При анализе воспитательной работы школы, необходимо отметить все преимущества и недостатки работы школы. Грамотно проведенный анализ воспитательной работы за год поможет бороться с основными недостатками учебного процесса, повышая и воспитанность, и успеваемость учащихся. Представляю вашему вниманию, как можно проводить анализ воспитательной работы...Анализ воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы.doc
выполнения годового плана воспитательной работы
Анализ
Воспитание в МБОУ СОШ №6 способствует развитию и становлению личности ребенка,
всех ее духовных и физических сил и способностей; ведет каждого ребенка к новому
мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в
качестве приоритетных в жизни.
Целью воспитания и социализации обучающихся в 20162017 учебном году является
социальнопедагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого,
компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную,
осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и
культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели воспитания и социализации обучающихся решались
следующие задачи:
Создание условий для развития активности детей, их творческой и социальной
самореализации;
•
•
•
•
Развитие коммуникативных навыков;
Формирование правовой культуры, культуры поведения.
Развитие осознанного отношения к ценностям «ЗДОРОВЬЕ», «ОБРАЗОВАНИЕ»,
«СЕМЬЯ».
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через
которые и осуществлялась воспитательная работа:
Формирование гражданскоправового и патриотического сознания учащихся.
Формирование духовнонравственных качеств,
развитие этнокультурного
самосознания и межэтнической толерантности.
Пропаганда семейных ценностей.
Здоровьесберегающее воспитание.
Профессиональнотрудовое воспитание.
Интеллектуальное воспитание.
Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Культуротворческое и эстетическое воспитание.
Правовое воспитание и культура безопасности.
Формирование коммуникативной культуры.
Создание соответствующей атмосферы – основная задача школьного психолога, социального
педагога и классного руководителя. Классные руководители, психолог, социальный педагог,
заместитель директора по воспитательной работе составляли перспективные планы воспитательной
работы школы, сотрудничая с учащимися и родителями, культурномассовыми организациями.
Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно
ориентированной образовательной и воспитательной среды.
Прогнозируемый результат
воспитательной деятельности – это наш выпускник, как целостная, здоровая личность, с его
духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на
мир. В нем должны быть соединены интеллект с чувством, знание с верой, умение логически
мыслить со способностью понимать прекрасное.
Статистический анализ возможностей педагогического и ученического коллектива
за 20162017 учебный год
Количественный состав классных руководителей: 42 человек (+1).
Количественный состав руководителей кружков и секций: 16 педагогов (+2).
Наполняемость классов: 1060 чел;
Наполняемость кружков: 530 чел; Наполняемость секции: 14 чел.
Анализ работы ШМО классных руководителей
Основополагающая цель в работе классных руководителей в 20162017 учебном году
заключалась в совершенствовании форм и методов воспитания через повышение мастерства
классного руководителя (руководили ШМО классных руководителей Н.А. Яркова, Е.Б.
Сайфулина). Данная цель МО решалась через следующие задачи:
1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов
организации воспитательной работы.
2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для
моделирования системы воспитания в классе.
3. Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.
4. Развитие творческих способностей педагога.
В течение учебного года в разрезе классного руководства проводился следующий
внутришкольный контроль:
1. Проверка планов воспитательной работы на 20162017 учебный год (приказ от
05.10.2016г № 530од «Об итогах проверки планов воспитательной работы классных
руководителей 111 классов») показала, что не все классные руководители достаточно
грамотно представили психолого – педагогическую характеристику класса, 12% педагогов
характеристику класса предоставили описанием социально досуговой деятельности класса.
Все педагоги достаточно четко сформулировали задачи и стратегию воспитания класса на
20162017 учебный год.
Анализ методов и форм совместной деятельности классного руководителя и его
воспитанников, а также анализ актива класса показал, что у 95% сформирован актив класса,
уместно, в соответствии с возрастными возможностями используются методы и формы совместной
деятельности. Классные руководители Кульметьева Л.Ю., Ресухина С.Г. ежегодно разрабатывают
циклограммы для взаимосотрудничества с обучающимися класса.
Часть педагогов 30 % в планах воспитательной работы не отразили индивидуальную работу
с учениками. Достаточно чётко (18%) данный критерий отражен в планах педагогов Блиновой В.А.,
Ресухиной С.Г., Сайфулиной Е.Б., Королёвой Л.П., Кульметьевой Л.Ю., Ивановской Н.И.,
Запивахиной С.В.
Все 100% классных руководителей отразили в планах методы и формы работы с
родителями. Основные формы работы – собрания, инд. консультации и беседы.
Календарный плансетка организации педагогических событий в классе разработан всеми
классными руководителями (100%). Вместе с тем, 19% 8 педагогов не проставили временные
рамки проведения классных часов. Большинство классных руководителей не указали день недели и
урок (по счету) проведения классного часа.
На основании постановления Комиссии по делам несовершеннолетних от 02.03.2016г.
№7/10, для эффективной работы по раннему выявлению семей с признаками социальноопасного
положения, с целью оказания своевременной социальнопсихологической помощи по выходу из
кризисной ситуации, предупреждения возникновения угрозы жизни и здоровью детей классные
руководители 111 классов посещали семьи по выявлению социальноопасны. По итогам проверки
(приказ от 22.02.2017г.
№139 –од «Об итогах организации контроля работы с детьми группы
«риска»») установлено, что в плане воспитательной работе класса фиксируются учащиеся группы
«риска», работа по первичной профилактике с данными учащимися. Это в основном беседы с
учащимися и родителями. Недостаточно проводится работа по привлечению социально –
психологической службы к решению проблем с детьми группы «риска». Классные руководители
редко обращаются в социально – психологическую службу, оформляют социальный заказ на стадии
решения конфликта или проблемы. Проблема: особого внимания заслуживает взаимодействие классного руководителя с
родителями учащихся, изучение жилищных условий и содержание ребенка; своевременно
оформлять социальный заказ на работу социально – психологической службы на учащихся
вызывающих тревогу.
Рекомендации: классным руководителям 1 11 классов запланировать на 20172018
учебный год обследования условий воспитания и проживания несовершеннолетних детей из семей
группы риска (в течение учебного года).
2. Контроль за ведением журналов ЕКЧ с целью оценки ведения журнала «Единых
классных часов» (ЕКЧ) классными руководителями 111 классов (приказ от 22.12.2016г. №
752 од «О контроле выполнения воспитательных планов и проверке записей в журнале
«Единых классных часов» за I полугодие 20162017 учебного года», приказ от 10.05.2017г.
№ 350од «О контроле выполнения воспитательных планов и проверке записей в журнале
«Единых классных часов» за II полугодие 20162017 учебного года»). Согласно итоговым
приказам работа классных руководителей 111 классов признана достаточной.
Проведенный контроль журнала учета ЕКЧ показал, что в течение 20162017 учебного года
классными руководителями было проведено 32 единых классных часов, на один учебный месяц – 3
единых классных часа. Для учащихся 511 классов специалисты Интеллект – Центра в рамках
сотрудничества, провели 51 мероприятие (+12) в различных формах (приложение №1).
Классный час это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного
взаимодействия; это форма общения классного руководителя и его воспитанников, приоритетную
роль в организации, которой играет педагог.
Направляющая функция классного часа предусматривает перевод разговора о жизни в
область реальной практики учащихся, направляет их деятельность. Эта функция выступает как
реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими
жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. Классные руководители начальной
школы, Круглая Н.В. (6а), Хасанова З.З. (6в), Чистякова Н.С. (8а), Волкова В.А. (8г), Путинцева
Н.М. (8в), Яркова Н.А. (9б), Омельченко Т.Д. (10а), работают систематически в определенной
направленности, эффективность такого воздействия на воспитанников существенно повышается, а
знания переходят в убеждения.
