Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.
Оценка 4.6

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
религиоведение
4 кл
10.02.2017
Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.
Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.В помощь учителю ОРКСЭ в 4 классе. Тема урока "Стыд, вина и извинение." Материал содержит организационную структуру урока: деятельность учителя, учащихся, а также формируемые УУД учащихся. Фрагмент урока содержит вопросы, которые помогут учителю в работе с иллюстрацией, подводящие учащихся к главным понятиям данного урока.документ Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.
Работа с иллюстрацией Ященко А.В..docx
Фрагмент урока по работе с иллюстрацией. Класс  4 Личностные  Формирование позитивной «Я ­ концепции», образа себя, как человека, способного признавать вину и исправлять ее.  Развитие ответственности за свое поведение и слова ОРКСЭ. Основы светской этики Стыд, вина и извинение. Предмет  Тема урока  Планируемые образовательные результаты Метапредметные  Предметные  Понимание понятия стыд П. Способность принимать и  и вины  как  сохранять цель и задачи учебной  нравственного  деятельности.  регулятора поведения.  Р. Способность к осознанию  Понимание значения  своих эмоциональных состояний. извинений и прощения.  Умение планировать,  контролировать и оценивать  результат.  К. Умение работать в группе.  Осознавать общую цель и  достигать ее. Согласовывать свои  действия с другими учащимися. Формирование у учащихся представлений о понятии стыд и вина как регуляторах поведения людей Стыд, извинение, вина, ложный стыд, прощение. Цель урока Основные понятия,  изучаемые на уроке Средства ИКТ,  используемые на уроке Ресурсы  Мультимедийный комплекс. Иллюстрация. Этап 1.  Вхождение в тему урока и создание  условий для  осознанного  восприятия  нового материала Деятельность учителя  Деятельность учащихся Формируемые УУД Организационная структура урока Психологический тренинг. Ребята, посмотрите друг на  друга, улыбнитесь друг другу,  поделитесь друг с другом  хорошим настроением. Учащиеся смотрят друг на друга, улыбаются. Проверка домашнего задания. ­Вспомните «золотое правило»  нравственности.  ­А что чувствует человек,  который совершил зло,  нехороший поступок? ­Обратимся к картине (Ф. П.  Решетникова "Опять двойка")  не называя ее.  ­Кто изображен на картине? ­ А что еще? Кто видит что­то  другое? Правильно ли я поняла,  Катя, что ты видишь комнату? ­Скажите, а  что происходит на  этой картине? ­Что заставляет вас так думать? ­ В какое время происходит  событие? ­ Что позволяет тебе утверждать, что это зима? ­Что, как вам кажется,  заинтересовало художника в  этом сюжете? ­Что видно на картине, а о чем  мы можем только догадываться? «Не делай другим того, что сам считаешь злом». П. подведение под понятие  Стыд, вину, грусть,  злость. Ему хочется извиниться. Семья (мама, дети). На картине изображена комната. Да, в комнате стоит стоп, на стене часы, видна другая  комната. Мальчик пришел из школы домой расстроенный.  Наверное, получил плохую оценку. В руках у него портфель. Мальчик потупил взгляд, у  него опущены плечи. Грустные глаза. В зимнее время. Мальчик одет в теплый полушубок. Волосы у него  взъерошены, будто он только, что снял шапку. Чувства, которые испытывает мальчик и вся его семья. Мы видим, что мама очень расстроилась, это видно по  выражению ее лица, старшая сестра смотрит с  осуждением на своего брата. Видно, что она очень ответственная, всегда готовит  уроки, одета в школьную форму аккуратно  отглаженную. Маленький брат находится около мамы.  Он даже перестал кататься на велосипеде, увидев  своего брата в таком состоянии. Только собака рада  Способность принимать и  сохранять цель и задачи учебной  деятельности. Овладеть  знаниями, что такое стыд, вина,  извинение. Умение осуществлять  поиск информации по теме. К. построение понятных  высказываний, умение вести своему другу, несмотря ни на что. Мы можем догадываться о том, что это происходит не  в первый раз. диалог Учащиеся предлагают различные названия картины. Мальчик ­ ученик. Стыд, вину. Потому что он не выучил урок и получил двойку, тем  самым расстроил маму. Да. Попросит. Мы думаем, захочет. Мама, прости меня, пожалуйста. Да Стыд, вина и извинение. Способность к осознанию своих  эмоциональных состояний. Умение планировать,  контролировать и оценивать  результат.  Формирование позитивной «Я  ­концепции», образа себя, как  человека, способного признавать  вину и исправлять ее.  Развитие ответственности за свое  поведение и слова. ­Ребята, как бы вы назвали эту  картину? ­На самом деле она называется  "Опять двойка", а написал ее  художник Ф.П. Решетников.   почему ­Кто же главный герой картины? ­Какие   чувства   испытывает мальчик?  ­Как   вы   думаете, мальчику стыдно?    ­Может   ли   эта   история   иметь продолжение? ­Как   вы   думаете,   попросит   ли мальчик прощение у мамы?  ­Какие слова при этом скажет?   ­Захочет   ли   он   исправить   свою оценку? ­   Попробуйте   сформулировать тему сегодняшнего урока. "Опять двойка", художник Ф.П. Решетников.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017