Фрагмент календарного плана на ноябрь
Оценка 4.8

Фрагмент календарного плана на ноябрь

Оценка 4.8
Документация
docx
01.02.2023
Фрагмент календарного плана на ноябрь
фрагмент кол.плана в подг.гр. на ноябрь.docx

 

Тема недели: «Как наши предки открывали мир».

Сроки реализации: 11 ноября – 15 ноября.

Итоговое мероприятие:  Праздник «Посиделки».

 Цель: Расширение представлений о родной стране; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

Задачи:

Ø    Знакомство с историей России; рассказать о людях прославивших ее.

Ø    Развивать творческое воображение, память, связную речь детей.

Ø    Развивать умение детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Ø    Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 11.11-15.11.

Тема недели: «Как наши предки открывали мир»

 

1 половина дня

ООД

Прогулка

2 половина дня

Инд. работа

Взаимодействие с семьёй

Понедельник  11.11.2019г.

Познавательная беседа «Русские богатыри» познакомить детей с понятием «былина», с героями былин – Ильей Муромцем, Алешей Поповичем, Добрыней Никитичем; вызвать интерес к языку былин, чувство гордости за богатырскую силу России, желание подражать богатырям.

Наблюдение за погодой (стало ещё холоднее) — устанавливать связь в изменении погоды.   

Самостоятельная деятельность детей

1.Развитие речи.

 Звуковая культура речи. Работа над предложениями. (В.В.Гербова стр.37)

Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. (беседа, вопросы).

2.Худ. творчество.  Рисование.

«Поздняя осень» (Т.С.Комарова стр.48)

 Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой карандаш  (рассматривание иллюстраций, объяснение, уточнение, самост. работа, инд. помощь, анализ).

3.Музыка.

  По плану музыкального руководителя

 

Образовательная деятельность на прогулках (картотека прогулок на каждый день: М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева)

2-я неделя

стр.67-71

Загадки об осени, продолжать закреплять знания, развивать мышление.  Предложить рассмотреть репродукцию картины В. Васнецова «Три богатыря».

  Заинтересовать игрой с конструктором «Лего» строим крепость для Ильи Муромца - закреплять умение детей отражать свои представления в конструкции.

Самост. игровая деятельность детей

С\р. Игра «Музей» Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. Аня, Ваня, Матвей

Педагогический всеобуч «Учим ребёнка общаться» Обогащение педагогических знаний родителей.

Вторник  12.11.2019г.

Компьютерная презентация «Обычаи и обряды рус.  народа»

восп. интерес к истории и народному творчеству; расширение их представлений о культуре русского народа, об устройстве дома, о народном фольклоре.

Д/и «Узнай по описанию» развитие мышления.

Самостоятельная деятельность детей

 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №3

(И.А. Понамарева, В.А.Позина стр.51)

Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.  Развивать умение ориентироваться в пространстве (игр. упр., вопросы, объяснение, дид. игра).

2. Физическая культура(на воздухе)     

Занятие № 28  (Л.И.Пензулаева стр.34.)

Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Образовательная деятельность на прогулках (картотека прогулок на каждый день: М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева)

2-я неделя

стр.67-71

Просмотр РНС «Морозко» - развивать интерес к истории русского народа, их быта.

  Привлечь к настольным играм «Мозаика» -   способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности

Д/и «Напольная мозаика»-развитие мелкой моторики. Ваня, Аня. Матвей. Д/и «Узнай по описанию» -  Сева, Семен.

Папка-передвижка «Синичкин день»

Среда  13.11.2019г.

 Беседа с детьми по лепбуку «Русский народный быт» - совершенствовать знания детей о рус.нар. домашней утвари.

Хоровод. игра «Веселая дудочка» - учить выполнять игровые действия, придумывать движения по тексту песни.

Дежурство по столовой

 Самостоятельная деятельность детей

1.Художественное творчество. Аппликация.

