Гала-концерта «Фейерверк талантов»-итоговое родительское собрание
Открывает гала-концерт танец «Первый бал»
Ведущие выходят на сцену под музыкальный фон, на экране заставка
Вед
1: Всем! Всем! Добрый вечер! Лучезарных улыбок и хорошего
настроения!
Вед 2: Мы рады приветствовать гостей
и участников на нашем гала-концерте «Фейерверк талантов»
Вед1:
Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
Вед2:
На нашем концерте обязательны,
Выступления показательные.
Это яркая интересная гамма,
Школьная шоу-программа !!!
Вед 1: В нашей замечательной школе,
девиз которой «Школа, ведущая к успеху», очень много талантливых детей, которые
могут и танцевать и рисовать, стихи читать и песни петь, все это вы увидите
сегодня!
Вед. 2
А ведь школы бывают разные - толковые и
несуразные.
Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние.
Вед. 1
Бывают, как бабушки строгими
С солидными педагогами.
Вед. 2
При колледжах тоже бывают - не всякий туда поступает,
А также бывают английские, испанские и даже австрийские.
Вед. 1
Французские и итальянские.
Голландские и негритянские.
Вед. 2
Для тех, кто не хочет учиться, для тех, кому
нужно лечиться,
В общем, все школы не счесть,
Но только одна из них есть.
Вед. 1
Маленькая и пригожая, на всех на других не
похожая.
Всех она лучше и краше.
Вы узнали ее?
Хором: Это – наша!
Звучит музыка песни: «Не крутите пестрый глобус». Выходят ведущие девушка напевает песню юноша с глобусом крутит его, стараясь что-то отыскать.
Девушка:
Сережа! Что ты так настойчиво хочешь отыскать на глобусе?
Юноша:
- Понимаешь Настя, нам по географии задали домашнее задание!
Девушка:
- А можешь сказать – что именно?
Юноша:
- Найти – «Страну чудес – страну талантов!». Вот я и пытаюсь это сделать!
Девушка:
- Ну и как – получается?
Юноша:
- Не очень! Я все сомневаюсь – есть ли она?
Девушка:
- А ты не пробовал посмотреть не на глобус, а вокруг себя?
Юноша:
- Вокруг себя?!
Девушка:
- Конечно! Где ты находишься?
Юноша:
- Как где? В школе, конечно!
- Девушка:
В школе! А ты знаешь, что такое школа?
Ведущие вместе:
Мы знаем!
Ведущий1:
-… В ней что-то от яркого зрелища и от партийного съезда,
В ней что-то есть от Кембриджа, а что-то от ликбеза.
В ней что-то от красного перца, а что-то от рок-н-ролла.
Она кусочек сердца, а может быть валидола.
Ведущий2:
А что-то от чистого золота, а что-то от серого волка
В ней что-то от серпа и молота, и что-то от Нью-Йорка
Она наважденье какое-то,
Она к восхожденью готова!
Скажи вот теперь – что это?
- Это, конечно, ШКОЛА!
Девушка:
- А сколько в этой необыкновенной чудесной стране открывается талантов! Хочешь их увидеть?
Юноша:
- Хочу!
Девушка:
- Тогда в путь – по школьной стране!
Берутся за руки
Юноша:
- С чего же начать нам свое путешествие?
Вед. 1
Конечно же с приветствия!
Юноша:
Самые лучшие люди на свете,
Здравствуйте милые добрые дети!
Девушка:
Рядом с детьми удивительно рослые,
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Вед. 2
Ребята, здорово, что вы умеете здороваться, но мы имели в виду приветствие самого главного и важного человека нашей школьной страны. Для приветственного слова мы приглашаем на сцену директора школы Гуляеву Татьяну Юрьевну
Слово директора
Вед. 1
Говорят, что наша школа-это просто детский
сад.
Слухи, споры, разговоры нам мешают и вредят.
Вед. 2
Чтоб уйти от кривотолков, чтобы было все
ажур.
Мы сегодня нашу школу вам представим без купюр.
Выходят девушка и юноша с цветиком-семицветиком в руках
Девушка:
Мы по школе шли, шли
На 1 этаже семицветик нашли
Удивительной раскраски.
Красивый, будто бы из сказки.
Юноша:
Может каждый человек
Стать счастливым с ним на век,
Лишь лепесточек оторвав
И желанье загадав.
