КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Русский язык |
Класс |
9 |
Ф.И.О. учителя |
Количество учебных часов: |
Всего – 100 |
В неделю – 3 |
1.Обучающе-развивающих |
96 |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
1-24 |
1 четверть |
24 |
01.09 – 09.09 |
|
|
|
1. |
Предложение. Простые предложения. |
1 |
01.09.
|
Построение простого предложения с однородными членами. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
2. |
Сложные предложения. |
1 |
02.09. |
Построение сложного предложения с союзами и без союзов. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
3. |
Распространение предложений. |
1 |
03.09. |
Распространение предложений. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
4. |
Составление сложных предложений. |
1 |
08.09. |
Построение сложного предложения с союзами и без союзов. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
5. |
Закрепление по разделу «Предложение». |
1 |
09.09.
|
Построение простого предложения с однородными членами. Связь слов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.