Гео Эко КВН «Земля – наш общий дом».
Оценка 4.8

Гео Эко КВН «Земля – наш общий дом».

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
doc
Междисциплинарный 5
6 кл—11 кл +1
25.03.2017
Гео Эко КВН  «Земля – наш общий дом».
Публикация является частью публикации:
гео эко квн.doc

                           Гео Эко КВН
                «Земля – наш общий дом». 6 - 7 кл.

 

Цели и задачи внеклассного мероприятия:

 1 – расширять знания учеников по курсу  географии;

 2 – развивать умения детей в приобретении дополнительных знаний и умений;

 3 – прививать любовь, заинтересованность к географии;

 4 – воспитывать чувство прекрасного;

 5 – способствовать эколого – географическому образованию.

Оборудование к мероприятию: настенная географическая карта мира; атласы мира; географические газеты, выпущенные учениками; презентация, компьютер, проектор.

План подготовки и проведения внеклассного мероприятия:

1.Сообщение учителем о проведении КВН

2.Формирование команд

3.Знакомство команд с конкурсами

4.Проведение учителем консультации для участников КВН

5.Проведение КВН, смена конкурсов, сопровождаемая презентацией

6.Подведение итогов, награждение победителей

Инициативная группа:

1.Ученики 10 классов – члены жюри

2.Ученики 6-7 классов – участники КВН

                                     СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ.

 

Учитель представляет жюри, объявляет цели и задачи игры.

 

Вед.1: Сегодня между командами сраженье.

          Но пусть обид не будет среди вас

          Ведь победитель или побежденный

          Сегодня будет кто-то среди вас.

          Мы будем рады, если вы в сраженьях

           Покажите находчивость свою.

           Уменье, знанье и веселье

           Поможет вам сыграть вничью.

Учитель:     Не в театре телевизионном,

                      А среди наших школьных стен

                      Начнем сейчас традиционный

                      Наш Гео. ЭКО. К.В.Н.

Сегодня в К.В.Н. будут играть 2 сборные  команды 6 – 7 кл.

1конкурс: «Конкурс - приветствие и представление команд». (Максимум 5 баллов)

(название, эмблема, девиз, приветствие соперникам, жюри, болельщикам)

Вед.2:    Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года –

Это все вокруг природа!

 

 

Учитель:

2 конкурс: «Разминка». Командам задается 5 вопросов, время для обсуждения 60 секунд, за каждый правильный ответ 1 балл. (Максимум 5 баллов)

  1.Назовите имя путешественника Австралии, которого, якобы, съели аборигены.

  (Джеймс Кук)

2.Назовите имя английского ученого-географа, посвятившего свою жизнь изучению Африки, открывшего водопад.

(Давид Ливингстон)

3.Что такое вельвичия?

(растение высотой 50 см. 2 кожистых листа до 3 м. длиной. Возраст 150 лет)

4.Назовите самый низкий народ Африки.

(пигмеи – 150 см.)

5.Что такое сейба?

(дерево высотой более 80 метров. Растущее в экваториальных лесах Амазонии)

3 конкурс: «Знаки». (Максимум 5 баллов)

Представители команд должны нарисовать на альбомном листе1 знак запрещающий действия по отношению к природе и объяснить.

4 конкурс: «Знатоки карты». (Максимум 6 баллов)

Каждой команде даются координаты. Команда должна найти объекты и сказать, какие отрицательные факторы воздействия человека на нем зафиксированы. Пути решения проблем.

1. 20º с.ш.; 17º в.д. пустыня Сахара – вырубка леса, добыча полезных ископаемых

2. 63º с.ш.; 74º в.д. Леса Западной Сибири–вырубка леса, добыча полезных ископаемых, вытаптывание

3. 33º с.ш.; 40º з.д. Атлантический океан – водный транспорт, разлив нефти

Проверка знаков с объяснением

Вед.3: Смотрю на глобус – шар земной

            И вдруг вздохнул он как живой

            И шепчут все материки:

           «Ты береги нас, береги!»

            В тревоге рощи и леса,

            Роса на травах как слеза

            И тихо просят родники:

            «Ты береги нас, береги!»

            Грустит глубокая река,

            Свои теряя берега

             И слышу голос я реки:

           «Ты береги нас, береги!»

            Смотрю на глобус – шар земной

            Такой прекрасный и родной

            И шепчут губы: «Не солгу,

            Я сберегу вас, сберегу!»

5 конкурс «Картографов». Каждой команде дается контурная карта с нанесенными цифрами вместо названий. В течение 3 минут нужно подписать эти названия. Названий 5. За каждый правильный ответ 1 балл. (Максимум 5 баллов)

Игра со зрителями – Загадки ( могут заработать  по 1 баллу для команды)

1. Есть один полярный остров,

Он внутри как самовар,

Там из расщелин в скалах острых

Со свистом вылетает пар,

И в тот не сунешься поток

Водичка словно кипяток! (гейзер)

 

2. Этот город очень странный,

Чересчур всегда туманный,

Там не видят дальше носа,

Корабли трезвонят в склянки,

Люди днем идут с огнем,

Все живут как будто в банке

Со сгущенным молоком (Лондон)

 

3. С какой стороны ни взглянь на эту птицу

- она странная и замечательная.

Самая большая в мире, но не умеет летать.

Голова и шея этой птицы голые,

А длинные ноги заканчиваются двумя пальцами (страус)

Проверка конкурса «Картограф»

6. « Конкурс капитанов». (Максимум 7 баллов)

Капитанам задают вопросы на географические и экологические темы. Отрывают лепестки ромашки с вопросами. Команда может помогать.

1.Какие плоды можно назвать плодом пустынь?

(финики)

2.Какое дерево африканских саванн является долгожителем?

(баобаб до 5000 лет)

3.Назовите самый высокий водопад мира.

(Анхель в Ю. Америке)

4.Назови самый жаркий и самый сухой материки Земли.

(Африка и Австралия)

5.Эти горы в переводе означают «медные горы».

(горы Анды в Ю. Америке)

6.Самое засушливое место в Ю. Америке?

(пустыня Атакама)

7.Какая река на нашей планете по площади бассейна равна площади материка Австралия?

(Амазонка)

Подведение итогов.

Учитель: Каждый год исчезает 1 вид животного и 1 вид растения. Существование некоторых растений и животных под угрозой. Термин экология в переводе с греческого означает «Учение о доме». Дом – Земля, которая находится под угрозой в результате отрицательного воздействия человека на природу. Не будем забывать об этом и по возможности делать все, чтобы наш дом, улица, школа были чистыми и красивыми.

Вед.1:. Вот экология - модное слово,

            Раньше природа не знала такого,

            Банки, бутылки в кусты не бросали,

            В реку отходы и нефть не сливали.

            Крысы и мыши теперь процветают,

            Ценные виды, увы, исчезают,

            Кто сигаретой себя отравляет,

            Кто-то наркотики употребляет.

           Новый Чернобыль нам Дума готовит,

           Если общественность не остановит!

           Те, кто на свалках сжигают отходы,

            Все отравляют, и воздух, и воду!

           Наша планета пока-что жива,

          Но без защиты погибнет она!

           Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,

          Не вырубайте березы и клены!

                                     Марк Львовский

 

Заключение. Награждение команд.

 


Гео Эко КВН «Земля – наш общий дом»

Гео Эко КВН «Земля – наш общий дом»

Учитель: 2 конкурс: «Разминка»

Учитель: 2 конкурс: «Разминка»

Корабли трезвонят в склянки,

Корабли трезвонят в склянки,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017