Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку
Оценка 4.7

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
немецкий язык
5 кл
26.05.2017
Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку
Фрагмент программы дистанционного обучения по теме "Мой учебный день" курса "Немецкий язык. Второй иностранный. 5 класс" на основе УМК "Немецкий язык. 5-9 класс" Аверина М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранковой М. является аттестационным заданием, в котором отражены цель, задачи программы, обоснована её актуальность, прописаны формы организации работы и виды деятельности учащихся т.д., а также подробно изложены содержание и поурочный план данной программы.
Фрагмент программы дистанционного обучения.docx
Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра Фрагмент программы дистанционного обучения  по теме "Мой учебный день" курса "Немецкий язык. Второй иностранный. 5 класс" на основе УМК "Немецкий язык. 5­9 класс" Аверина М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранковой М.. Пояснительная записка В   законе   Российской   Федерации   «Об   образовании»   (статья   32)   «под дистанционными   образовательными   технологиями   (ДОТ)   понимаются   образовательные технологии,   реализуемые   в   основном   с   применением   информационных   и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника»  В   Приказе   Минобрнауки   России   от   6   мая   2005   г.   №   137   «Об   исполь­   зовании дистанционных  образовательных  технологий»  подчеркивается,  что целью  использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).  Мы проживаем в городе, приравненном к районам Крайнего Севера. Из­за низкой температуры воздуха часто объявляются актированные дни; а из­за эпидемиологической ситуации   школы   закрываются   на   карантин.  В   это   время   учащиеся   не   могут   посещать учебные занятия. В этих условиях широкое использование дистанционных образовательных технологий в школьном образовании становится актуальным.  Введение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс приводит к   появлению   новых   возможностей   для   реализации   проблемно­поисковой   и   проектной деятельности   учащихся,   стимулирует   развитие   самостоятельности   в   организации деятельности.   Учащиеся   приобретают   не   только   новые   информационные   компетенции, необходимые   каждому   профессионалу   для   успешного   функционирования   в   любой деятельности, но и пополняют перечень навыков и компетенций, относящихся к социально значимым,   определяющим   дальнейшую   успешность   человека   во   всех   сферах   его жизнедеятельности Фрагмент программы дистанционного обучения  по немецкому языку как второму иностранному  для  5  класса  по теме  "Мой  учебный  день"  составлен  в  соответствии  с требованиями  ФГОС ООО  второго поколения по иностранным языкам  с  учётом концепции духовно­нравственного  воспитания  и  планируемых результатов освоения основной  образовательной  программы,  рекомендаций   авторов   предметной   линии учебников   «Горизонты»  под   редакцией   М.М.Аверина,  основной   общеобразовательной программой МБОУ "Гимназия №1".  Согласно базисному учебному плану МБОУ "Гимназия №1" на изучение второго иностранного   языка   отводится   2   часа   в   неделю,   всего   70   часов.   Исходя   из   этого   на изучение данной темы отводится 9 часов. Целью изучения немецкого языка является формирование и развитие иноязычной коммуникативной   компетенции   учащихся   в  совокупности   её   составляющих:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной; развитие личности учащихся  посредством реализации  воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка с использованием дистанционных образовательных технологий. Задачи: Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 1. Сформировать у учащихся базовые знания и умения по изучаемой теме: разным видам чтения; устному и письменному рассказу о своём распорядке дня; диалогу о любимых учебных предметах; работе с песенным материалом. 2. Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме (контрольное задание). 3. Научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над портфолио. 4. Повысить мотивацию учащихся к изучаемому предмету. 5. Обеспечить личностно­ориентированный подход при организации учебного процесса;  6.   Реализовать   возможности   интерактивного   общения   участников   образовательного процесса с целью его оптимизации и повышения уровня эффективности;  7.   Сформировать   у   учащихся   навыки   самостоятельного   управления   своей   учебной деятельностью; 8. Развить у учащихся навыки самоорганизации и рационального осуществления учебной деятельности при отсутствии жёсткого регламента учебных занятий;  9.   Создать   условия   психологического   комфорта   в   условиях   электронного   обучения, дистанционных образовательных технологий;              Збранковой (электронная  ­  rabochie        /2014112880950/  nemeckii    .  com    Средствами реализации рабочей программы является УМК, позволяющий выйти на уровень   А1   европейских   языковых   компетенций:   Немецкий   язык.  Рабочие   программы. Предметная линия учебников "Горизонты". 5­9 классы авторов  Аверина  М.М., Джин Ф.,     М.. Л.,   Рорман ­ версия  ­5­9­  nemeckii  /2015120787637/   http   klass    ­  yazik    ://   nashol  .  com         ­  ­  predmetnaya    ­  gorizonti  ­  m   ­  m   ­  gucaluk  ­  uchebnikov liniya      ­  averin  ­  e  ­  u  ­  harchenko        учебник (электронная версия ­  http   ://   nashol  ­  m   ­  m   ­ djin     ­  m   ­2011.  html);   рабочая   тетрадь   (электронная   версия   ­ http   /1791164/);   книга   для   учителя   (электронная   версия   ­ http   ?  ob   _  no   =28210);   контрольные   задания   5­6   классы (электронная версия ­  http   htm  ); рабочие листы (на сайте  .  ru   /  d  /  germ  для ­ http   ?  ob   _  no   =40581;   аудиокурс   (mp3)   к учебнику,   рабочей   тетради,   книге   для   учителя   и   контрольные   задания   на   сайте (электронная   версия   ­  http   ?  ob   _  no   =45002);   интернет­ поддержка (www     /  germ   107.    электронная  .  aspx    ­  programmi    html);  ­5­   klass    ­  f  ­  rorman  .  twirpx    ://   www   .  prosv    ://   old   ­  l  ­  zbrankova  /  file   /  horizonte    .  com     .  ru   /  umk скачивания    /  horizonte    ­  e  ­  r  ­2012.  ­  yazik    /  info   .  aspx    .  alleng    .  ru   /  umk  /  horizonte    /  info   /  umk    /  horizonte    /  info   ://   old   .  prosv    .  ru   /  umk  /  horizonte).  ://   old   .  prosv    .  ru   /  umk  ://   www    версия      .  aspx    ­  averin      .  prosv   Техническое   и   программное   оснащение   кабинета   немецкого   языка   позволяет осуществлять  дистанционное обучение:  наличие  ПК; сканера;  web­камеры  + гарнитуры (микрофон + динамики); принтера; браузера; проигрывателя  Adobe  flash; установленных компьютерных   программ   и   выхода   в   Интернет.  (По   результатам   анкетирования, проведённым в ОУ "Гимназия №1" в 2015­2016 учебном году, только 2% учащихся не пользуются интернетом по техническим причинам).  Требования к обучаемым ­ иметь навыки пользователя компьютера: уметь набирать текст и создавать рисунки, сохранять их во внешней памяти компьютера, архивировать и разархивировать   файлы,   уметь   пользоваться   электронной   почтой,   программой   ­ просмотрщиком   веб­страниц,   технологиями   гостевой   книги   и   беседы   (chat).   В   случае неподготовленности   непосредственных   участников   дистанционного   урока   по перечисленным параметрам большая часть работы ложится на учителя, который проводит обучающий семинар для учащихся и их законных представителей. Основными ДОТ по способу доставки учебного материала являются: комплексные кейс­технологии;   телекоммуникационные   технологии;   интернет­технологии;   технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды. Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра Способы   доставки   учебных   материалов   ученикам   и   обратная   связь   с   ними осуществляется через: 1. Использование  e­mail  или технологии i­chat для доставки учебных материалов ученику в формате DOC или HTML. Ученики получают учебные кейсы с рекомендациями по изучению учебного материала и выполнению заданий. Выполненные задания ученики пересылают учителю. 2. Размещение учебных материалов и задания уроков в формате .DOC или HTML в сети на Web­странице. Для изучения материалов ученикам требуется скачать документ на свой   персональный   компьютер,   выполненные   задания   ученики   пересылают   учителю   по электронной почте.  3. Представление урока как отдельного Web­сайта (например, в системе Moodlе или страницы персонального сайта учителя). Управление ходом познавательной деятельности ученика осуществляется посредством перекрестных гиперссылок. Такой способ доставки учебных   материалов   позволяет   наиболее   эффективно   организовать   интерактивное взаимодействие учителя и ученика. В   практике   реализации   дистанционного   обучения   используются   как   методика синхронного дистанционного обучения ­ общение учащегося и преподавателя в режиме реального времени ­ on­line общение (дополнительно назначается время для консультации с использованием программы Skype, форум, информация об учениках, обучающихся на том же   курсе,   E­mail,  «Viber»   ­   интернет­телефон);   так   и   методика   асинхронного дистанционного обучения ­ когда невозможно общение между преподавателем и учащимся в   реальном   времени   –   так   называемое   off­line   общение   (учитель   анализирует   ответы, оптимизирует  подачу материала ученикам­слушателям, вопросы,). Возможна смешанная методика – когда программа обучения строится как из элементов синхронной, так и из элементов асинхронной методики обучения. Формами дистанционного обучения: chat­занятия, web­занятия, телеконференции. Система   дистанционного   обучения   становится   посредником   между   учеником   и преподавателем.   А  проектирование   материалов   для   обучения   ­   важной   задачей   для педагога,   т.к.   дистанционное   обучение   представляет  собой   целый   комплекс   модулей (структурный элемент программы обучения, оформляющийся в виде отдельного документа на   бумажном   или   электронном   носителе),   отвечающих   за   отдельные   этапы   обучения (включает   ориентировочную   часть   (цели,   информационные   ресурсы,   перечень   учебных элементов), информационную часть (учебные элементы, глоссарий), диагностическую часть (тесты и практические задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений)).  Формы организации работы учащихся: индивидуальная, групповая, коллективная. Виды   деятельности   учащихся:   обсуждения,   работа   с   источниками,   презентации, мини­проекты. Требования к результатам освоения содержания курса  Личностные результаты должны отражать:  освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; Метапредметные результаты должны отражать:   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; Предметными результатами изучения иностранного, являются: А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение:  вести   элементарный   этикетный   диалог   по   изучаемой   теме,   диалог­ расспрос   (вопрос   ­   ответ)   и   диалог   ­  побуждение   к  действию;   уметь   на   элементарном уровне рассказывать о своём школьном распорядке дня, расписании и любимом школьном предмете;  аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших   доступных   текстов   с   общим   и   выборочным   пониманием   в   аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение:  читать   вслух   небольшие   тексты,   соблюдая   правила   чтения   и   нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём; письменная речь:  владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;  Языковая компетенция (владение языковыми средствами): адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; распознавание   и   употребление   в   речи   изученных   лексических   единиц   (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная  осведомлённость (межкультурная компетенция): знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; представление о сходстве и различиях в традициях   своей   страны   и   стран   изучаемого   языка;   понимание   роли   владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне. Б.   