Проблема: формальное проведение классного часа.
Рекомендации: вовлекать детей в планирование тематики классных часов на год или
четверть (также можно подключать и родителей), выбирать формы, которые позволяют проявить
детскую активность: дискуссии, фокусные группы, КВНы, тренинги, конференции, игры
путешествия, виртуальные путешествия, приглашать интересных людей со стороны для участия в
классном часе, выходить на экскурсии в 2017 2018 учебном году (отв. – классные руководители).
Отмечаем классных руководителей Кульметьеву Л.Ю. (3а), Блинову В.А.(4б), Круглую Н.В.
(6а, 7а), Хасанову З.З. (6в), Путинцеву Н.М. (9в), Омельченко Т.Д.(10а) за творческий подход в
работе с родителями во время проведения собраний, классный мероприятий. Непосредственное
участие детей в собраниях развивает и укрепляет традиции класса, родители всех учеников (и
благополучных, и «сложных») уходят с собрания с верой в своего ребенка и желанием прийти на
следующее классное собрание.
Проблема: низкая посещаемость собраний родителями, отсутствие желающих работать в
родительском комитете.
Рекомендации: классным руководителям 111 классов повышать воспитательный потенциал
семьи через активные формы работы с родителями в течение 20172018 учебного года (отв. –
классные руководители).
3. Контроль за соблюдением Положения о единых требованиях к внешнему виду
обучающихся:
111 классов (приказ от 07.10.2016г. №540од «О проведении контроля за соблюдением
Положения о единых требованиях к внешнему виду обучающихся 111 классов»);
111 классов (приказ от 06.04.2017г. №208од «О проведении контроля за соблюдением
Положения о единых требованиях к внешнему виду обучающихся 111 классов»).
Контроль проведен согласно плану внутришкольного контроля, Положению о единых
требованиях к внешнему виду обучающихся 111 классов. Цель формирование у школьников
представлений о культуре одежды и эстетического вкуса. Контроль проводился зам. директора по
ВР Городиской О.А., социальными педагогами Гусейновой Н.Г., Лещенко Т.Н., руководителем
ШМО классных руководителей Ярковой Н.А.
По итогам проведенного контроля выявлено наибольшее количество учащихся, не
соблюдающих Положение в следующих классах: Иванова Н.А. (1г), Ефимова Т.И. (1д), Иванова
Н.И. (2г), Агалямова В.Г. (3г), Мудрая Е.Н. (4а), Холявко О.И. (4г), Михайлова В.Д. (5а),
Петриченко Е.Д. (5б), Назмиева Л.Н. (5в), Харченко Н.А. (5г), Круглая Н.В. (6а), Сурина С.А. (6б),
Хасанова З.З. (6в), Урасова К.А. (7б), Иоха Т.И. (7в), Городиская О.А. (7г), Юркова И.Н. (7д),
Запивахина С.В. (8б), Решетникова С.Г. (8в), Волкова В.А. (8г), Братцева А.И. (9а), Яркова Н.А.
(9б), Путинцева Н.М. (9в), Верясова Н.В. (9г), Омельченко Т.Д. (10а), Ивановская Н.И. (10в),
Снежко И.В. (11а), Гусейнова Н.Г. (11б).
Качественная работа по соблюдению делового стиля проводится
классными
руководителями Сайфулиной Е.Б. (1а), Пахомовой К.В. (1б), Поповой В.А. (1в), Ресухиной С.Г.
(2а), Наволенко Г.Я. (2б), Обломовой Г.В. (2в), Кульметьевой Л.Ю. (3а), Дукач Е.М. (3б),
Королевой Л.П. (3в), Блиновой В.А. (4б), Ермоловой Р.М. (4в), Круглаой Н.В. (6а), Чистяковой
Н.С. (8а), Денисовой А.И. (10б).
Проблема: единого стиля школьной формы.
Рекомендации: классным руководителям 111 классов контролировать выполнение
Положения о соблюдении единого стиля в одежде, постоянно проводить мероприятия,
направленные на популяризацию одежды делового стиля среди учащихся и их родителей (законных
представителей), своевременно и регулярно через СГО информировать о нарушении Положения в
2017 2018 учебном году (отв. – классные руководители).
4. В целях анализа выполнения программы по правилам дорожного движения был
проведен контроль за первое и второе учебные полугодия 20162017 учебного года (приказ
от 22.12.2016г. №753од «О контроле выполнения программы по ПДД за первое полугодие
20162017 учебного года», приказ от 18.05.2017г. № 360од «О контроле выполнения
программы по ПДД за второе полугодие 20162017 учебного года»). Классные руководители
111 классов проводят уроки по программе ПДД, дополнительные занятия в рамках недель
безопасности дорожного движения и с учащимисянарушителями ПДД.
Классными руководителями Круглой Н.В. (6а,7а) и Урасовой К.А. (7б) последняя запись в
журнале была осуществлена в ноябре месяце 2016 года.
У классных руководителей Харченко Н.А. (5г), Лещенко Т.Н. (7в), Волковой В.А. (8г),
Ивановской Н.И. (10в) отсутствует записи о ЕКЧ «Соблюдение ПДД на каникулах».
У классных руководителей Пахомовой К.В. (1б), Поповой В.А. (1в), Ивановой Н.А. (1г),
Ефимовой Т.И. (1д), Мудрой Е.Н. (4а), Михайловой В.Д. (5а), Петриченко Е.Д. (5б), Юрковой И.Н.
(7д), Чистяковой Н.С. (8а), Верясовой Н.В. (9г), Омельченко Т.Д. (10а), Денисовой А.И. (10б),
Гусейновой Н.Г. (11б) отсутствует запись беседы по воспитательному плану и запись о ЕКЧ
«Соблюдение ПДД на каникулах».
Проблема: организация и проведение дополнительных бесед с нарушителями ПДД.
Рекомендации: своевременно осуществлять записи в журнале учёта проведения занятий по
ПДД, с учетом дополнительных занятий в рамках проведения акций, согласно приказам в течение
20172018 учебного года (отв. – классные руководители).
5. Результатом деятельности классного руководителя является показатель уровня
учащихся. Так в школе ежегодно проходит мониторинг по выявлению уровня
воспитанности
сформированности личных качеств учащихся 111 классов.
Определение уровня воспитанности проводится по 7 блокам:
1. Внешний вид. Высокий – В (ярко проявляется, от 4,55 балла)
Хороший – Х (проявляется, от 44,5 балла)
Средний – С (слабо проявляется, от 33,9 балла)
Низкий – Н (не проявляется, от 02 балла)
2. Отношение к учебе.
3. Отношение к труду.
4. Отношение с учителями и др. работниками школы.
5. Отношение к одноклассникам.
6. Дисциплинированность.
7. Общение, речь.
Использовалась оценочная шкала:
Результаты уровня воспитанности учащихся с 111 классы, сравнительная характеристика за
три учебных года представлены в приложении № 2.
По представленным результата классных руководителей, видно, что в начальной школе 415
ученик (+9), 17 классов (+1). Учащихся с высоким уровнем воспитанности 108 чел. (26%), это на
11 чел. больше, чем в прошлом году; стабильным остается хороший уровень – 225 учащихся, это
54%, средний уровень воспитанности – 75 человек (18%), больше на 8 учеников и 7 (8) учеников
имеют низкий уровень воспитанности, что составляет 2%. Средний бал воспитанности учащихся –
4,1 балла, т.е. уровень воспитанности учащихся на среднем уровне.
