Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Оценка 4.7

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
21.01.2020
Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3)на сайт КТП рус яз 7.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет

Русский язык

Класс

7

Ф.И.О. учителя

Кедровских Елена Васильевна

 

Количество учебных часов:

Всего –130

В неделю – 4

1.Обучающе-развивающих

126

2.Контрольных

4

                                                                                          

№ п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды деятельности

Формы деятельности

Примечание

1-35

1 четверть.

35

05.09.- 28.10.

 

 

 

I.

Повторение.

4

05.09.- 12.09.

Построение простого предложения. Связь слов в предложении.

Комментированное письмо.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

1.

Простое предложение.

1

06.09.

Построение простого предложения. Связь слов в предложении.

Комментированное письмо.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

2

Сложное предложение.

1

07.09.

Понятие сложного предложения, разбор сложного предложения по составу.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

3

Сочинение «Как я провел(а)  лето».

1

8.09.

Беседа о прошедшем лете, впечатления о прошедшем лете. Написание сочинение.

Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

4

Деловое письмо: телеграмма.

1

12.09.

 

Правила написания делового письма. Написание телеграммы.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

II.

Состав слова.  

9

13.09.- 22.09.

 

 

 

5.

Части слова.

1

13.09.

 

Вспоминаем понятия о частях слова.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

6,7

Корень и однокоренные слова.

2

13.09.,

14.09.

Знакомство с составом слова, с частью слова – корнем. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения.

Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

8.

Приставка как часть слова.

1

15.09.

Знакомство с составом слова, с частью слова – приставкой. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

9.

Суффикс как часть слова.

1

16.09.

Знакомство с составом слова, с частью слова – суффиксом. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения.

Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

10.

Окончание как часть слова.

1

20.09.

Выполнение практических упражнений. Смысловая и словообразовательная роль приставки и суффикса,знакомство с составом слова, с частью слова – окончанием. Работа со словообразовательным словарем. Практические упражнения.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

11.

Безударные гласные в корне слова.

1

21.09.

Выполнение практических упражнений по правописанию

безударных гласных в корне слова.

Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

12.

Звонкие и глухие согласные.

1

22.09.

Выполнение практических упражнений по правописанию звонких и глухих согласных в корне слова.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

13.

Непроизносимые согласные.

1

23.09.

Выполнение практических упражнений по правописанию непроверяемых гласных и согласных в корне слова.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

 

14.

Гласные и согласные в приставках.

1

27.09.

Умение писать  гласные  и согласные в приставках.

 

 

15,16

Разделительный ъ после приставок.

2

28.09.,

29.09.

Умение писать  разделительный ъ после приставок.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

18

Приставка и предлог.

1

30.09.

Умение правильно писать приставку и предлог. 

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

19

Сложные слова.

1

04.10.

Работа по плану с упражнением из учебника.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

20

Проверочная работа «Состав слова».

1

05.10.

Проверка знаний по теме «Состав слова»

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

21

Деловое письмо: объяснительная записка.

1

6.10.

Написание объяснительной записки.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

III.

23-36

Части речи.

Имя существительное.

13

III.

 

Знакомство с морфологическими признаками существительных, их синтаксической ролью в предложении. Выполнение практических упражнений.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

24,25

Имя существительное как часть речи.

2

11.10.,

12.10

Знакомство с частью речи имя существительное, и с его понятием.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

26.

Собственные и нарицательные имена существительные. 

1

13.10-

Знакомство с собственными и нарицательными именами существительными, умение из различать.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

27-28

Существительные с шипящей на конце.

1

14.10.

18.10.

Обучение правописанию шипящих на конце имен существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

 

Подготовка к контрольному диктанту.

1

 

Повторение материала по изученным темам. Объяснительный диктант.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

29

Контрольный диктант.

1

19.10.-

Написание контрольного диктанта, выполнение грамматического задания.

Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой.

 

30

Работа над ошибками.

1

20.10.-

Анализ ошибочных написаний слов, выделение группы ошибок на определенное правило.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

 

31,32

Склонение в единственном числе.

2

21.10.,

25.10

Склонение имён существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

33

Склонение во множественном числе.

1

26.10

Склонение имён существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

34

Закрепление по разделу «Имя существительное».

1

27.10

Закрепление по разделу «Имя существительное»; Выполнение практических упражнений.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная  работа.

 

35.

Работа с деформированным текстом.

1

28.10

Восстановление деформированного текста в нужной форме и последовательности.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная  работа.

 

 

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020