Ведущий 2:
О чём попросить нам, волшебный цветок
Сегодня, в особый, майский вечерок?
Ведущий 1:
Пусть сделает так, чтоб сегодня для всех
Был праздник весёлый, звучал чтобы смех,
Сияли б улыбки, струились рекой.
А грусть и печаль пусть уходят долой!
Ведущий, отрывая
лепесток 2:
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели!
Ведущий 1:
Хотим увидеть на этой сцене ярких
маленьких звездочек, которые, кстати, совсем недавно, стали вновь лауреатами на
районном конкурсе талантов «Созвездие».
Хор «Мы маленькие звезды», «100 светлых церквей»
Ведущий 1: да, талант — вещь штучная. В каждом он вызревает по-своему. А вот рецепт помощи развитию талантов весьма схож: теплые отношения, доверие, любовь и интерес родных, близких людей, друзей. Это срабатывает всегда. И в этом мы сегодня еще не раз убедимся!
Вед 2: Разнообразно и интересно проходит жизнь в нашей школе.
И наша школьная страна является учреждением, которое выпускает в свет звезд различной величины.
ВЕД 1: Дорогие друзья! Хотим вам открыть наш секрет, как стать звездой –прежде всего, нужно любить детей и их творчество!
Вед 2: Каждый день школа распахивает свои двери для сотни девчонок и мальчишек, который выбирают после основных уроков для себя занятие по душе, по своим способностям и начинается кропотливый, но всегда увлекательный процесс творчества.
Юноша: Может оторвать следующий лепесток и узнать, что таит он в себе?
Девушка: Конечно, уж очень хочется вместе с ним продолжить путешествие по этой удивительной стране талантов.
Ведущий 1:
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели!
Ведущий 2:
Хотим, чтобы на сцене появились ребята из группы фольклорной, веселой и очень задорной.
Фольклорная группа «Косичка» «Русская народная»
Выходят ведущие и юноша с девушкой
Юноша:
- Настя, знаешь, что я только что сделал?
Девушка:
- И что же?
Юноша:
Заглянул в один из классов и увидел такое…
Девушка:
Ну не тяни, говори скорей, какое такое?
Юноша:
Дети сказки сочиняют, сами к ним сценарии пишут, костюмы да реквизит делают, прямо голова кругом пошла.
Девушка:
А может попросим цветик-семицветик отвезти нас прямо к ним на представление? Я лично не против. Да и гостям тоже будет интересно
Юноша:
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели!
Девушка:
Хотим оказаться на премьере сказки! «Кому горшок мыть»
Выходят ведущие1:
Ну что, как путешествие? Нравится? Кстати, а почему вас двоих, только честно, три дня в школе не было?
Девушка:
- А вы никому не расскажете?
Ведущие2:
- Конечно, нет!
Юноша:
- Ну так слушайте:
- Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
Девушка:
В своих ошибках разобрались,
Сегодня в срок прийти хотели,
Но слишком сильно разогнались
И мимо школы пролетели...
Ведущие1
- Конечно, пролетели, мы даже знаем куда! На концерт лучших аккордеонистов района, да что там района-области и уже с некоторых пор всей России.
Юноша: Эх, вот уж и школу скоро закончу, а свою мечту так и не воплотил в реальность.
Девушка: А ты мне можешь сказать какую?
Юноша: Хотел на аккордеоне научиться играть!
Девушка: Ничего Сережа, учиться никогда не поздно! Я даже тебе подскажу, у кого ты можешь взять первый урок! А вот и они сами! Смотри, слушай и запоминай!
Ведущие2
Звучит синьор аккордеон,
Далекий брат органа он.
Он носит клавиши и кнопки,
И нрав его совсем не робкий.
Певучи звуки, громогласны,
Они торжественны, прекрасны.
То скрипки, то виолончели,
То слышатся в них флейты трели.
Ведущие1
Прекрасен в мастерстве своем,
Звучит оркестр целый в нем.
Аккордеон — как волшебство,
Все звуки собраны в него.
Шумилов Виталий «До упора»
Маслов Сергей и Шумилов Виталий «Под небом Парижа»
Ведущие2:
Как сладко музыка звенит,
А танец как полет,
Зовет он, манит нас, кружит.
Аплодисментов ждет!
Ведущие1: ты что, без нас оторвала следующий лепесток и намерена отправиться вместе с ним в волшебный мир танца?