В 1 4 классах наибольшее количество учащихся с высоким уровнем отмечается в блоке
«Внешний вид» (95%, +10%), 50% (+2) высокого уровня в показателе «Отношение с учителями и
другими работниками школы». Учащиеся начальной школы, по результатам анализов уровня
воспитанности, проявляют низкий уровень мотивированности к трудолюбию и ответственности к
учебе. Так, показатель «Отношение к учебе» – 21% мотивированных к труду, «Отношение к
трудовым обязанностям» 25% (4%) учащихся с высоким уровнем воспитанности.
На конец учебного года в школе 644 (+11) обучающейся 5 – 11 классов. Положительная
динамика учащихся с высоким уровнем воспитанности 196 чел. (+29), что составляет 30%, с
хорошим уровнем – 374 учащийся (58%, 3%), 73 (32) учащихся – средний уровень (7%), в два
раза больше учеников 14 учеников (+7) имеют низкий уровень воспитанности (2%).
Проблема: уровень воспитанности у учащихся стал выше, однако социологическое
исследование, наблюдения показывают, что уровень ответственности у ребят резко снижается,
снизились и показатели – отношение к одноклассникам, т.о. число учащихся с низким уровнем
воспитанности увеличилось.
Рекомендации: планируя работу на 2017 – 2018 учебный год, классным руководителям
следует выбрать мероприятия, способствующие воспитанию трудолюбию у учащихся, повышение
интереса и ответственности к учебе, сплочению коллектива.
Классные руководители запланировали в следующем учебном году работу по сплочению
детского коллектива, формированию представлений о правах ребенка, здоровому образу жизни,
воспитанию гуманной личности, стремящейся к взаимопониманию, развитию интереса и
любознательности, воспитанию доброжелательности и инициативности, самостоятельности у
учащихся; продолжить работы по формированию общечеловеческих ценностей, проводить
мероприятия совместно с родителями, использовать педагогическую
диагностику в
воспитательной деятельности классного руководителя.
По итогам 20162017 учебного года следует отметить качественное классное руководство
следующих педагогов (дежурство по школе, участие в школьных и городских мероприятиях,
дежурство в столовой, соблюдение делового стиля в одежде, поведение учащихся во время уроков,
умение компетентно решать проблемы с родителями, проявление инициативности в работе с
учащимися): Яркова Н.А., Запивахина С.В., Омельченко Т.Д., Снежко И.В., Гусейнова Н.Г.,
Ивановская Н.И., Кульметьева Л.Ю., Дукач Е. М., Королева Л.П., Блинова В.А., Ресухина С.Г.,
Сайфулина Е.Б. 6. На основании докладных, руководствуясь Уставом школы, Правилами о поощрениях и
наказаниях было вынесено 6 дисциплинарных взысканий за:
неоднократное нарушение Устава школы: опоздания на занятия, пропуски уроков, выход на
переменах за пределы территории школы;
нарушение Правила поведения учащихся, Положение о единых требованиях к внешнему виду
обучающихся;
нарушение Положения о единых требованиях к внешнему виду обучающихся.
Уменьшение дисциплинарных взысканий обусловлено новым порядком о вынесения
выговора в отношении обучающихся на основании приказа Минобрнауки РФ от 15.03.2013г. №185
«Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер
дисциплинарного взыскания».
удовлетворительной. В 20172018 учебном году классным руководителям рекомендовано:
Деятельность классных руководителей 111 классов следует считать
1. Обеспечить 100% выполнение Положения о единых требованиях к внешнему виду
обучающихся 111 классов.
2. Составить индивидуальные планы воспитательной работы в 1х, 5х, 10х классах на 2017
2018 учебный год.
3. В планах воспитательной работы конкретизировать деятельность с учащимися и семьями
групп риска.
4. Увеличить количество социальнодосуговых мероприятий совместно с родителями класса.
Разнообразить формы работы с родителями.
5. Усилить взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся, через изучение
жилищных условий и содержание ребенка.
6. Формировать активную педагогическую позицию родителей.
7. Активизировать участие детей среднего звена в школьных акциях и мероприятиях.
8. Усилить внимание за качеством дежурства по школе и в столовой.
9. Усилить внимание за обеспечением горячим питанием обучающихся 511 классов.
Анализ работы по реализации здоровьесбережения в школе
Для сохранения и укрепления здоровья школьников в процессе обучения решены следующие
задачи по формированию здорового образа жизни:
создание условий для сохранения и укрепления здоровья;
выявление одарённых обучающихся, обладающих уникальными физическими способностями,
содействие их полному раскрытию;
привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но и воспитанников с
ослабленным здоровьем, физическими недостатками, обеспечивая при этом равные шансы на
победу для всех участников;
воспитание негативного отношения к вредным привычкам, активная и широкая пропаганда
здорового образа жизни;
воспитание ценностного отношения не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающего
сообщества путем соблюдения гигиенических, профилактических и эпидемиологических правил
поведения;
формирование представления о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных
продуктах;
установление тесной взаимосвязи с разными специалистами города по вопросам профилактики
заболеваний.
Для реализации программы «Здоровье» в школе организуется и проводится физкультурно
оздоровительная работа, созданы и реализуются дополнительные образовательные программы,
направленные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Как показывает практика, без привлечения родителей к участию в образовательном процессе педагогическому
коллективу трудно добиться серьезных успехов. Классные руководители и администрация школы
проводят просветительскую работу о здоровом образе жизни на родительских собраниях,
организационнопедагогические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья школьников,
санитарногигиенические мероприятия, формируют потребность в здоровом образе жизни через
проведение классных часов, праздников, соревнований, бесед, конкурсов.
Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание укреплению и сохранению здоровья
обучающихся:
строго следит за соблюдением норм СанПинов, обеспечивает рациональную организацию
учебного процесса;
постоянное психологическое сопровождение учащихся специальных (коррекционных)
классов, классов развивающего обучения, классов предпрофильной подготовки и
профильного обучения, учащихся 1х, 5х, 10х классов в адаптационный период;
обеспечивает режим проветривания учебных классов,
уделяет внимание детям с ослабленным здоровьем;
реализует 20 рабочих программ, направленных на формирование сознательного отношения к
своему здоровью, профилактику вредных привычек, пропаганду здорового образа жизни;
реализует инновационные здоровьесберегающие технологии.
В школе работают спортивные залы (малый и большой), универсальная спортивная площадка,
медицинский кабинет, стоматологический кабинет, имеется регулируемая школьная мебель,
спортивное оборудование и инвентарь, медицинское оборудование и инструментарий.
Ежегодно ведется исследования по изучению психологической комфортности в ученическом
коллективе, как одного из показателей здоровья ребенка.
Исходя из полученных результатов медицинских осмотров, контроля, наблюдений, можно
сделать вывод, что в школе созданы условия для сохранения и укрепления здоровья.
По данным углубленного медицинского осмотра (приложение №3) было осмотрено 1064
ученика. Третий год отмечается стабильное улучшение здоровья обучающихся.
Положительная динамика по следующим показателям:
пониженный слух 2 чел. (стабильно);
понижение остроты зрения 360 чел. (34);
сколиоз 4 чел. (6);
нарушение осанки 41 чл. (67);
плоскостопие 41 чел. (67);
Отмечается увеличение заболеваний у обучающихся только по двум показателям:
дефект речи 40 чел. (+9);
ожирение 26 чел. (+4).
Анализируя ситуацию заболеваемости (приложение №4) школьников в 20162017 учебном
году, отмечаем значительное уменьшение по всем показателям заболеваемости заболеваний
органов дыхания на 1043 (10), всего 1393 (9) заболеваний зафиксировано в 20162017 учебном
году. Учитывая неблагоприятный эпидемиологический прогноз распространения вируса гриппа
среди населения в школе был приостановлен очный образовательный процесс с 16.12.2016г. по
23.12.2016г. (приказ департамента образования от 16.12.2016г. №1098 «О временном
приостановлении очного образовательного процесса в муниципальных образовательных
организациях муниципального образования город Ноябрьск».
