From the history of Xmas
Оценка 5

From the history of Xmas

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
английский язык
7 кл—11 кл +1
09.12.2019
From the history of Xmas
Методическая разработка открытого мероприятия предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин гуманитарного цикла
Новый Год урок 2019.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»

 

 

 

 

 

                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

зам. директора                                  по УМР ГБПОУ МО

«Раменский колледж»

 

__________Н.М. Гуреева

«___» __________2019г.

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого мероприятия

по предмету      Английский язык

Тема: " From the history of Xmas "

 

Преподаватель:

Е.А. Скоробогатова

 

                                                                      Одобрено

                                                                                    на заседании ПЦК

                                                                           Протокол №

                                                                         от _______

 

 

Дата проведения    19  декабря 2019 г.

 

Пояснительная записка

к методической разработке открытого мероприятия по дисциплине

«Английский язык» по теме “From the history of Xmas”

 

Методическая разработка открытого мероприятия предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин гуманитарного цикла, при проведении которого используются следующие образовательные технологии:

технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности студентов, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление студентов и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося.

технологии личностно-ориентированного образования

В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются:

-       гуманно-личностные технологии, "исповедующие" идеи уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение;

-       технологии сотрудничества, реализующие демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка;

-       технологии свободного воспитания, позволяющие ребенку наилучшим образом реализовать позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия;

-       эзотерические технологии, основанные на учении об эзотерическом ("неосознаваемом", подсознательном) знании - Истине и путях, ведущих к ней. Педагогический процесс - это не сообщение, не общение, а приобщение к Истине. В эзотерической парадигме сам человек (ребенок) становится центром информационного взаимодействия со Вселенной.

Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ощущение детства; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность, а исправлять и направлять ее развитие, памятуя о том, что ребенок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания.

Своеобразие парадигмы целей личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на свойства личности, ее формирование и развитие не по чьему-то заказу, а в соответствии с природными способностями. Содержание образования представляет собой среду, в которой происходит становление и развитие личности ребенка. Ей свойственны гуманистическая направленность, обращенность к человеку, гуманистические нормы и идеалы.

Реализация компетентностного и личностно-деятельностного подхода с использованием перечисленных технологий предусматривает активные и интерактивные формы обучения, такие как деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, коллективная мыслительная деятельность, дискуссии, работа над проектами научно-исследовательского характера и т. д. При этом занятия с использованием интерактивных форм составляют не менее 70% всех аудиторных занятий.

Цели и задачи мероприятия:

1.     Приобщение студентов к духовным ценностям, культуре и обычаям нардов разных стран.

2.     Развитие памяти, мышления, воображения.

3.     Реализация коммуникативного подхода к развитию умений и навыков иноязычного общения.

4.     Повышение интереса и мотивации студентов к изучению иностранного языка.

5.     Отработка лексического материала, связанного с описанием внешности и характера героев в монологических и диалогических высказываниях.

6.     Развитие творческого потенциала.

7.     Реализация межпредметных связей «Иностранный язык» - «Литература».

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, реквизит для постановки театрализованного представления.

Ход мероприятия:

І. Организационный момент:

The teacher`s speech: All people around the world will celebrate the most wonderful holiday Merry Christmas. From the ancient times people paid much attention to it. This feast had always been surrounded by the myths and mysteries.

The most of commoners thought up the fables and the fictions, the writers wrote the beautiful fairy tales.

2. Целеполагание, мотивация учебной деятельности

Teacher: We are going to have a very unusual lesson.

We will watch the video and the presentation, sing songs and dances, read and speak about Xmas, do very interesting tasks, compete in the contest “What do I know about Xmas?”

Teacher 2: That`s all for Xmas! Let`s begin!

Today all of you are five teams. You`re the first team called “The cold heart”. You`re the second team called “The Merry snowflakes”. You`re the third team called “The Elfs”. You`re the fourth team called “The Carolers”. You`re the fifth team called “The Jingle bells”.

(Children look at the screen).

ІІ. Основная часть урока.

1 этап. Включение учащихся в речевую деятельность, систематизация изученной ранее лексики.

In order to understand our lesson better let`s repeat some words which appropriate to our contest (слайд 4).

Время на выполнение задания - 10 мин.

2 этап. Проверка понимания общего смысла высказываний и контроль усвоения форм глагола to be.

Студенты получают набор карточек с фразами, необходимо выполнить их правильный перевод.

Время на выполнение задания - 10 мин.

3 этап: Просмотр видео и выполнение задания по его содержанию:

https://youtu.be/y85R50sMMvY

Время на выполнение задания - 20 мин.

4 этап: Расширение знаний студентов в области литературы:

Look at the screen and match the names of the literary works with their authors.

So, do you match everything correctly? You should rewrite these fairy tales and remember them.

e autT The authors T

      The names of the literary works

1. Pavel Bazhov

a. The night before Xmas

2. H.K. Andersen

b. A mechanical Santa Claus

3. E.T.A. Hoffman

c. A gingerbread house

4. S.I. Marshak

d. Hercule Poirot`s  Xmas

5. N.V. Gogol

e. Tapyor

6. A. Christie

f. The cold heart

7. Charles Dickens

g. Xmas song

8. William Gauf

h. The Nutcracker

9. A.I. Kuprin

i. A silver hoof

10. Brothers Grimm

j. A fur tree

11. Gianni Rodari

k. Twelve months

12. Charles Perrot

l. The Snow Queen

13. Sven Nurdkvist

m. The adventure of a blue arrow

14. Tove  Jansson

n. Little white and rosette

 

 

Some of our students also don`t forget them and want to show us their performance.

 

Время на выполнение задания - 15 мин.

5 этап: творческое задание. Группы студентов показывает свои рождественские истории.

ІІІ. Завершающий этап: Подведение итогов конкурсных заданий, поздравления и призы командам, рефлексия.

Интернет-ресурсы, используемые для создания методической разработки:

1. YouTube -  канал.

2. Engish4kids.

 

 

 

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas

From the history of Xmas
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2019