 «Рыбки в аквариуме» (Т.С.Комарова стр.51)

Цель: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

 (беседа, объяснение, показ, самостоят деят- ть детей, анализ  работ).

 

   2.Поз.развитие                           (ознакомление с окружающим миром)

«Птицы нашего края» (О.А.Соломенникова стр.40)

Цель: Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц. Живущих в данном местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птицы. (Расказ, загадки, игр.упр.)

 

3.Физическая культура

Занятие № 29 (Л.И.Пензулаева стр. 36.)

Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

 

Образовательная деятельность на прогулках (картотека прогулок на каждый день: М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева)

2-я неделя

стр.67-71

Чтение былины «Как Илья из Мурома богатырем стал»

 Игра-драм. «Разговоры по телефону» - развив мышление, разговорную речь.

 Д/и « Узнай дерево» Развитие внимания.

Самостоятельная деятельность детей в центре изо.

Рисование «Элементов Городецкой роспись» - закрепление умений рисовать элементы росписи

Семен, Катя, Сева.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Четверг  14.11.2019г.

Дедуктивное наблюдение «Характеристики ветра» - учить подбирать определения, характеризующие ветер, пояснить как они их выявили.

Д/и «Угадай сказку» - развивать память, внимание, речь.

Самостоятельная деятельность детей

1.Развитие речи. 

Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (В.В.Гербова стр 39)

Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа

 (Рассказ, вопросы, пересказ, итог)

 

2.Художественное творчество. Рисование.  «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (Т.С.Комарова стр.56)

Цель: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. (Рассматривание, показ приемов рисования, уточнение, работа детьми, инд. помощь, анализ детских  работ).

 

3.Музыка

 по плану муз. руководителя.

 

Образовательная деятельность на прогулках (картотека прогулок на каждый день: М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева)

2-я неделя

стр.67-71

Просмотр мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Хоровод игра «В темном лесе» - учить выполнять движения, игровые действия, исполнять песню напевно, ускоряя и замедляя темп. Самостоятельная деятельность детей

Продолжать совершенствовать культурно-гигиенич навыки – мытье рук с мылом, вытирание ладоней насухо, заправляться после туалета – Сева, Семен, Катя.

Информирование о ходе образовательного процесса

Пятница  15.11.2019г.

Чтение произведений по выбору детей, обсуждение прочитанного.

Хоровод игра «В темном лесе» - закрепление движений и слов песни.

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

 

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Занятие № 4

(И.А. Понамарева, В.А.Позина стр.54)

Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 (игр. упражнения, вопросы, объяснение, дид. игра).

 

2. Физическая культура

Занятие № 30 (Л.И.Пензулаева стр. 36.)

Цель: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

 

Образовательная деятельность на прогулках (картотека прогулок на каждый день: М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева)

2-я неделя

стр.67-71

Рассматривание и составление рассказа по картине В.М. Васнецова. «Алёнушка» -развитие речи, памяти.

 Д/и «Скажи ласково» Обогащать словарь детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Повторить дни недели с Катей, Севой и Семеном.

Консультация «Как организовать  выходной день с ребёнком»

 


 

Тема недели: «Как наши предки открывали мир»

Тема недели: «Как наши предки открывали мир»

Ноябрь 11.11-15.11. Тема недели: «Как наши предки открывали мир» 1 половина дня

Ноябрь 11.11-15.11. Тема недели: «Как наши предки открывали мир» 1 половина дня

Среда 13.11.2019г. Беседа с детьми по лепбуку «Русский народный быт» - совершенствовать знания детей о рус

Среда 13.11.2019г. Беседа с детьми по лепбуку «Русский народный быт» - совершенствовать знания детей о рус

Четверг 14.11.2019г. Дедуктивное наблюдение «Характеристики ветра» - учить подбирать определения, характеризующие ветер, пояснить как они их выявили

Четверг 14.11.2019г. Дедуктивное наблюдение «Характеристики ветра» - учить подбирать определения, характеризующие ветер, пояснить как они их выявили
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023