Результаты медицинских осмотров (приложение №5) в МБОУ СОШ №6 в 2016 году
свидетельствуют о том, что детей, не имеющих какихлибо отклонений в здоровье (I группа
здоровья) всего 24 человека (+13). Отрадно, что большинство учащихся 929 (87,7%) относится к основной группе. По группе
здоровья в подготовительной 90 (8,4%) учащихся имеют незначительные отклонения
(подготовительная группа), такие дети имеют возможность заниматься в спортзале с основной
массой учащихся. Всегда были и есть дети, которые относятся к специальной группе, это 11
учащихся (1%), было 15 ученика (4), освобожденных от занятий ФК – 5 учеников (+1).
В 2016 году каждый обучающийся должен был осмотрен на туберкулез (реакция манту или
флюорография с 15 летнего возраста). В связи с вступлением изменений ФЗ №52 «О санитарно
эпидемиологическом благополучии населения» и его подзаконным актом СП 3.1.2.311413
«Профилактика туберкулеза», которые вступили в силу 06.05.2014г. В школе один отказник,
Федореева Мария (2б), учащиеся была отстранена на месяц от очного образования в ввиду отказа
родителями ученицы от диагностики. Администрация школы предоставила материалы в ТоУ
Роспотребнадзора по ЯНАО в городах Ноябрьск, Муравленко.
Рекомендации: классным руководителям 111 классов привлечь внимание родителей к
проблемам противотуберкулезной работы, проинформировать о заболевании туберкулезом и мерах
его профилактики (сроки: сентябрь – октябрь 2017г).
Всего в 20162017 учебном году специальные медицинские группы здоровья посещали 11 (
4) обучающихся. Занятия организованы и ведутся на базе Цеха «Здоровье».
Для организации систематических занятий было сформирована группа. Для работы в группе
назначена инструктор Н.В. Верясова по приказу (№ 420од от 31 августа 2016г.).
В соответствии с реализацией программы «Здоровье» в школе проводится ежегодный
мониторинг здоровья обучающихся. В школе ведется постоянный медицинский контроль,
диспансеризация школьников; принимаются действенные меры по недопущению случаев
инфекционных заболеваний. Данные о состоянии здоровья учащихся за три года свидетельствует о
достаточной работе по сохранению здоровья учащихся.
Улучшение общего физического здоровья основано на дифференцированном подходе к
учащимся. Значительное улучшение показателя индекса физического развития можно объяснить
хорошей организацией физкультурнооздоровительной и спортивномассовой работы.
В целях сохранения и укрепления здоровья и профилактики заболеваний школьная столовая
обеспечивает 92% охват школьников рациональным сбалансированным горячим питанием
(приложение №6). Классные руководители провели беседы с учащимися и родителями о культуре
питания, рациональном и правильном питании, роли питания для развития организма.
В соответствии с Межведомственным планом мероприятий по противодействию
распространения наркомании, в целях пропаганды здорового образа жизни посредством
активизации творчества молодежи и подростков как альтернативы наркомании, формирования
активной жизненной позиции у обучающихся педагоги приняли участие конкурсах:
Городской конкурс аудио, видео роликов и фотоколлажей на противопожарную тематику «Мне
не безразлично!» (1 место);
Городской конкурс плакатов «Я жизнь!» (2 место);
Окружной конкурс творческих работ учащихся «Мы за здоровый образ жизни» (2 место);
Региональный этап Международного конкурса рисунков «Я вижу МИР» (1 место).
Во исполнение приказа департамента от 13.10.2016г № 842 «О проведении Двухмесячника
по пропаганде правовых знаний и здорового образа жизни в муниципальных образовательных
учреждениях марафон «Мой выбор»», в целях создания в МБОУ СОШ № 6 периода повышенной
активности по пропаганде правовых знаний и здорового образа жизни, толерантного мировоззрения
в сфере межличностных отношений и профилактики экстремизма с 17 октября по 17 декабря 2016
года.
Профилактическая работа в рамках Марафона проводится через:
•
учебные предметы – окружающий мир, ОБЖ, биологию, физическую культуру,
химию, обществознание; •
наглядную агитацию и печатные материалы: оформлены стенды «Здоровым быть
здорово», «Что я знаю о ВИЧ и СПИДе», «Советы родителям», «Выбирая спорт, мы выбираем
здоровье», в библиотеке оформлена подборка книг, журналов на тему «ЖИТЬ ЗДОРОВО!»;
•
классные часы, родительские собрания, беседы, дискуссии, акции, вовлечение
учащихся в организованные формы проведения досуга;
•
распространение буклетов «Ты и закон», «Защитим детей вместе», «Защити себя и
тех кого ты любишь», «Твой досуг», «НЕТ табачному дыму», «Ты нужен!», «Детский телефон
доверия»;
индивидуальные беседы, консультации с учащимся, родителями и педагогами по
проблемам употребления ПАВ, правового просвещения;
•
•
1 декабря 2017 года, в рамках проведения Всероссийской акции, приуроченной
Всемирному дню борьбы со СПИДом, проведены ЕКЧ, оформлен стенд;
• мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни (диспуты,
викторины, экскурсии, акции, «круглые столы» и т.п.) со специалистами Ноябрьского МРО
УФСКН РФ по ЯНАО, УДСМ, МУЗ ПНД, ИМО МУ ЦПППН «Доверие».
В целях укрепления здоровья детей средствами физической культуры и спорта,
обеспечения взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания и
развития массовых видов спорта в период проведения Марафона проведено 12 школьных
спортивных мероприятий (163) участников.
В ежегодном кинофестивале «Жизнь без иллюзий» (МУ ДК и К «Русь») приняли участие
обучающиеся 911 классов.
Работа по первичной профилактике употребления ПАВ включает специфические и
неспецифические мероприятия. Внедрение современных здоровьесберегающих технологий в
деятельность МБОУ направлено на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, повышение их
мотивации на ведение здорового образа жизни. В школе успешно реализуются следующие
профилактические программы: здоровьесберегающая
«ИБИС» (игровое биоуправление и
саморегуляция), компьютерная энциклопедия «АнтиСПИД», программа первичной профилактики
наркозависимости «Сталкер», профилактические программы «Полезные привычки», «Полезные
навыки», «Д.О.М.», Школа толерантности «Единство в многообразии», программа «Мы вместе» по
работе с семьями «группы риска», «Рожденные жить», «Мир профессий – выбор будущего»,
«Учимся общаться», «Уходим на рекламу…». Всего профилактическими программами охвачено
412 учащихся в 20162017 учебном году, 473 учащихся в 20152016 учебном году, 345 учащихся в
20142015 учебном году.
В 20162017 учебном году был реализован план мероприятий ЕНИ (приказ «Об организации
и проведении ЕНИ» от 24.04.2017г. №303од). Вопросы по реализации плана по реализации ЕНИ
рассматривались на совещание классных руководителей (протокол №5 от 12.05.2017г.). В школе
проведен Урок здоровья для учащихся 111 классов «Вакцинопрофилактика», конкурс детских
рисунков «Я прививки не боюсь!» с первоклассниками, тематические родительские собрания
«Иммунизация – Ваш шанс защитить своего ребенка и себя уже сегодня!», организованы «Уголки
здоровья».