Ведущие2:
Вся наша жизнь – прекрасный
танец,
Вся наша жизнь – калейдоскоп.
Давайте танцем наслаждаться
Без лишних фраз, без лишних слов.
Танец «Озорная плясовая», «Кадриль»
Выходят девушка и юноша, беседуют
Девушка: Сережа, я где-то читала, что талант-это высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, творческой.
Юноша: совершенно с тобой согласен и наше путешествие в страну школьных талантов продолжается, мы отрываем еще один лепесточек, куда же он нас приведет, какие еще звездочки талантов зажжет?
Девушка:
Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается.
Да, разве здесь до грусти,
Коль песенка по-русски!
Песня «Таинственный остров», «О чем плачут свечи»
Ведущие:
Так бывает, что
нет в тебе лени,
И работать согласна душа,
А таланта в ней нет даже тени.
Что же делать, скажите, тогда?
Ведущие:
Мне кажется, что я знаю, что делать, нужно брать пример с педагогов и их воспитанников из Межшкольного Учебного Комбината. Ребята, которые там занимаются, осваивая замечательные профессии под чутким руководством настоящих рукодельниц, профессионалов, людей с золотыми руками, к концу обучения делают такие шедевры, что дух захватывает.
Ведущие: ну что, отрываем еще один лепесточек и в путь, в гости к настоящим мастерам?
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели!
Дефиле «Морской стиль», «Прически выпускного бала»
Ведущий: Какая красота, какая грация, задор, девчонки-супер!
Ведущий: А я вот о другом хочу сказать, сколько труда, терпения, творчества, мастерской задумки было вложено в работы детей и преподавателей. Действительно, мастера-золотые руки!
Ведущий: слушай, я считаю, что такой труд должен быть оценен по достоинству громкими аплодисментами наших гостей! А наградой им будет следующая музыкальная композиция.
Екатерина Охременко «Джаз»
Ведущий:
Нераздельно сердце с песней
Задушевной, ласковой до слёз.
Ведущий:
От неё то радостно, то грустно,
С ней тепло в ненастье и мороз.
Ведущие: ты сейчас о какой-то конкретной песне говоришь или вообще?
Ведущие: Да так, вообще, хотя знаешь, все проходит, все меняется, наступают новые времена-перемены в жизни детей и педагогов. Это радостно и немножко грустно одновременно. Завтра ветер переменится…
Ведущие: такие знакомые слова, где-то я их уже слышала
Ведущие: конечно слышала, ведь они из очень красивой песни, хочешь послушать?
Ольга Стукова «Ветер перемен»
Ведущий
Если спросят, как случилось,
Что всему мы научились
В этом доме светлом и большом.
Мы ответим: «Потому, что
Это нас скрепила дружба,
А с друзьями всё нам нипочём».
Ведущий 1
Он — талант, у нас всех разный
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Творчество и талант – это золотые ключики, позволяющие ребенку открыть двери в еще не изведанный, яркий, интересный мир.
Вед 2: Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребят создают красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет
Вед 1: Все это возможно только когда рядом твои сторонники, соратники и просто неравнодушные люди.
Вед 1: Они-педагоги нашей школы верят в солнечность и одаренность приходящих к ним детей.
Вед 2: Готовы протянуть руку дружбы каждому ребенку и научить его главным человеческим ценностям.
Вед 1: Готовы раскрыть в каждом талант и уникальность
Вед 1: И пока будет светить над нами солнце, этим историям не будет конца
Ведущий:
Детство
- страна чудес.
Радуга до небес!
Дружбы, надежд страна,
Ярких открытий полна.
Музыка, песни, смех
Праздник собрал нас всех
А раз праздник собрал нас,
Значит ждет нас всех успех!
Песня
«Гуляй Россия!»
Выходят ведущие и девушка с юношей
Вед 2:
Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Вед 2:
Богаты мы талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!
Юноша:
Вот так мы и живем: шутим, поем, занимаемся.
Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут снега —
На нашей школьной планете - хорошая погода!!!
Сегодня, завтра и всегда!
Девушка:
Желаем чаще в гости
приходить
Плясать и петь на сцене с нами
Детей и внуков школу приводить,
Мы предлагаем вам дружить домами!
Вместе: Желаем вам хорошего настроения, до новых встреч!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.