В   познавательной   сфере:  овладение   начальными   представлениями   о   нормах иностранного   языка   (фонетических,   лексических,   грамматических);   умение   сравнивать языковые   явления   родного,   первого   иностранного   и   второго   иностранного   языков   на уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых   предложений;   умение действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, умение пользоваться словарём; В.   В   ценностно­ориентационной   сфере:  представление   об   изучаемом   иностранном языке ­ немецком ­ как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; Г. В эстетической сфере:  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; Д. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; Прогнозируемые результаты Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 85%   учащихся   научатся   оперировать   активной   лексикой   в   процессе   общения, соблюдая   правильное   ударение   в   словах   и   фразах,   интонацию   в   целом;   85%   ­   читать, понимать и составлять своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; 75% ­ рассказывать о своём школьном расписании с указанием названий учебных предметов и времени; 90% ­ писать о себе электронное письмо по образцу; 65% ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию; 90% ­ вербально или невербально реагировать на услышанное; 95% ­ выразительно читать стихотворение; 85% ­ Составлять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и используя временные предлоги; 75%­ Рассказывать о своём распорядке дня; 75% ­ читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о школе в немецкоязычных странах. Достижению   результатов   обучения   способствует   применение   системно­ деятельностного   подхода,   который   реализуется   через   использование   эффективных педагогических   технологий   (личностно­ориентированное   обучение,   технология развивающего обучения, технология критического мышления, ИКТ, проектные технологии, здоровьесберегающие   технологии),   способствующих   формированию   УУД.   Особое внимание   уделяется   познавательной   активности   обучающихся,   их   мотивированности   к самостоятельной учебной работе. Основные методы контроля и самоконтроля: составление тематического словарика; словарный   диктант   по   изученной   лексике   (в   парах);   написание   электронного   письма однокласснику   "Мой   школьный   день";   выполнение   упражнений   в  рабочей   тетради  на печатной основе или электронная версия ­ http   /1791164/; выполнение заданий   на  рабочих   листах   (на   сайте   для   скачивания  электронная   версия   ­ http   выполнение тестовых заданий по изученным тематическим текстам, тематическая контрольная работа:   контрольные задания ­  .  alleng  .  ru   /  d  /  germ    http     htm); заполнение листа самоконтроля. 5­6  /  germ   107.    ?  ob   _  no   =40581); (электронная  /  umk    /  horizonte    /  info   ://   old   .  prosv    .  ru   /  umk  /  horizonte    ://   www   ://   www   .  twirpx    .  com   /  file  версия  .  aspx         классы     В   программу   заложена   проектная   деятельность.   Цель   проектной   деятельности: развитие   коммуникативных   УУД,   установление   эмоциональных   контактов   между учащимися, приучает работать в команде, работать по плану проекта, прислушиваться к мнению своих товарищей, добиваться желаемого результата. Содержание фрагмента программы:  Mein Schultag, 9 часов   Тема в соответствии   с примерной программой  Учащиеся научатся Грамматика Здоровый   образ   жизни:   режим   труда   и   отдыха,   спорт,   питание. Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и отношение к ним ­   называть   дни   недели   и   время   суток;   говорить,   который   час; описывать свой распорядок дня;  ­ рассказывать о своем школьном расписании, ­ оперировать активной лексикой в процессе общения; ­ писать   электронное   письмо   о   себе   по   образцу;   ­   работать   со страноведческой информацией о школе указания   времени;   порядок   слов   в   предложениях   с   указанием времени; предлоги von ... bis, am, um, vor, nach; глагол с отделяемой приставкой  aufstehen;   обратный   порядок   слов   в   немецком предложении;   порядок   слов   в   немецком   вопросительном предложении Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра Лексика/ речевые образцы для   Фонетика, ритм, интонация «Учись учиться» Тексты чтения/ аудирования Страноведение/пр оекты Рабочая тетрадь: Fitnesscenter Deutsch Время, время суток, дни недели, школьные предметы Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht?; Wie spät ist es? Wann hast du Mathe? Montags und freitags; habe ich Mathe. Am Samstag habe ich keine Schule. гласная  ü  (краткая/долгая);   повторение   словарного   ударения   и долгих и кратких гласных; эмоционально окрашенная речь учебные карточки с W­Fragen диалоги; понимание аудиотекста; электронное письмо о школе; песня Расписание уроков; школьные предметы; типы немецких школ Leseecke: электронное письмо Поурочный тематический план Учебные средства Форма контроля № урока в изучаемом курсе Тема урока 32. 1. Утро Леа 33. 2.Время   по часам На   каждый   урок   учащийся получает   конспект   урока,   в котором   *   отмечены   задания разной сложности. На   каждый   урок   учащийся заполняет   лист   самооценки (рефлексия) Дни   недели   на   немецком. Запоминаем   дни   недели! https    /  watch ?  v  =5  Увлекательное   видео,   которое поможет   нам   выучить   дни недели   .  de   ­ online  _  s  .  ru   /  index     lova    ://   www  http   _  vazhnye      /  samye  _  nemeckogo  /0­243  _  jazyka  ://   www   ikBV   .  youtube    1_   gjPw   .  com           .  ru   /  index    _  nemeckogo Понятие времени, дни недели,  ://   www  время   суток..  http   .  de   ­  _  vazhnye  _  /  samye online     slova  /0­243    Задания   на   тренировку   и закрепление времени   http   /1507846   .  org   learningapps.org/1172135  http://    ://   learningapps  _  jazyka   На каждый урок учащийся заполняет лист самоконтроля     .  twirpx    .  com   ://   www   ://   old   /  umk    .  prosv    .  ru   /  umk    /  info   /  horizonte   Выполнить упражнения  тетрадь Рабочая  /  file   /1 http  791164/  задания   №1а,в;   2­ аудирование  аудиокурс (mp3)   к   рабочей   тетради http   /  horiz onte  .  aspx   ?  ob   _  no   =40581 Словарный   диктант   (в парах) Выполнить упражнения  тетрадь Рабочая http   /  file   /1 791164/ задания №3а,в; 4; аудиокурс учебнику  .  ru   /  umk    .  prosv  ://   old  http    onte  /  umk  /  horizonte      /  info    ?  ob   _  no   =40581  /  horiz  .  aspx  ://   www   .  twirpx   (mp3)  .  com    к Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 34.   Школьный 3. день Леа 35.   4. Мой школьный день 36. 5.   Школьный день в России и Германии 37. 6.Расписание уроков Леа 38. 7.Моё расписание уроков     час?"  .  ru   /  igry   ://   www  "Который  .  de   ­   Игра http  online   emeckogo   «Единая   школа»   в   Германии www   _  dlya  _  yasyka   _  izucheniya  .  schule    .  hd   .  bw   .  igh   .  de   _  n   Video­Rundgang видео­ экскурсия по школе IGA   ­ https  ://   igh     /  ueber   heidelberg    .  com   ­  ­  rundgang   /  video uns           учебник  ­ http   ://   nashol  .  com   /201411288095  ­  averin  klass  ­  yazik 0/   nemeckii      ­5­     ­    ­  f  ­  rorman m   ­  m   ­  djin     ­  l  ­  zbrankova  ­ m   ­2011.  html) аудиокурс   (mp3)   к   учебнику  /  horizonte  .  ru   /  umk  ://   old   .  prosv   http   /     umk  .  aspx  /  horizonte      ?  /  info    ob   _  no   =40581 Школы в Германии http://www.tupa­ germania.ru/obrazovanie/nemetsk aja­shkola.html    #   Ручной   Заполните  .  ru   /  .  