Во исполнение приказа по школе от 18.03.2017г № 193од «Об организации и проведении
Всемирного дня борьбы с туберкулёзом» в школе реализуется план по привлечению внимания
субъектов образовательного процесса к проблеме заболеваемости туберкулёзом, в связи с этим в
20162017 учебном году были проведены:
единый классный час «Что я знаю о туберкулезе и меры по его профилактике»;
тематические классные часов по темам: «Что Вы знаете о туберкулезе?», «Осторожно,
туберкулез», «Меры профилактики против туберкулеза»;
оформление информационных стендов, санбюллетеней, уголков здоровья по вопросам
профилактики заболевания туберкулезом.
распространение волонтёрами школы «агитационноинформационных листовок, памяток
«Осторожно, туберкулез!».
В целях вовлечения учащихся, членов их семей и педагогов в занятия физкультурой и
спортом, пропаганды здорового образа жизни организованы Дени Здоровья
03.09.2016г., 03.12.2016г, 25.04.2017г., 08.05.2017г.
Проведены спортивные мероприятия:
участие в городском проекте «ЗОЖигайка» (21.11.2016г.);
«Весёлые старты» совместно с родителями, «В здоровом теле здоровый дух» для 2 классов
(08.05.2017г.);
детская развлекательная программа «Зимние забавы» на площади перед зданием МБУК ЦД
«Нефтяник» для 4х классов (01.12.2016г.);
тимбилбинг «Верить! Жить! Творить!» для учащихся 78 классов (13.10.2016г.);
спортивный флешмоб «Будь Здоров!» (0607.04.2017г);
социальноинформационная акция «Здоровым быть здорово», участие 5х классов (07.04.2017г),
спортивные мероприятия на многофункциональной площадке для учащихся 14 классов (в
течение учебного года).
Профилактические мероприятия:
всероссийская тренировка Выполнение мероприятий по гражданской обороне (07.10.2016г.);
антитабачная акция «Наше дело» для учащихся 78 классов (06.10.2016г.);
линейка по предупреждению случаев травмирования на объектах инфраструктуры
железнодорожного транспорта для учащихся 67х классов, выступление ведущего специалиста по
охране труда (ПЧ33) Тютюнникова Д.В. (03.04.2017г.);
лекциявстреча с психологи «Здоровая нация – жизнь без стресса» для учащихся 7х классов
(04.04.2017г.);
участие в круглов столе «Здоровый Ямал» для учащихся 10х классов (04.04.2017г.);
участие в городском фестивале «Здоровый Ямал» (03.04.2017г.);
лекциябеседа по правилам дорожного движения «Учись быть пешеходом» для 14 классов (12
15.04.2017г);
Беседа: детский телефон доверия «Скорая помощь для души» для учащихся 11х классов
(17.04.2017г.);
лекция о пожаробезопасном поведении «Искру тушим до пожара» для 1х классов (26.04.2016г.);
Всероссийский открытый урок Выступление с представителем МЧС России «2 ОФПС по ЯНАО»
Ремизовой И.А. для 5 – 11 классов (25.04.2017г);
В рамках программы «Здоровье» классными руководителями разработан цикл лекций и
методических рекомендаций по проблемам здоровья школьников и профилактике детского
травматизма; систематизированы материалы по здоровье сбережению, пропаганде ЗОЖ. Все беседы
зафиксированы в журнале ЕКЧ. Классные руководители принимали активное участие с обучающимися в
различных городских мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни.
Организован родительский всеобуч по формированию ЗОЖ. Лекции для родителей на тему:
«Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка»;
«Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей»
(ответственные классные руководители, медицинский работник, педагогипсихологи). Все классные
руководители (41 человека) провели лекции и беседы, соответствующие записи в протоколах
родительских собраний (охвачено 100%). В работе родительского всеобуча приняли участие
Слюнтяев А.Н., оперуполномоченный отдела ОНК ОМВД по г.Ноябрьск, Самуткина И.В., врач
нарколог ГБУЗ «НПНД»., Богданович О.С., врачпедиатр ЦГБ, Игнатова Е.В., психолог ЦППСиМ
«Доверие», Дадаева И.В., инспектор ОПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по г.Ноябрьску, Закусило
Д. В., заместитель командира отдельной роты ДПС ГИБДД ОМВД России по городу Ноябрьску.
Комплексный план мероприятий, направленных на реализацию программы «Здоровье» по
формированию здорового и безопасного образа жизни выполнен, охват учащихся составил 100%. Проблема: отрицательное отношение родителей обучающихся к вакцинации, пробам Манту,
прививкам от грипп.
Рекомендации: классным руководителям 111 классов запланировать мероприятия направленные
на принятие положительного решения о проведении прививки, вакцинации, пробы Манту.
Спортивнооздоровительное направление
Укреплению здоровья обучающихся также способствуют разнообразные формы
оздоровительной физической культуры, применяемые учителями Бурковым А.С., Лель Т.Ф.,
Верясовой Н.В., Бондарь В.Л., Мыльниковым Е.В., Заикиным А.А. на уроках физической культуры
и во внеучебное время в секциях внеурочной деятельности.
Создание в школе необходимых условий для занятий спортом – один из способов
профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди обучающихся.
На протяжении многих лет в школе функционируют спортивные секции «Меткий стрелок»,
«Юный стрелок» в рамках дополнительного образования, направленные на сохранение и
укрепление здоровья обучающихся.
Мониторинг состояния здоровья учащихся (приложение № 3, №4) и контроль за
обеспечением условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и
воспитанников, ведется в школе систематически.
Ежегодный мониторинг демонстрирует большую востребованность спортивных секций
обучающимися школы. Занятия в секциях спортивной направленности влияют на результаты
участия в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на различных уровнях.
Результативность спортивнооздоровительной работы
В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и
ОБЖ принимало участие 26 ученика (+4):
Призеры по ФК: Демченко И. (Верясова Н.В.), Лаврека В. (Верясова Н.В),
Макеева Е. (Бурков А.С., Лель Т.Ф.), Степаненко А. (Верясова Н.В.), Денисенко А.,
Степанов Д. (Бурков А.С., Лель Т.Ф.)
Призер по ОБЖ – Орлова Галина.
В рамках муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
«Президентские состязания» в 20162017 учебном году МБОУ СОШ №6 заняла 2 место.
В рамках XXVIII Спартакиады среди обучающихся ОУ в 20162017 учебном году в общем
зачёте учащиеся нашей школы заняли 1 место. В призовых местах 7 видов Спартакиады (+1):
Городские соревнования по спортивному туризму в зачет XXVIII Спартакиады
(младшая группа, старшая группа) – 2 место (руководители Заикин А.А., Бурков А.С.);
Соревнования по минифутболу в зачете XXVIII Спартакиады среди обучающихся 2
место (руководитель Бурков А.С.);
Легкоатлетический кросс в зачёт XXVIII Спартакиады среди обучающихся 3 место
(руководители Лель Т.Ф., Верясова Н.В.);
Соревнования по настольному теннису в зачёт XXVIII Спартакиады среди обучающихся
(юноши) 1 место, (девушки) 3 место (руководитель Бурков А.С.);
Соревнования по волейболу в зачёт XXVIII Спартакиады среди обучающихся: девушки
1 место, юноши – 2 место (руководители Мыльников Е.В., Лель Т.Ф.);
Легкоатлетическая эстафета в зачет XXVIII Спартакиады – 3 место (руководители Лель
Т.Ф., Бурков А.С.).
Соревнования по шахматам в зачёт XXVIII Спартакиады среди обучающихся 3 место
(руководитель Верясова Н.В.)
Низкая результативность по следующим видам Спартакиады: Соревнования по баскетболу в зачёт XXVIII Спартакиады среди обучающихся
(девушки) 6 место (руководитель Верясова Н.В.);
Соревнования по баскетболу в зачёт XXVIII Спартакиады среди обучающихся (юноши)
8 место (руководитель Бурков А.С.);
Городские соревнования по лыжным гонкам в зачёт XXVIII Спартакиады среди
обучающихся 8 место (руководители Верясова Н.В., Лель Т.Ф.);
Результативность во всех дисциплинах в рамках XXVIII Спартакиады среди обучающихся
положительная.
