Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

  • Образовательные программы
  • docx
  • 26.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Фрагмент программы дистанционного обучения по теме "Мой учебный день" курса "Немецкий язык. Второй иностранный. 5 класс" на основе УМК "Немецкий язык. 5-9 класс" Аверина М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранковой М. является аттестационным заданием, в котором отражены цель, задачи программы, обоснована её актуальность, прописаны формы организации работы и виды деятельности учащихся т.д., а также подробно изложены содержание и поурочный план данной программы.
Иконка файла материала Фрагмент программы дистанционного обучения.docx
Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра Фрагмент программы дистанционного обучения  по теме "Мой учебный день" курса "Немецкий язык. Второй иностранный. 5 класс" на основе УМК "Немецкий язык. 5­9 класс" Аверина М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранковой М.. Пояснительная записка В   законе   Российской   Федерации   «Об   образовании»   (статья   32)   «под дистанционными   образовательными   технологиями   (ДОТ)   понимаются   образовательные технологии,   реализуемые   в   основном   с   применением   информационных   и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника»  В   Приказе   Минобрнауки   России   от   6   мая   2005   г.   №   137   «Об   исполь­   зовании дистанционных  образовательных  технологий»  подчеркивается,  что целью  использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).  Мы проживаем в городе, приравненном к районам Крайнего Севера. Из­за низкой температуры воздуха часто объявляются актированные дни; а из­за эпидемиологической ситуации   школы   закрываются   на   карантин.  В   это   время   учащиеся   не   могут   посещать учебные занятия. В этих условиях широкое использование дистанционных образовательных технологий в школьном образовании становится актуальным.  Введение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс приводит к   появлению   новых   возможностей   для   реализации   проблемно­поисковой   и   проектной деятельности   учащихся,   стимулирует   развитие   самостоятельности   в   организации деятельности.   Учащиеся   приобретают   не   только   новые   информационные   компетенции, необходимые   каждому   профессионалу   для   успешного   функционирования   в   любой деятельности, но и пополняют перечень навыков и компетенций, относящихся к социально значимым,   определяющим   дальнейшую   успешность   человека   во   всех   сферах   его жизнедеятельности Фрагмент программы дистанционного обучения  по немецкому языку как второму иностранному  для  5  класса  по теме  "Мой  учебный  день"  составлен  в  соответствии  с требованиями  ФГОС ООО  второго поколения по иностранным языкам  с  учётом концепции духовно­нравственного  воспитания  и  планируемых результатов освоения основной  образовательной  программы,  рекомендаций   авторов   предметной   линии учебников   «Горизонты»  под   редакцией   М.М.Аверина,  основной   общеобразовательной программой МБОУ "Гимназия №1".  Согласно базисному учебному плану МБОУ "Гимназия №1" на изучение второго иностранного   языка   отводится   2   часа   в   неделю,   всего   70   часов.   Исходя   из   этого   на изучение данной темы отводится 9 часов. Целью изучения немецкого языка является формирование и развитие иноязычной коммуникативной   компетенции   учащихся   в  совокупности   её   составляющих:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной; развитие личности учащихся  посредством реализации  воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка с использованием дистанционных образовательных технологий. Задачи:Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 1. Сформировать у учащихся базовые знания и умения по изучаемой теме: разным видам чтения; устному и письменному рассказу о своём распорядке дня; диалогу о любимых учебных предметах; работе с песенным материалом. 2. Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме (контрольное задание). 3. Научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над портфолио. 4. Повысить мотивацию учащихся к изучаемому предмету. 5. Обеспечить личностно­ориентированный подход при организации учебного процесса;  6.   Реализовать   возможности   интерактивного   общения   участников   образовательного процесса с целью его оптимизации и повышения уровня эффективности;  7.   Сформировать   у   учащихся   навыки   самостоятельного   управления   своей   учебной деятельностью; 8. Развить у учащихся навыки самоорганизации и рационального осуществления учебной деятельности при отсутствии жёсткого регламента учебных занятий;  9.   Создать   условия   психологического   комфорта   в   условиях   электронного   обучения, дистанционных образовательных технологий;              Збранковой (электронная  ­  rabochie        /2014112880950/  nemeckii    .  com    Средствами реализации рабочей программы является УМК, позволяющий выйти на уровень   А1   европейских   языковых   компетенций:   Немецкий   язык.  Рабочие   программы. Предметная линия учебников "Горизонты". 5­9 классы авторов  Аверина  М.М., Джин Ф.,     М.. Л.,   Рорман ­ версия  ­5­9­  nemeckii  /2015120787637/   http   klass    ­  yazik    ://   nashol  .  com         ­  ­  predmetnaya    ­  gorizonti  ­  m   ­  m   ­  gucaluk  ­  uchebnikov liniya      ­  averin  ­  e  ­  u  ­  harchenko        учебник (электронная версия ­  http   ://   nashol  ­  m   ­  m   ­ djin     ­  m   ­2011.  html);   рабочая   тетрадь   (электронная   версия   ­ http   /1791164/);   книга   для   учителя   (электронная   версия   ­ http   ?  ob   _  no   =28210);   контрольные   задания   5­6   классы (электронная версия ­  http   htm  ); рабочие листы (на сайте  .  ru   /  d  /  germ  для ­ http   ?  ob   _  no   =40581;   аудиокурс   (mp3)   к учебнику,   рабочей   тетради,   книге   для   учителя   и   контрольные   задания   на   сайте (электронная   версия   ­  http   ?  ob   _  no   =45002);   интернет­ поддержка (www     /  germ   107.    электронная  .  aspx    ­  programmi    html);  ­5­   klass    ­  f  ­  rorman  .  twirpx    ://   www   .  prosv    ://   old   ­  l  ­  zbrankova  /  file   /  horizonte    .  com     .  ru   /  umk скачивания    /  horizonte    ­  e  ­  r  ­2012.  ­  yazik    /  info   .  aspx    .  alleng    .  ru   /  umk  /  horizonte    /  info   /  umk    /  horizonte    /  info   ://   old   .  prosv    .  ru   /  umk  /  horizonte).  ://   old   .  prosv    .  ru   /  umk  ://   www    версия      .  aspx    ­  averin      .  prosv   Техническое   и   программное   оснащение   кабинета   немецкого   языка   позволяет осуществлять  дистанционное обучение:  наличие  ПК; сканера;  web­камеры  + гарнитуры (микрофон + динамики); принтера; браузера; проигрывателя  Adobe  flash; установленных компьютерных   программ   и   выхода   в   Интернет.  (По   результатам   анкетирования, проведённым в ОУ "Гимназия №1" в 2015­2016 учебном году, только 2% учащихся не пользуются интернетом по техническим причинам).  Требования к обучаемым ­ иметь навыки пользователя компьютера: уметь набирать текст и создавать рисунки, сохранять их во внешней памяти компьютера, архивировать и разархивировать   файлы,   уметь   пользоваться   электронной   почтой,   программой   ­ просмотрщиком   веб­страниц,   технологиями   гостевой   книги   и   беседы   (chat).   В   случае неподготовленности   непосредственных   участников   дистанционного   урока   по перечисленным параметрам большая часть работы ложится на учителя, который проводит обучающий семинар для учащихся и их законных представителей. Основными ДОТ по способу доставки учебного материала являются: комплексные кейс­технологии;   телекоммуникационные   технологии;   интернет­технологии;   технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды.Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра Способы   доставки   учебных   материалов   ученикам   и   обратная   связь   с   ними осуществляется через: 1. Использование  e­mail  или технологии i­chat для доставки учебных материалов ученику в формате DOC или HTML. Ученики получают учебные кейсы с рекомендациями по изучению учебного материала и выполнению заданий. Выполненные задания ученики пересылают учителю. 2. Размещение учебных материалов и задания уроков в формате .DOC или HTML в сети на Web­странице. Для изучения материалов ученикам требуется скачать документ на свой   персональный   компьютер,   выполненные   задания   ученики   пересылают   учителю   по электронной почте.  3. Представление урока как отдельного Web­сайта (например, в системе Moodlе или страницы персонального сайта учителя). Управление ходом познавательной деятельности ученика осуществляется посредством перекрестных гиперссылок. Такой способ доставки учебных   материалов   позволяет   наиболее   эффективно   организовать   интерактивное взаимодействие учителя и ученика. В   практике   реализации   дистанционного   обучения   используются   как   методика синхронного дистанционного обучения ­ общение учащегося и преподавателя в режиме реального времени ­ on­line общение (дополнительно назначается время для консультации с использованием программы Skype, форум, информация об учениках, обучающихся на том же   курсе,   E­mail,  «Viber»   ­   интернет­телефон);   так   и   методика   асинхронного дистанционного обучения ­ когда невозможно общение между преподавателем и учащимся в   реальном   времени   –   так   называемое   off­line   общение   (учитель   анализирует   ответы, оптимизирует  подачу материала ученикам­слушателям, вопросы,). Возможна смешанная методика – когда программа обучения строится как из элементов синхронной, так и из элементов асинхронной методики обучения. Формами дистанционного обучения: chat­занятия, web­занятия, телеконференции. Система   дистанционного   обучения   становится   посредником   между   учеником   и преподавателем.   А  проектирование   материалов   для   обучения   ­   важной   задачей   для педагога,   т.к.   дистанционное   обучение   представляет  собой   целый   комплекс   модулей (структурный элемент программы обучения, оформляющийся в виде отдельного документа на   бумажном   или   электронном   носителе),   отвечающих   за   отдельные   этапы   обучения (включает   ориентировочную   часть   (цели,   информационные   ресурсы,   перечень   учебных элементов), информационную часть (учебные элементы, глоссарий), диагностическую часть (тесты и практические задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений)).  Формы организации работы учащихся: индивидуальная, групповая, коллективная. Виды   деятельности   учащихся:   обсуждения,   работа   с   источниками,   презентации, мини­проекты. Требования к результатам освоения содержания курса  Личностные результаты должны отражать:  освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; Метапредметные результаты должны отражать:   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; Предметными результатами изучения иностранного, являются: А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение:  вести   элементарный   этикетный   диалог   по   изучаемой   теме,   диалог­ расспрос   (вопрос   ­   ответ)   и   диалог   ­  побуждение   к  действию;   уметь   на   элементарном уровне рассказывать о своём школьном распорядке дня, расписании и любимом школьном предмете;  аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших   доступных   текстов   с   общим   и   выборочным   пониманием   в   аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение:  читать   вслух   небольшие   тексты,   соблюдая   правила   чтения   и   нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём; письменная речь:  владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;  Языковая компетенция (владение языковыми средствами): адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; распознавание   и   употребление   в   речи   изученных   лексических   единиц   (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная  осведомлённость (межкультурная компетенция): знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; представление о сходстве и различиях в традициях   своей   страны   и   стран   изучаемого   языка;   понимание   роли   владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне. Б.   