studyfun    D   0%   D   0%   BB   %   D   0%   B   0%20%    BE  D   0%  D   0%   B   5%   D   0%   B  D   0%   %   D   1%8  BA  C    BF  D   0%   B   4%  D   1%82%  %   D   0%    Карточки   слов. тренажёр   слов. пробелы  ://   german http     A   1%  %   D   0%   B   2%  %   D   0%  BF   BE %20%  C %   D   0%  %   D   0%  %   D   0%  %   D   0%  %   D   1%80%   D   0%   BC %   D   0%  учебник­  ://   nashol http   .  com   ­  yazik 0/   nemeckii     m   ­  m   ­  djin     B   5/%   BE   BD   B   5%20%    D   0%   D   0%   %   D   0%   %   D   1%8  B   5%       A   8%   BB   B  D   0%   B   5%   D   1%82%  D   1%8  B      /201411288095  ­  averin  klass  ­5­     ­    ­  f  ­  rorman  ­  l  ­  zbrankova  ­         к  .  com  (mp3)  .  twirpx    ://   www  тетрадь  /  file   /1 Выполнить упражнения Рабочая http  791164/ задания №4а, в; аудиокурс учебнику  .  ru   /  umk    .  prosv  ://   old  http     /  umk  /  horizonte onte      /  info    ?  ob   _  no   =40581 Написать электронное   письмо   своему   другу   по образцу  /  horiz  .  aspx Коллективный проект­  интерактивная книга  "Самый лучший школьный  день каждого ученика из  класса" с использованием  сервиса zooburst.com и  ru.calameo.com  Выполнить упражнения  Рабочая http  791164/ задания №8,10; аудиокурс учебнику  .  prosv   http   ://   old   .  ru   /  umk   onte  /  info   /  horizonte  /  umk       ?  ob   _  no   =40581  ://   www   .  twirpx   (mp3)  .  com       /  horiz  .  aspx тетрадь  /  file   /1   к   Творческая работа Оформить своё расписание www   /  stu ndenplan    .  de   /  schule  .  kidsweb    .  htm  /  std Выполнила: Сергеева­Момич Наталья Юрьевна, учитель немецкого языка, МБОУ "Гимназия №1" г. Нижневартовск, ХМАО­Югра 39.   Любимые 8. школьные предметы 40.   Контроль 9. ЗУН  html)     m   ­2011. рабочие  ://   old  http   .  prosv   /  umk  /  horizonte     ob   _  no   =40581  ­  /  horizonte листы    .  ru   /  umk  .  aspx  /  info     ?    .  ru   /  umk  ://   old   .  aspx   контрольные   задания   на   сайте (­  /  horizonte    .  prosv    / http  info   ?  ob   _  no   =45002)   стр.12­ 14   упр.14   упр.5   ­аудирование аудиокурс   (mp3)   к   рабочей тетради  ://   old  http   .  prosv   umk  /  horizonte     ob   _  no   =40581  /  horizonte  .  ru   /  umk    /    .  aspx  ?  /  info      Подготовить проект­ презентацию   в   сетевом ресурсе Prezi. сom. (индивидуальная карта  учащегося,  защищающего проект) Контрольная работа Источники   Полат   Е.С.   Развитие   дистанционной   формы   обучения   в   школьном 1. образования.http://distant.ioso.ru/library/publication/concept.htm. 2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 No 3266­1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/. 3.Приказ   Минобрнауки   России   от   6   мая   2005   г.   №   137   «Об   использовании дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/db­mon/mo/Data/d_05/m137.html. 4. Программа развития МБОУ "Гимназия №1" Интернет­ресурсы 1. Официальный сайт "Просвещения" www  2. Обучающий сайт по немецкому языку www  3. Сервис YouTube с учебными видеофильмами.  4. Сервис учебные приложения LearningApps.org.  5. Сетевой ресурc Prez.com для создания виртуальных презентаций. 6. Сервис  Glogster.com  для создания плакатов с картинками, видео и аудио. Данный  .  crazylink    .  prosv    .  ru.   .  ru. сервис используется для обучения пересказа. 7. Интерактивные   книги  zooburst.com  и  ru.calameo.com  помогают   быстро   и   легко создать свою книгу.  словарь  https    ://   www   .  lingvolive    .  com   /  ru   ­  ru   ? 8. Немецко­русский  =  true  lol  online    &   utm   .  ru   &   utm  онлайн    ­  =  lingvo  _  source      _  medium  =301  redirect         9. Персональный   сайт   учителя  http   ­  rс учебным набором обучающих и контролирующих заданий по немецкому языку для учащихся 5 классов.  ­  school    ­  day     _  campaign  &   utm     ://   momichnata  =  reg   .  wixsite    +  landing.  /  country    .  com  НЮСергееваМомич Сергеева­Момич Н.Ю. 2016­2017 уч.г.

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку

Фрагмент программы дистанционного обучения по немецкому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017