Школьная команда ежегодно принимает участие во Всероссийском проекте «Минифутбол
в школу», в соревнованиях по минифутболу открытого турнира, посвящённого памяти Фармана
Салманова, в туристическом многоборье, в городской конкурсноспортивной программе «Традиции
моей семьи».
Юноши в течение года принимали участие во всех военноспортивных соревнований.
Школьна сборная потеряла лидирующие позиции, в связи с новым руководителем. За 20162017
учебный год заняли 2 место в городских соревнованиях «Бравый пожарный». Результативность в
военноспортивных соревнованиях низкая.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014г.№ 172 «О
Всероссийском физкультурноспортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО),
распоряжения Правительства ЯмалоНенецкого автономного округа от 23.07.2014г. № 468П,
приказа департамента образования ЯНАО от 17.09.2014г. № 1426 «Об утверждении плана
мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО) на период 20142017 годов» в школе реализован План мероприятий
поэтапного введения Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и
обороне» (ГТО), приказ от 27.10.2014г. № 644од «Об утверждении плана мероприятий поэтапного
введения Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
на период 20142017 годов в МБОУ СОШ №6.
Учащиеся 511 классов принимали участие в сдаче норм ГТО. В программу входят
обязательные виды испытаний и испытания по выбору.
По итогам сдачи норм ГТО из 48 учащихся (+2) нашей школы 11 (+3) награждены золотым
знаком отличия Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
(ГТО). В соответствии с пунктом 6 Порядка награждения граждан Российской Федерации знаками
отличия Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),
утвержденного приказом Минспорта России от 14.01.2016 № 16 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 26.02.2016, регистрационный № 41216), утвержден список
награжденных золотым знаком отличия Всероссийского физкультурноспортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), который
размещен на сайте ГТО (Потатуева Е., Петрик В., Степанов Д., Баянгулова И., Денисов В., Копылов
А., Ишмуратова Г., Волегов А., Никитин Н., Кислов Д., Журавлев В.).
По итогам участия в летнем фестивале ГТО 2 учащихся (Никифоров С. 7в, Шматова А. 5а)
вошли в городскую команду и заняли 3 место. В личном зачете Ошуркова Х. (7в) заняла 2 место.
За 20162017 учебный год было запланировано и проведено 43 школьных спортивномассовых
мероприятий (приложение № 7). В них приняли участие 1060 учащихся (100%).
На универсальной спортивной площадке проведены совместно с Центром спортивных
мероприятий и физкультурномассовой работы мероприятия «Малые Олимпийские игры» для
учащихся начальной школы, охвачено 40% обучающихся.
По итогам работу методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ в 2016
2017 учебном году считать удовлетворительной, работа по спортивнооздоровительному
направлению велась на достаточном уровне.
Направления совершенствования работы в предстоящем году:
Личностноориентированный подход к обучению и воспитанию, как условие
формирования жизнедеятельности ученика и повышение эффективности педагогического процесса. Формирование компетентности в познавательной деятельности учащихся, развитие
мотивации к учебе на уроках и внеурочной деятельности.
Организация системной работы по сохранению здоровья и поддержанию физической
активности учащихся, создание оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей
и возможностей обучающихся всех групп здоровья в области физической культуры.
Обеспечение усвоения учащимися образовательных программ в различных формах с
учётом индивидуальных потребностей, возможностей физического развития ребёнка.
Совершенствование работы по формированию культуры здорового и безопасного
образа жизни по трём направлениям: обучающиеся, родители и педагоги с целью развития знаний,
установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление
физического и психологического здоровья как одного из ценностных составляющих,
способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка.
Проблемы остаются в лыжных гонках, в баскетболе, нет сборной команды по шахматам,
на низком уровне остается организация подготовки команды для участия в конкурсноспортивной
программе «Традиции моей семьи», в военноспортивных соревнованиях.
Рекомендации:
1. Руководителю военноспортивных соревнований Заикину А.А.:
организовать работу по выявлению потенциала среди молодежи военноприкладных видов
спорта (сроки: сентябрь 2017г.);
обеспечить индивидуальный подход к обучающимся на уроках и внеурочной деятельности при
согласованных действиях учителей физической культуры и преподавателяорганизатора ОБЖ
(сроки: в течение 20172018 учебного года).
2. Создать положительную мотивацию у школьников для занятий спортом, совершенствовать
физические качества, приобщать к физкультуре и спорту через привлечение к сдаче норм
ВФСК «ГТО» (20172018 учебный год).
В целях получения объективной информации о качестве оказания муниципальных услуг
образовательными организациями, в соответствии с приказом департамента образования от
21.10.2016г. № 873 «Об изучении мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
образовательными организациями города Ноябрьска в 20162017 учебном году» было проведено
социологическое исследование
на предмет удовлетворенности качеством предоставления
муниципальных услуг в области образования в соответствии с прилагаемыми анкетами.
Изучение мнения населения о качестве оказания услуг проводилось через анкетирование
родителей (законных представителей) учащихся и совершеннолетних учащихся в отношении услуг:
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования.
Предоставление общедоступного и бесплатного основного общего образования.
Предоставление общедоступного и бесплатного среднего общего образования.
Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных
учреждениях.
На уровне начального общего образования аннкетирование прошли 82 человека, что
составило 19,5% от общего учащихся начальной школы.
По итогам анкетирования в целом по школе удовлетворенность населения качеством
предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ
начального общего образования составила 99% (из них полностью удовлетворены качеством
оказания данной услуги – 81,7%, удовлетворены частично – 17,3%). Не удовлетворены качеством
оказания услуги 0,4%, затруднились ответить – 0,6%. Как видно из таблицы (приложение № 12)
уровень удовлетворенности по всем показателям высокий (90 и выше).
На уровне основного общего образования обучаются 519 учащихся. Анкетирование прошли
122 родителя (законных представителей), что составило 23,5%. По итогам анкетирования удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг по реализации
основных общеобразовательных программ основного общего образования составила 95,7% (из
них полностью удовлетворены качеством оказания данной услуги – 70,6%, удовлетворены частично
– 25,1%). Не удовлетворены качеством оказания услуги 1,3%, затруднились ответить – 3%
(приложение №13).
На уровне среднего общего образования обучаются 121 старшеклассник. Было опрошено 34
(28%) респондентов, из них родителей (законных представителей) 30 (88%), учащихся – 4 (12%).
По итогам анкетирования в целом удовлетворенность населения качеством предоставления
муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего
образования составила 93,8% (из них полностью удовлетворены качеством оказания данной услуги
– 64,5%, удовлетворены частично – 29,3%). Не удовлетворены качеством оказания услуги 3,5%,
затруднились ответить – 2,7% (приложение №14).
В 2016 году показатель удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных
услуг на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего превышает плановые
значения. В целом процент удовлетворенности населения качеством оказания образовательных
услуг составил:
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования – 99%;
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования – 95,7%;
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования – 93,8%.
Проведено изучение мнения родителей о качестве оказания муниципальной услуги
«Реализация дополнительных общеразвивающих программ» через анкетирование родителей
(законных представителей) учащихся, посещающих кружки и секции. В анкетировании приняло
участие 123 респондента (23% от количества, посещающих дополнительное образование).
По результатам анкетирования мнение населения о качестве оказания муниципальной услуги
«Реализация дополнительных общеразвивающих программ» составило 98% (приложение №15).