В   познавательной   сфере:  овладение   начальными   представлениями   о   нормах иностранного   языка   (фонетических,   лексических,   грамматических);   умение   сравнивать языковые   явления   родного,   первого   иностранного   и   второго   иностранного   языков   на уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых   предложений;   умение действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, умение пользоваться словарём; В.   В   ценностно­ориентационной   сфере:  представление   об   изучаемом   иностранном языке ­ немецком ­ как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; Г. В эстетической сфере:  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; Д. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; Прогнозируемые результатыВыполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 85%   учащихся   научатся   оперировать   активной   лексикой   в   процессе   общения, соблюдая   правильное   ударение   в   словах   и   фразах,   интонацию   в   целом;   85%   ­   читать, понимать и составлять своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; 75% ­ рассказывать о своём школьном расписании с указанием названий учебных предметов и времени; 90% ­ писать о себе электронное письмо по образцу; 65% ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию; 90% ­ вербально или невербально реагировать на услышанное; 95% ­ выразительно читать стихотворение; 85% ­ Составлять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и используя временные предлоги; 75%­ Рассказывать о своём распорядке дня; 75% ­ читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о школе в немецкоязычных странах. Достижению   результатов   обучения   способствует   применение   системно­ деятельностного   подхода,   который   реализуется   через   использование   эффективных педагогических   технологий   (личностно­ориентированное   обучение,   технология развивающего обучения, технология критического мышления, ИКТ, проектные технологии, здоровьесберегающие   технологии),   способствующих   формированию   УУД.   Особое внимание   уделяется   познавательной   активности   обучающихся,   их   мотивированности   к самостоятельной учебной работе. Основные методы контроля и самоконтроля: составление тематического словарика; словарный   диктант   по   изученной   лексике   (в   парах);   написание   электронного   письма однокласснику   "Мой   школьный   день";   выполнение   упражнений   в  рабочей   тетради  на печатной основе или электронная версия ­ http   /1791164/; выполнение заданий   на  рабочих   листах   (на   сайте   для   скачивания  электронная   версия   ­ http   выполнение тестовых заданий по изученным тематическим текстам, тематическая контрольная работа:   контрольные задания ­  .  alleng  .  ru   /  d  /  germ    http     htm); заполнение листа самоконтроля. 5­6  /  germ   107.    ?  ob   _  no   =40581); (электронная  /  umk    /  horizonte    /  info   ://   old   .  prosv    .  ru   /  umk  /  horizonte    ://   www   ://   www   .  twirpx    .  com   /  file  версия  .  aspx         классы     В   программу   заложена   проектная   деятельность.   Цель   проектной   деятельности: развитие   коммуникативных   УУД,   установление   эмоциональных   контактов   между учащимися, приучает работать в команде, работать по плану проекта, прислушиваться к мнению своих товарищей, добиваться желаемого результата. Содержание фрагмента программы:  Mein Schultag, 9 часов   Тема в соответствии   с примерной программой  Учащиеся научатся Грамматика Здоровый   образ   жизни:   режим   труда   и   отдыха,   спорт,   питание. Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и отношение к ним ­   называть   дни   недели   и   время   суток;   говорить,   который   час; описывать свой распорядок дня;  ­ рассказывать о своем школьном расписании, ­ оперировать активной лексикой в процессе общения; ­ писать   электронное   письмо   о   себе   по   образцу;   ­   работать   со страноведческой информацией о школе указания   времени;   порядок   слов   в   предложениях   с   указанием времени; предлоги von ... bis, am, um, vor, nach; глагол с отделяемой приставкой  aufstehen;   обратный   порядок   слов   в   немецком предложении;   порядок   слов   в   немецком   вопросительном предложенииВыполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра Лексика/ речевые образцы для   Фонетика, ритм, интонация «Учись учиться» Тексты чтения/ аудирования Страноведение/пр оекты Рабочая тетрадь: Fitnesscenter Deutsch Время, время суток, дни недели, школьные предметы Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht?; Wie spät ist es? Wann hast du Mathe? Montags und freitags; habe ich Mathe. Am Samstag habe ich keine Schule. гласная  ü  (краткая/долгая);   повторение   словарного   ударения   и долгих и кратких гласных; эмоционально окрашенная речь учебные карточки с W­Fragen диалоги; понимание аудиотекста; электронное письмо о школе; песня Расписание уроков; школьные предметы; типы немецких школ Leseecke: электронное письмо Поурочный тематический план Учебные средства Форма контроля № урока в изучаемом курсе Тема урока 32. 1. Утро Леа 33. 2.Время   по часам На   каждый   урок   учащийся получает   конспект   урока,   в котором   *   отмечены   задания разной сложности. На   каждый   урок   учащийся заполняет   лист   самооценки (рефлексия) Дни   недели   на   немецком. Запоминаем   дни   недели! https    /  watch ?  v  =5  Увлекательное   видео,   которое поможет   нам   выучить   дни недели   .  de   ­ online  _  s  .  ru   /  index     lova    ://   www  http   _  vazhnye      /  samye  _  nemeckogo  /0­243  _  jazyka  ://   www   ikBV   .  youtube    1_   gjPw   .  com           .  ru   /  index    _  nemeckogo Понятие времени, дни недели,  ://   www  время   суток..  http   .  de   ­  _  vazhnye  _  /  samye online     slova  /0­243    Задания   на   тренировку   и закрепление времени   http   /1507846   .  org   learningapps.org/1172135  http://    ://   learningapps  _  jazyka   На каждый урок учащийся заполняет лист самоконтроля     .  twirpx    .  com   ://   www   ://   old   /  umk    .  prosv    .  ru   /  umk    /  info   /  horizonte   Выполнить упражнения  тетрадь Рабочая  /  file   /1 http  791164/  задания   №1а,в;   2­ аудирование  аудиокурс (mp3)   к   рабочей   тетради http   /  horiz onte  .  aspx   ?  ob   _  no   =40581 Словарный   диктант   (в парах) Выполнить упражнения  тетрадь Рабочая http   /  file   /1 791164/ задания №3а,в; 4; аудиокурс учебнику  .  ru   /  umk    .  prosv  ://   old  http    onte  /  umk  /  horizonte      /  info    ?  ob   _  no   =40581  /  horiz  .  aspx  ://   www   .  twirpx   (mp3)  .  com    кВыполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 34.   Школьный 3. день Леа 35.   4. Мой школьный день 36. 5.   Школьный день в России и Германии 37. 6.Расписание уроков Леа 38. 7.Моё расписание уроков     час?"  .  ru   /  igry   ://   www  "Который  .  de   ­   Игра http  online   emeckogo   «Единая   школа»   в   Германии www   _  dlya  _  yasyka   _  izucheniya  .  schule    .  hd   .  bw   .  igh   .  de   _  n   Video­Rundgang видео­ экскурсия по школе IGA   ­ https  ://   igh     /  ueber   heidelberg    .  com   ­  ­  rundgang   /  video uns           учебник  ­ http   ://   nashol  .  com   /201411288095  ­  averin  klass  ­  yazik 0/   nemeckii      ­5­     ­    ­  f  ­  rorman m   ­  m   ­  djin     ­  l  ­  zbrankova  ­ m   ­2011.  html) аудиокурс   (mp3)   к   учебнику  /  horizonte  .  ru   /  umk  ://   old   .  prosv   http   /     umk  .  aspx  /  horizonte      ?  /  info    ob   _  no   =40581 Школы в Германии http://www.tupa­ germania.ru/obrazovanie/nemetsk aja­shkola.html    #   Ручной   Заполните  .  