Функция квадратного корня_Методические рекомендации к уроку №4

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Функция квадратного корня_Методические рекомендации к уроку №4.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Тема урока: Функция , ее свойства и график

Тип урока: Урок закрепления знаний

 

Цели обучения:

8.4.1.1

знать свойства функции  и строить её график;

8.4.1.4

находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

 

Цели урока:

     Строить график функции вида ;

     Находить область определения и множество значений функции вида ;

     Находить значения функции  по заданным значениям аргумента;

     Находить значение аргумента по заданным значениям функции ;

      Решать уравнения графическим способом.

 

Структура урока

1.    Организационный момент. Целеполагание.

2.    Повторение.

3.    Решение задач. Индивидуальная работа.

4.   Тест.

5.   Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

Теоретический материал к уроку, определения к понятиям и др.

Основные свойства функции :

1. Область определения функции: .

2. Область значений функции: .

3. График функции пересекает оси координат в точке (0; 0).

4. График функции расположен в первой координатной четверти.

5. График функции возрастает, т.е. большему значению аргумента соответствует большее значение функции.

 

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.

Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно демонстрировать изучаемый материал. Поэтому при показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая время учащимся на их выполнение и обдумывание ответов.

 

Дополнительные методические рекомендации по организации урока.

Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при изучении новой темы, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.    

 

Дополнительные разноуровневые (на дифференциацию) задания.

Базовый уровень

По заданному графику запишите функцию в виде формулы, найдите ее область определения и область значений.

Опишите другие основные свойства функции.

 

Продвинутый уровень

По заданному графику запишите функцию в виде формулы, найдите ее область определения и область значений.

Опишите другие основные свойства функции.

 

Рекомендации по формативному оцениванию.

Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем по критериям). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах, в группах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.

 

Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.

Ответы к заданиям содержатся в презентации и будут полезны для организации самооценивания или взаимооценивания учащихся.

Критерии оценивания к каждому заданию прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.

 

Список полезных ссылок и литературы.

Алгебра. 8-класс: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения/ А.Н. Шыныбеков – 3-издание. – Алматы: «Атамұра», 2012. 288 с.

 

Ссылки на интернет-уроки по теме «График и свойства функции ».

1.        Функция . Ее свойства и график.

http://interneturok.ru/ru/school/algebra/8-klass/funktsiya-y-x-svoystva-kvadratnogo-kornya/funktsiya-y-x-eyo-svoystva-i-grafik?seconds=0&chapter_id=920

2.        Функция . Ее свойства и график. Решение задач.

http://interneturok.ru/ru/school/algebra/8-klass/funktsiya-y-x-svoystva-kvadratnogo-kornya/funktsiya-y-x-eyo-svoystva-i-grafik-reshenie-zadach?seconds=0&chapter_id=920


 

Скачано с www.znanio.ru