«Геймификация: современный урок в начальной школе» презентация
Оценка 4.9

«Геймификация: современный урок в начальной школе» презентация

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
преподавание
1 кл—4 кл
24.12.2023
«Геймификация: современный урок в начальной школе»  презентация
Большинство обучающихся очень любят играть в компьютерные игры. Так почему бы не использовать в процессе обучения то, к чему у современных школьников повышен интерес? Главное преимущество использования игр в обучении связано с тем, что ученик начальной школы в силу своих возрастных особенностей проявляет больший интерес к игровым приёмам, чем к традиционным. Геймификация позволяет переключить их внимание от традиционного процесса обучения. Дети уверены, что развлекаются, а тем временем запоминают нужную информацию. Принимая участие в игре, школьники учатся использовать знания на практике, активизируется их познавательный интерес и лучше усваивается учебный материал. Кроме того, геймификация может быть полезна и для педагога-это путь к развитию, шаг вперёд в образовательной деятельности.
Геймификация-соврем.урок в нач.школе Каплина Л.П..pptx

Геймификация: современный урок в начальной школе»

Геймификация: современный урок в начальной школе»

«Геймификация: современный урок в начальной школе»

Подготовила: Каплина Л.П.,
учитель начальных классов
МБОУ Новомеловатская СОШ им.Ф.П.Зацепилова

Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы образования, который позволяет рассматривать игру как: метод обучения и воспитания, форму воспитательной работы, средство…

Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы образования, который позволяет рассматривать игру как: метод обучения и воспитания, форму воспитательной работы, средство…

Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы образования, который позволяет рассматривать игру как:
метод обучения и воспитания,
форму воспитательной работы,
средство организации целостного образовательного процесса.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В. А. Сухомлинский)

Преимущества игры Активизация мыслительной деятельности

Преимущества игры Активизация мыслительной деятельности

Преимущества игры

Активизация мыслительной деятельности.
Глубинное запоминание материала. Обучение организованности.
Формирование коммуникативных качеств.

Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи

Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи

Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи.
Учебная деятельность подчиняется правилам игры.
Учебный материал используется в качестве её средства.
В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых.
Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Особенности игровой технологии

Требования к играм в образовании 1

Требования к играм в образовании 1

Требования к играм в образовании

1. Создание игровых сюжетов.

2. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично.

3. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи.

4. Игровые задания должны быть подобраны с учётом уровня участников игры.

5. Вариативность в игре.

Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» (

Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» (

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» ( А. С. Макаренко)

Игра – дело серьёзное!

Компоненты игровой технологии

Компоненты игровой технологии

Компоненты игровой технологии

Компонент игровой технологии

Структурные элементы игры

Мотивационный

Установочный момент, игровая ситуация

Ориентационно-целевой

Задачи игры

Содержательно-операционный

Правила игры, игровое действие

Ценностно-волевой

Игровое состояние

Оценочный

Результат игры

Классификация игр Дидактические игры

Классификация игр Дидактические игры

Классификация игр

Дидактические
игры

Учебно-ролевые (сюжетно-ролевые)
игры

Этапы геймификации Простые дидактические игры

Этапы геймификации Простые дидактические игры

Этапы геймификации

Простые дидактические игры

Ролевые игры, квесты и т.д.

Самостоятельное создание игр

Учебно-ролевые игры

Учебно-ролевые игры

Учебно-ролевые игры

Учебно-ролевые игры

Учебно-ролевые игры

Учебно-ролевые игры

Дидактические игры В школьной практике широко используются: словесные игры, уроки-путешествия,

Дидактические игры В школьной практике широко используются: словесные игры, уроки-путешествия,

Дидактические игры

В школьной практике широко используются:
словесные игры,
уроки-путешествия,
КВН,
уроки-викторины и т.д.

Игровые элементы Интеллектуальная разминка

Игровые элементы Интеллектуальная разминка

Игровые элементы

Интеллектуальная разминка
Анаграмма
Найди ответ
Разновидности кроссвордов
Ребусы
Мозаика
Викторина

Подвижная игра «Кто быстрее» Класс делится на 2 команды

Подвижная игра «Кто быстрее» Класс делится на 2 команды

Подвижная игра «Кто быстрее»

Класс делится на 2 команды. Во время повторения или обобщения темы «Устройства ЭВМ» к доске вызываются по одному участнику из ряда, им предлагается задание заполнить таблицу.

Устройства ввода

Устройства вывода


На каждый шаг они должны назвать устройства ввода или устройства вывода.

Игра «Найди ошибку» Вопросы по теме «Программное обеспечение»

Игра «Найди ошибку» Вопросы по теме «Программное обеспечение»

Игра «Найди ошибку»

Вопросы по теме «Программное обеспечение».
1. Текстовой процессор производит вычисление.
2. В графическом редакторе можно построить окружность.
3. Операционная система – специальная программа для вставки символов.
4. Архиватор может найти зараженную вирусом программу.
5. Калькулятор выполняет арифметические вычисления в двоичной системе.
6. В текстовом редакторе Блокнот можно вставить таблицу.
7. Электронные таблицы выполняют построение диаграмм.

Лексическая игра Энергозависим, как…

Лексическая игра Энергозависим, как…

Лексическая игра

Энергозависим, как…
Жесткий, как…
Намагничен, как…
Сверхоперативный, как…
Глобальный, как…
Региональный, как…
Манипулируемый, как…
Монохромный, как…

Учащиеся должны угадать, о какой части компьютера идёт речь.

Игра «Исполнители алгоритмов» Опишите управляемого и управляющего в сказке «Конек-горбунок», «Морозко», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе и его работнике

Игра «Исполнители алгоритмов» Опишите управляемого и управляющего в сказке «Конек-горбунок», «Морозко», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе и его работнике

Игра «Исполнители алгоритмов»

Опишите управляемого и управляющего в сказке «Конек-горбунок», «Морозко», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе и его работнике Балде».

Опишите алгоритмы и систему команд исполнителя в сказке «Репка», «Курочка Ряба», «Кощей бессмертный», «Лягушка-царевна» и др.

Игра «Шутка наборщика» При наборе слов наборщик решил пошутить: все согласные он оставил, а гласные пропустил

Игра «Шутка наборщика» При наборе слов наборщик решил пошутить: все согласные он оставил, а гласные пропустил

Игра «Шутка наборщика»

При наборе слов наборщик решил пошутить: все согласные он оставил, а гласные пропустил.
Найди неизвестные буквы по теме «Память компьютера».

Учитель и ученики растут вместе»

Учитель и ученики растут вместе»

«Учитель и ученики растут вместе» Творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2023