ru   /  .  studyfun    D   0%   D   0%   BB   %   D   0%   B   0%20%    BE  D   0%  D   0%   B   5%   D   0%   B  D   0%   %   D   1%8  BA  C    BF  D   0%   B   4%  D   1%82%  %   D   0%    Карточки   слов. тренажёр   слов. пробелы  ://   german http     A   1%  %   D   0%   B   2%  %   D   0%  BF   BE %20%  C %   D   0%  %   D   0%  %   D   0%  %   D   0%  %   D   1%80%   D   0%   BC %   D   0%  учебник­  ://   nashol http   .  com   ­  yazik 0/   nemeckii     m   ­  m   ­  djin     B   5/%   BE   BD   B   5%20%    D   0%   D   0%   %   D   0%   %   D   1%8  B   5%       A   8%   BB   B  D   0%   B   5%   D   1%82%  D   1%8  B      /201411288095  ­  averin  klass  ­5­     ­    ­  f  ­  rorman  ­  l  ­  zbrankova  ­         к  .  com  (mp3)  .  twirpx    ://   www  тетрадь  /  file   /1 Выполнить упражнения Рабочая http  791164/ задания №4а, в; аудиокурс учебнику  .  ru   /  umk    .  prosv  ://   old  http     /  umk  /  horizonte onte      /  info    ?  ob   _  no   =40581 Написать электронное   письмо   своему   другу   по образцу  /  horiz  .  aspx Коллективный проект­  интерактивная книга  "Самый лучший школьный  день каждого ученика из  класса" с использованием  сервиса zooburst.com и  ru.calameo.com  Выполнить упражнения  Рабочая http  791164/ задания №8,10; аудиокурс учебнику  .  prosv   http   ://   old   .  ru   /  umk   onte  /  info   /  horizonte  /  umk       ?  ob   _  no   =40581  ://   www   .  twirpx   (mp3)  .  com       /  horiz  .  aspx тетрадь  /  file   /1   к   Творческая работа Оформить своё расписание www   /  stu ndenplan    .  de   /  schule  .  kidsweb    .  htm  /  stdВыполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 39.   Любимые 8. школьные предметы 40.   Контроль 9. ЗУН  html)     m   ­2011. рабочие  ://   old  http   .  prosv   /  umk  /  horizonte     ob   _  no   =40581  ­  /  horizonte листы    .  ru   /  umk  .  aspx  /  info     ?    .  ru   /  umk  ://   old   .  aspx   контрольные   задания   на   сайте (­  /  horizonte    .  prosv    / http  info   ?  ob   _  no   =45002)   стр.12­ 14   упр.14   упр.5   ­аудирование аудиокурс   (mp3)   к   рабочей тетради  ://   old  http   .  prosv   umk  /  horizonte     ob   _  no   =40581  /  horizonte  .  ru   /  umk    /    .  aspx  ?  /  info      Подготовить проект­ презентацию   в   сетевом ресурсе Prezi. сom. (индивидуальная карта  учащегося,  защищающего проект) Контрольная работа Источники   Полат   Е.С.   Развитие   дистанционной   формы   обучения   в   школьном 1. образования.http://distant.ioso.ru/library/publication/concept.htm. 2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 No 3266­1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/. 3.Приказ   Минобрнауки   России   от   6   мая   2005   г.   №   137   «Об   использовании дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/db­mon/mo/Data/d_05/m137.html. 4. Программа развития МБОУ "Гимназия №1" Интернет­ресурсы 1. Официальный сайт "Просвещения" www  2. Обучающий сайт по немецкому языку www  3. Сервис YouTube с учебными видеофильмами.  4. Сервис учебные приложения LearningApps.org.  5. Сетевой ресурc Prez.com для создания виртуальных презентаций. 6. Сервис  Glogster.com  для создания плакатов с картинками, видео и аудио. Данный  .  crazylink    .  prosv    .  ru.   .  ru. сервис используется для обучения пересказа. 7. Интерактивные   книги  zooburst.com  и  ru.calameo.com  помогают   быстро   и   легко создать свою книгу.  словарь  https    ://   www   .  lingvolive    .  com   /  ru   ­  ru   ? 8. Немецко­русский  =  true  lol  online    &   utm   .  ru   &   utm  онлайн    ­  =  lingvo  _  source      _  medium  =301  redirect         9. Персональный   сайт   учителя  http   ­  rс учебным набором обучающих и контролирующих заданий по немецкому языку для учащихся 5 классов.  ­  school    ­  day     _  campaign  &   utm     ://   momichnata  =  reg   .  wixsite    +  landing.  /  country    .  com  НЮСергееваМомич Сергеева­Момич Н.Ю. 2016­2017 уч.г.