По итогам проведенного опроса можно сделать следующий вывод: по результатам опроса
населения в разрезе общеобразовательных учреждений города респонденты МБОУ СОШ №6
показали высокий уровень удовлетворенности качеством оказания муниципальных услуг.
Межведомственное взаимодействие с ИнтеллектЦентром
в 20162017 учебном году
Приложение №1
№
Название мероприятия
Форма проведения
Сентябрь
1
2
Обыкновенный король.
Евгений Леонов
Просмотр и
обсуждение
фильма
Цветаевский костёр
Литературная
Срок
проведения
/охват классов
16.09.2016
12:45
9б
14
(Экскурсия)
23.09.2016
Ответственный
Валиуллина А.А.
ЗХЛ
Стадниченко М.С. №
Название мероприятия
Форма проведения
гостиная
15:00
Октябрь
Тематический час
Тематический час
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Гордость русских моряков»
75 лет со дня начала обороны
Севастополя
«Гордость русских моряков»
75 лет со дня начала обороны
Севастополя
«Гордость русских моряков»
75 лет со дня начала обороны
Севастополя Гордость
«Гордость русских моряков»
75 лет со дня начала обороны
Севастополя
«Гордость русских моряков»
75 лет со дня начала обороны
Севастополя Гордость
Культура здорового образа
жизни
«Венгерская рапсодия»
посвящённая 205летию со
дня рождения Ференца
(Франца) Листа
«Гордость русских моряков»
75 лет со дня начала обороны
Севастополя
История возникновения денег
10
«Гордость русских моряков»
75 лет со дня начала обороны
Севастополя
Тематический час
Тематический час,
викторина,
просмотр и
обсуждение
мультфильма «»
музыкальный час
Тематический час
Познавательный
час
Тематический час
Ноябрь
Тематический час
13.10.2016
Масленникова В.С
8а/27
12:50
(Экскурсия)
14.10.2016
Тематический час
ЗХЛ
Путинцева Н.М.
Шк.№6
Ответственный
Масленникова В.С
ЗХЛ
Масленникова В.С
ЗХЛ
ЗХЛ
Масленникова В.С
ЗХЛ
Масленникова В.С
ЗХЛ
Трынова А.С.
ЗХЛ
Срок
проведения
/охват классов
11.10.2016
5в/20
12:50
(Экскурсия)
12.10.2016
12:00
Шк.№6
10в
12:50
6а/16,
7а/13
(Экскурсия)
18.10.2016
(Экскурсия)
18.10.2016
12:50
5б/21
5г/12
12:45
(Экскурсия)
20.10.2016
Левина И.В.
12:50
7в/18
(Экскурсия)
21.10.2016
12:50
8б/20
(Экскурсия)
06.12.16
5в/14
28.10.2016
15:50
6б
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Куртова К. А.
ЗХЛ
Масленникова В.С
ЗХЛ №
Название мероприятия
Форма проведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Битва под Москвой
Исторический час
Украшаем тело. Хорошее ли
Тематическая
дело.
беседа
Битва под Москвой
Исторический час
День Матери
История возникновения
денег
Литературная
гостиная
Декабрь
Познавательный
час
История возникновения
Познавательный
денег
час
День героев Отечества.
Память длинною в вечность.
Исторический час
Юрий Соломин. Я обязан
быть счастливым.
Новогодний этикет: как
превратить торжество в
сказку.
Снежная вечеринка
Снежная вечеринка
Тематический час
Тематическая
беседа
Развлекательная
программа
Развлекательная
программа
2 полугодие
Январь
Срок
проведения
/охват классов
08.11.2016
9б
26.11.2016
10:1510:55
9б/24
26.11.2016
11:1011:50
7в/21
26.11.16
5а,9вг
06.12.16
5в/14
12:00
06.12.2016
9б/16
12:45
09.12.2016
10:1510:55
5бг, 8бг, 9г, 10
ав,11б
09.12.2016
7б/19
16:40
13.12.2016
12:46
6а/25
24.12.2016
5б
13:00
24.12.2016
9б
17:00
Ответственный
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Трынова А.С.
ЗХЛ
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Стадниченко М.С.
ЗХЛ
Путинцева Н.М.
Шк.№6
Куртова К. А.
ЗХЛ
Куртова К. А.
ЗХЛ
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Валиуллина А.А.
ЗХЛ
Трынова А.С.
ЗХЛ
Трынова А.С.,
Куртова К.А.
ЗХЛ
Трынова А.С.,
Куртова К.А.
ЗХЛ
№
Название мероприятия
Форма проведения
Срок
Ответственный
1
2
Цветиксемицветик
Познавательный
час
Блокада Ленинграда
Исторический час
память
проведения
/охват классов
19.01.17
12:3013:30
5в/20
Каб. №19
24.01.17
12:4513:30
Валиуллина А.А.
ЗХЛ
Масленникова В.С.
ЗХЛ 3
4
5
1
2
3
1
2
3
4
5
Блокада Ленинграда
Исторический час
память
Блокада Ленинграда
Исторический час
память
Сталинград: 200 дней
мужества и стойкости
02.02.1943 – 75 лет победы
советской армии в
Сталинградской битве
Исторический час
память
Февраль
Человек легенда
100 лет Ивану Григорьевичу
Тематический час
Истомину
Акция «Живой родник
живого слова»: «Русский
язык нам есть, чем
гордиться».
Русские Колумбы
Тематический час
Виртуальная
экскурсия
Март
Земля у нас одна – другой не
будет никогда!
Тематический час
Кладовая солнца
Познавательный
час
Русские Колумбы
Русские Колумбы
Виртуальная
экскурсия
Виртуальная
экскурсия
Школа вежливых наук
Тематическая
беседа, викторина
6в/19
(Экскурсия)
25.01.17
10:1510:55
5абвг
Акт.зал
26.01.17
10:1510:55
6а,7в,8а,9а
Акт.зал
31.01.17
6ав
12:4513:30
6ав/36
(Экскурсия)
07.02.17
6а/24
Каб.№6
21.02.17
6в/14
12:4513:30
(Экскурсия)
28.02.17
6в/15
12:4513:30
(Экскурсия)
07.03.17
6в/18
12:4513:30
(Экскурсия)
14.03.17
6б,7а/21
12:4513:30
(Экскурсия)
15.03.17
6а/24
12:0012:40
Каб.№6
15.03.17
8а/26
12:4513:25
Каб.№20
21.03.17
8б/26
12:4513:25
Каб.№21
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Сугак И.П.
ЗХЛ
Трынова А.С.
ЗХЛ
Куртова К.А.
ЗХЛ
Стадниченко М.С.
ЗХЛ
Стадниченко М.С.
ЗХЛ
Куртова К.А.
ЗХЛ
Куртова К.А.
ЗХЛ
Трынова А.С.
ЗХЛ 6
7
8
9
10
1
2
3
1
2
3
4
5
Нюрнбергский процесс
Нюрнбергский процесс
Нюрнбергский процесс
Историко
познавательный
час
Историко
познавательный
час
Историко
познавательный
час
Чудеса и тайны живой
природы
Тематический час
Чудеса и тайны живой
природы
Твори своё здоровье сам
Тематический час
Апрель
Информационная
декада,
посвящённая
здоровому образу
жизни
Библионочь
Ежегодная акция
Зелёная цепочка
Просмотр и
обсуждение
фильма
Май
Этот город нами вечно
любим
Познавательный
час, викторина
Порохом пропахшие года
Порохом пропахшие года
Экологические проблемы 21
века
Порохом пропахшие года
Историко
познавательный
час
Историко
познавательный
час
Информационно
познавательный
час
Историко
познавательный
21.03.17
6б, 6в,7а/14
12:4513:30
(Экскурсия)
21.03.17
9а
10:1510:55
Каб.№6
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Масленникова В.С.
