Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7 |
Тема урока |
Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол. |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.30 доказывать и применять теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды; 7.1.1.31 знать определение геометрического места точек |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи, сделай конспект по определениям |
Интернет – ресурсы:
https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost--11451?mid=21:simple
https://www.youtube.com/watch?v=GzWtNtd-FNM
Приложение внизу↓ |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни |
1. Отрезки MNи PQ – диаметры окружности. Докажите, что хорды MQи PN равны?. 2. АВ диаметр окружности с центром в точке О, хорды АС и СВ равны. Докажите, что угол А равен углу В. |
|
Домашнее задание |
Отрезки MNи PQ – диаметры окружности. Докажите, что хорды MPи QN равны. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.