КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Русский язык |
Класс |
7 |
Ф.И.О. учителя |
Кедровских Елена Васильевна |
Количество учебных часов: |
Всего –130 |
В неделю – 4 |
1.Обучающе-развивающих |
126 |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
1-35 |
1 четверть. |
35 |
05.09.- 28.10. |
|
|
|
I. |
Повторение. |
4 |
05.09.- 12.09. |
Построение простого предложения. Связь слов в предложении. Комментированное письмо. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
1. |
Простое предложение. |
1 |
06.09. |
Построение простого предложения. Связь слов в предложении. Комментированное письмо. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
2 |
Сложное предложение. |
1 |
07.09. |
Понятие сложного предложения, разбор сложного предложения по составу. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
3 |
Сочинение «Как я провел(а) лето». |
1 |
8.09. |
Беседа о прошедшем лете, впечатления о прошедшем лете. Написание сочинение. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
4 |
Деловое письмо: телеграмма. |
1 |
12.09.
|
Правила написания делового письма. Написание телеграммы. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
II. |
Состав слова. |
9 |
13.09.- 22.09. |
|
|
|
5. |
Части слова. |
1 |
13.09.
|
Вспоминаем понятия о частях слова. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
6,7 |
Корень и однокоренные слова. |
2 |
13.09., 14.09. |
Знакомство с составом слова, с частью слова – корнем. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
8. |
Приставка как часть слова. |
1 |
15.09. |
Знакомство с составом слова, с частью слова – приставкой. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
9. |
Суффикс как часть слова. |
1 |
16.09. |
Знакомство с составом слова, с частью слова – суффиксом. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
10. |
Окончание как часть слова. |
1 |
20.09. |
Выполнение практических упражнений. Смысловая и словообразовательная роль приставки и суффикса,знакомство с составом слова, с частью слова – окончанием. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
11. |
Безударные гласные в корне слова. |
1 |
21.09. |
Выполнение практических упражнений по правописанию безударных гласных в корне слова. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
12. |
Звонкие и глухие согласные. |
1 |
22.09. |
Выполнение практических упражнений по правописанию звонких и глухих согласных в корне слова. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
13. |
Непроизносимые согласные. |
1 |
23.09. |
Выполнение практических упражнений по правописанию непроверяемых гласных и согласных в корне слова. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
14. |
Гласные и согласные в приставках. |
1 |
27.09. |
Умение писать гласные и согласные в приставках. |
|
|
15,16 |
Разделительный ъ после приставок. |
2 |
28.09., 29.09. |
Умение писать разделительный ъ после приставок. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
18 |
Приставка и предлог. |
1 |
30.09. |
Умение правильно писать приставку и предлог. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
19 |
Сложные слова. |
1 |
04.10. |
Работа по плану с упражнением из учебника. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
20 |
Проверочная работа «Состав слова». |
1 |
05.10. |
Проверка знаний по теме «Состав слова» |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
21 |
Деловое письмо: объяснительная записка. |
1 |
6.10. |
Написание объяснительной записки. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
III. 23-36 |
Части речи. Имя существительное. |
13 |
III.
|
Знакомство с морфологическими признаками существительных, их синтаксической ролью в предложении. Выполнение практических упражнений. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
24,25 |
Имя существительное как часть речи. |
2 |
11.10., 12.10 |
Знакомство с частью речи имя существительное, и с его понятием. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
26. |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
1 |
13.10- |
Знакомство с собственными и нарицательными именами существительными, умение из различать. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
27-28 |
Существительные с шипящей на конце. |
1 |
14.10. 18.10. |
Обучение правописанию шипящих на конце имен существительных. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
|
Подготовка к контрольному диктанту. |
1 |
|
Повторение материала по изученным темам. Объяснительный диктант. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
29 |
Контрольный диктант. |
1 |
19.10.- |
Написание контрольного диктанта, выполнение грамматического задания. |
Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой. |
|
30 |
Работа над ошибками. |
1 |
20.10.- |
Анализ ошибочных написаний слов, выделение группы ошибок на определенное правило. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
31,32 |
Склонение в единственном числе. |
2 |
21.10., 25.10 |
Склонение имён существительных. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
33 |
Склонение во множественном числе. |
1 |
26.10 |
Склонение имён существительных во множественном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
34 |
Закрепление по разделу «Имя существительное». |
1 |
27.10 |
Закрепление по разделу «Имя существительное»; Выполнение практических упражнений. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
35. |
Работа с деформированным текстом. |
1 |
28.10 |
Восстановление деформированного текста в нужной форме и последовательности. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.