Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе на тему: «Песочная геометрия»
Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики, воображения, закрепление цвета и математических представлений, ориентировка в пространстве.
Материал: набор геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапеция, разного цвета и разной величины.
Игры с песком для детей в младшем возрасте являются их первой созидательной деятельностью, позволяющей проявлять выдумку, творчество и фантазию. Такие игры в соответствии с этапом развития ребенка предполагают собой выполнение разнообразных игровых действий: совместные действия взрослого и малыша; действия по подражанию и по образу, которое предлагает взрослый; самостоятельные действия, отражающие собственную задумку ребенка. По утверждению психологов детские игры с песком являются весьма полезными, потому что песчинки выступают в роли психотерапевтического релаксанта, а также способны забирать от человека непостижным образом часть негативной энергии. Помимо этого, для детей любого возраста песок является тренажером для пальчиков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.