ЗХЛ
21.03.17
Масленникова В.С.
9г
11:1011:50
Каб.№6
23.03.17
5в/24
12:0012:40
Каб. №23
23.03.17
7в/24
12:4513:25
Каб. №28
11.04.2017
9б
12:4513:25
(Экскурсия)
21.04.17
5в, 9абв, 10а
25.04.17
5в,6в
(Экскурсия)
02.05.17
6а/24
(Экскурсия)
05.05.17
5в, 7в,8б,
9бг,10в, 11аб
Акт.зал
06.05.17
6бв,7абгд,8в
14:0014.40
Акт.зал
12.05.17
6б
12:4513:25
(Экскурсия)
16.05.17
5б
ЗХЛ
Куртова К.А.
ЗХЛ
Куртова К.А.
ЗХЛ
Трынова А.С.
ИнтеллектЦентр
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Сугак И.П.
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Масленникова В.С.
ЗХЛ
Куртова К.А.
Масленникова В.С.
ЗХЛ 6
7
Экологические проблемы 21
века
Выпускник 2017
час
Информационно
познавательный
час
Культурно
развлекательное
мероприятие,
чаепитие
10:1510:55
Каб.№17
23.05.17
3г
09:2010:00
Каб №12
25.05.17
14:00 17:00ч
(Конференц
зал)
Куртова К.А.
Трынова А.С.
Куртова К.А.
Приложение № 2 Сравнительная характеристика уровня воспитанности обучающихся 14 классов
Показатель
Высокий
Хороший
Средний
Низкий
20142015
учебный год
82 – 20%
227 – 57%
74 – 18%
18 – 5%
20152016
учебный год
97 – 24%
227 – 56%
67 – 16%
15 – 4%
20162017
учебный год
108 – 26%
225 – 54%
75 – 18 %
7 – 2%
Динамика уровня воспитанности обучающихся за три года Сравнительная характеристика уровня воспитанности обучающихся 5 11 классов
Показатель
Высокий
Хороший
Средний
Низкий
20142015
учебный год
20152016
учебный год
20162017
учебный год
146 22%
431 65%
85 12%
9 1%
167 26%
386 61%
73 11%
7 1%
196 – 30%
374 – 58%
41 – 6%
14 – 2%
Динамика уровня воспитанности обучающихся за три года Данные углубленного медицинского осмотра.
Ежегодный углубленный медицинский осмотр позволяет наблюдать динамику по следующим
заболеваниям:
Плоскостопие
Сколиоз
Приложение № 3
Нарушение осанки
Понижение слуха
Понижение зрения Дефект речи Анализ заболеваемости учащихся
2015 год
колво
1402
Динамика
+243
2016 год
колво
1393
Заболевание
1 Всего
заболеваний
2 Инфекционных
из них:
ветреная оспа
ОКЗ
скарлатина
сальмонеллёз
3 Заболевание
органов дыхания:
пневмония
бронхит
ангина
ОРЗ, ОРВИ
фарингит
грипп
4 Школьные травмы
5 Спортивные
травмы
25
12
7
4
1053
21
865
84
7
10
+10
+8
+6
+3
+78
13
+81
+50
+1
Число школьников
1080
39
18
9
1
9
1043
2
27
859
89
3
6
15
1058
Приложение №4
Динамика
9
+14
+6
+2
3
+9
10
+2
+6
6
+5
+3
1
+5 Распределение учащихся по группам здоровья и по группам
занятий физической культурой
Приложение № 5
Приложение №6
Охват горячим питанием Приложение №7
Сводный отчет о проведении МБОУ СОШ №6
физкультурномассовых и спортивных мероприятий
в 20162017 учебном году
№
п/п
Наименование
мероприятия
Вид спорта
Сроки и место
проведения
Количество
участников
Результат
выступления
1
2
3
Юный стрелок
стредьба
январь
муж.
30
жен.
ЮИД
веловождение
март
30
10
Первенство школы
по волейболу
волейбол
1626.01
20
20
класс
7б
7г
7а
7а
7б
7в
5б
5в
5а
место
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о 2705.02
20
20
0615.02
24
24
1625.02
20
20
27.027.03
30
30
0917.03
50
27
4
5
6
Меткий стрелок
стрельба
март
Метание гранаты
л/атлетика
20.05
20
40
Осенний кросс
л/атлетика
05.09
25
15
06.09
20
20
07.09
30
30
6б
6в
6г
7а
7в
7б
8б
8а
8г
9г
9а
9в
10в
11а
10б
11б
11а
10а
11а
11б
10б
11б
11а
10б
9б
9г
9а
8б
8в
8а
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о 09.09
30
30
10.09
30
30
11.09
30
30
7
Первенство школы
по футболу
футбол
0105.10
44
0812.10
48
1519.10
40
2226.10
44
2831.10
55
0408.11
60
8 Школьный этап олимпиады по
физической культуре
лёгкая
атлетика,
гимнастика,
баскетбол
2325.10
9
10
7б
7в
7а
6б
6в
6г
5б
5в
5а
5б
5в
5а
6б
6в
6г
7в
7б
7а
8в
8б
8г
9г
9а
9в
11б
10а
10в
5в
5в
5г
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о 14
13
15
10
10
8
13
11
9
10
9
8
9
Юный стрелок
стрельба
ноябрь
25
10
Первенство школы
по баскетболу
баскетбол
0409.11
25
15
1116.11
22
18
1823.11
30
10
6б
6б
6в
7б
7в
7а
8в
8а
8а
9в
9б
9а
10а
10б
10в
11б
11а
10в
8в
8г
8а
5в
5б
5г
6б
6в
6г
7г
7б
7а
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о 2530.11
26
14
0207.12
30
30
0914.12
35
15
11
«Пионербол»
подвижная
игра
1618.12
20
20
1921.12
24
20
2325.12
24
20
12
«Охотники и утки»
подвижная
игра
2025.01
24
24
27.0101.02
18
18
0308.02
30
30
13
«Перестрелка»
подвижная
игра
1115.03
15
15
8а
8в
8г
9а
9б
9в
11а
11б
10б
5в
5б
5а
6б
6г
6в
7б
7а
7в
2а
2в
2б
3а
3б
3в
4б
4а
4д
3а
3б
3в
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о 1822.03
20
20
14
«Мама, папа, я – спортивная
соревнования
30.04
16
16
семья».
15
«Весёлые старты»
соревнования
0911.09
40
35
1618.09
25
20
2325.09
30
30
0103.10
30
30
4в
4б
4а
2г
2а
2в
4в
4б
4г
3а
3б
3в
2а
2в
2б
1а
1в
1б
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о
1мест
о
2мест
о
3мест
о Приложение № 8
Муниципальная образовательная услуга
«Реализация дополнительных общеразвивающих программ»
Сводные данные по результатам
анкетирования родителей (законных представителей) и учащихся в %
Направление оценки
Показатели оценки
%
Качество образования (обучение и
воспитание)
Организация
воспитательного процесса
учебно
Степенью информированности о
деятельности
организации
посредством информационности
коммуникационных технологий
Состояние
технической базы организации
материально
Профессионализм педагогических
работников
Санитарно – гигиенические
условия в организации
Взаимоотношения педагогов с
обучающимися
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
74
26
0
0
75
25
0
0
63
30
7
0
0
93
3
4
0
0
79
21
0
0
66
34
0
0
82
18
0
0 Взаимоотношения педагогов с
родителями
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
а) удовлетворены полностью
б) скорее удовлетворены
в) скорее не удовлетворены
г) не удовлетворены
д) другое
б) скорее удовлетворены
80
19
1
0
76,5
22
98
Итого
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Fyfkbp djcgbnfntkmyjq hf,jns/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.