у г е Р и и ц н е т е п м о к и и ц н е т е п м о к   е и к с е ч и т и л а н А е ы н ь л а и ц о С и и ц н е т е п м о к е и к с е ч р о в Т и и ц н е т е п м о к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 № вопроса Отметка Сум ма балл ов и и ц н е т е п м о К . в т с н е ш р е в о с о м а с 21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 17 18

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии

ФОС по социальной психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018